24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Подскажите

Я начинающий водитель. Для "разбега" есть ли смысл
купить новый авто "Калина", хотя бы в простой комплектации.
Ограничен в сбережениях.В кредит не хочу.
Хотелось бы узнать Ваше объективное мнение.
Заранее спасибо.
садовник
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
Константин Суздалев
Откуда взялось мнение, что для " разгона" нужен непременно старый автомобиль ? Я тоже начинал с нового...
СсылкаПожаловаться
Екатерина Абрамова
Согласна по поводу нового автомобиля. Там хоть гарантия есть...Но даже "для разгона" опасаюсь брать отечественное авто. Бюджетная иномарка по стоимости будет такая же, как и Калина
СсылкаПожаловаться
КакойтовВ ответ на Екатерина Абрамова
Екатерина Абрамова
Согласна по поводу нового автомобиля. Там хоть гарантия есть...Но даже "для разгона" опасаюсь брать отечественное авто. Бюджетная иномарка по стоимости будет такая же, как и Калина
СсылкаПожаловаться
А Вы сами бегали по гарантийным мастерским? Что машина, что другая любая техника, купить г-но, потом еще кому-то что-то доказывать. Лучше бу, но хорошее.
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
А чем смущает старая? Уж лучше ее догробить,чем новую задолбать.
СсылкаПожаловаться
Игорь Бычков