Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите

подскажите через солько тыс.км. нужно менять ремень грм на ваз 2110
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
12
Алекс
А двиг какой?
СсылкаПожаловаться
Руслан Т
Прежде всего смотрится по степени износа, а не по километражу
СсылкаПожаловаться
Руслан Т
Прежде всего смотрится по степени износа, а не по километражу
СсылкаПожаловаться
Прежде всего смотрится по степени износа, а не по километражу

a счeво ты это взял?
СсылкаПожаловаться
1,5 16кл.
СсылкаПожаловаться
1,5 16кл.
СсылкаПожаловаться
Раз в год или 35000 кил пробега.Если поршни не менялись на те которые с выемками под клапаны.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Раз в год или 35000 кил пробега.Если поршни не менялись на те которые с выемками под клапаны.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А можно поинтересоваться, что будет, если менялись? Ремень порвёт и клапана загнёт? Не факт, что после замены машина проедет 20 тыс. и ремень не порвёт. Всё зависит, как его натянуть.
СсылкаПожаловаться
Руслан Т
А можно поинтересоваться, что будет, если менялись? Ремень порвёт и клапана загнёт? Не факт, что после замены машина проедет 20 тыс. и ремень не порвёт. Всё зависит, как его натянуть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не факт что проедет и 1000 кил.Зависит от того кто и как там что делал.Просто с "дырявыми" поршнями меньше шансов попасть на дорогостоящий ремонт.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Раз в год или 35000 кил пробега.Если поршни не менялись на те которые с выемками под клапаны.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А с такими поршнями мощность падает. Факт
СсылкаПожаловаться
Руслан Т
А с такими поршнями мощность падает. Факт
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А с такими поршнями мощность падает. Факт

На сколько и почему?
СсылкаПожаловаться
Алекс
А с такими поршнями мощность падает. Факт

На сколько и почему?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Они немногим ниже стандартных. Соответственно, ход у них меньше. Для увеличения мощности, как известно, в первую очередь увеличивают ход поршня. А о таких цилиндрах я узнавал, хотел перестраховаться от случая, да и увеличить ход поршня для мощности. Знакомые мужики в сервисе посоветовали не делать этого, т.к. ход поршня уменьшится, а смотреть за ремнем.
СсылкаПожаловаться
Руслан Т
Они немногим ниже стандартных. Соответственно, ход у них меньше. Для увеличения мощности, как известно, в первую очередь увеличивают ход поршня. А о таких цилиндрах я узнавал, хотел перестраховаться от случая, да и увеличить ход поршня для мощности. Знакомые мужики в сервисе посоветовали не делать этого, т.к. ход поршня уменьшится, а смотреть за ремнем.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А на сколько- не знаю. Расчеты пусть инженеры наших ЧУДО- машин проводят. Они ведь увеличили мощность двигателя (десятое семейство и приора) не меняя двигатель, а увеличив всего лишь ход поршня в нём на 4 мм и 10 л.с.
СсылкаПожаловаться
Руслан Т
А на сколько- не знаю. Расчеты пусть инженеры наших ЧУДО- машин проводят. Они ведь увеличили мощность двигателя (десятое семейство и приора) не меняя двигатель, а увеличив всего лишь ход поршня в нём на 4 мм и 10 л.с.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ход на приоре не увеличен.Рабочий объём тот же,1,6. А вот сравни поршни и шатуны этих движков и тебе откроется истина...
СсылкаПожаловаться
Руслан Т
Они немногим ниже стандартных. Соответственно, ход у них меньше. Для увеличения мощности, как известно, в первую очередь увеличивают ход поршня. А о таких цилиндрах я узнавал, хотел перестраховаться от случая, да и увеличить ход поршня для мощности. Знакомые мужики в сервисе посоветовали не делать этого, т.к. ход поршня уменьшится, а смотреть за ремнем.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ход поршня зависит от коленвала а не от высоты поршня."Для увеличения мощности, как известно, в первую очередь увеличивают ход поршня." : Увеличением хода поднимают крутящий момент а не мощность.Для прокачки на мощность существует куча других способов.
СсылкаПожаловаться
Алекс
А с такими поршнями мощность падает. Факт

На сколько и почему?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Саня, блин! Что раньше не сказал! У меня, думаю, что она, скотина, никак больше 126 л.с. на роликах не снимает! А у меня поршня то точеные! )))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Саня, блин! Что раньше не сказал! У меня, думаю, что она, скотина, никак больше 126 л.с. на роликах не снимает! А у меня поршня то точеные! )))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот ты влип...)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Саня, блин! Что раньше не сказал! У меня, думаю, что она, скотина, никак больше 126 л.с. на роликах не снимает! А у меня поршня то точеные! )))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Прикинь какие мы лохи оказывается???
СсылкаПожаловаться
Алекс
Прикинь какие мы лохи оказывается???
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Придется завтра с утра выемки клапанные запаять. )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Придется завтра с утра выемки клапанные запаять. )))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А для увеличения хода, поршня спилить...
СсылкаПожаловаться
Алекс
Раз в год или 35000 кил пробега.Если поршни не менялись на те которые с выемками под клапаны.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Саня привет! думаю, что ремень ГРМ можно и не менять... если машина не ездит... ))))
СсылкаПожаловаться
Кирилл
Саня привет! думаю, что ремень ГРМ можно и не менять... если машина не ездит... ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ой, Кирюх...Ты рожицу поменял?.Извини не узнал.Привет, с массой наилучших!!!!:-))))))))))
СсылкаПожаловаться
Алекс
Ой, Кирюх...Ты рожицу поменял?.Извини не узнал.Привет, с массой наилучших!!!!:-))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да тут разговор про украину и крым сегодня зашел.. вот и поменял.. нексия, кстати старая (проданная) на фото..))
СсылкаПожаловаться
Кирилл
да тут разговор про украину и крым сегодня зашел.. вот и поменял.. нексия, кстати старая (проданная) на фото..))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вон де собака порылась...
СсылкаПожаловаться
Алекс
Вон де собака порылась...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
но у нас своя голова за плечами..)))))
СсылкаПожаловаться
Кирилл
но у нас своя голова за плечами..)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
И не одна...
СсылкаПожаловаться
Алекс
И не одна...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
И мы не позволим кому не попадя поганить русскую речь... окультуриваться надо товарищи... Бородинская пилорама так-сказать.., Третьяковская галантерея, тоже... Ну и Зимний дворец, конечно же... Вы знаете,-архитектор расстрелян.. Это вы все знаете..)))
СсылкаПожаловаться
Руслан Т
Вообще рекомендуют менять через 50 тыс. Но и через 100 тыс. можно. Если состояние в идеале. У меня на машине немногим больше 50 тыс. пробег. Периодически (через 5-7 тыс.) проверяю состояние ремня. Ни трещин нет, не следов бурного разрушения (механического). Значит всё ОК. Ещё одно: перетяжки не должнобыть и недотяга тоже. Нужна золотая середина. У меня друг почти 100 тыс. отъездил на 2111, 16v. Ремень ещё ни разу не менял. Периодически тоже поглядывает.
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВ
ищё зависет от качества ремня я поставил изготовленый по немецкой технологии пробег на этом ремне 50тыс.как новый.
СсылкаПожаловаться
Алексей Юсупов
Первый раз менял как положено на 50000.Больше не менял.Купил,а собраться никак не могу.80000 уже отъездил
СсылкаПожаловаться
Алексей Юсупов
Первый раз менял как положено на 50000.Больше не менял.Купил,а собраться никак не могу.80000 уже отъездил
СсылкаПожаловаться
Ой рискуешь...
СсылкаПожаловаться
Алекс
Ой рискуешь...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чем?Двигатель 1.6 8-ми клапанник
СсылкаПожаловаться
Алексей Юсупов
Чем?Двигатель 1.6 8-ми клапанник
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Только по трассе встать.Скоро в сервис поеду,где с самого начала машина обслуживалась,там и поменяю.
СсылкаПожаловаться
Алексей Юсупов
Чем?Двигатель 1.6 8-ми клапанник
СсылкаПожаловаться
История переписки3
1,5 16кл.
СсылкаПожаловаться
Алекс
1,5 16кл.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну это у Александра
СсылкаПожаловаться
Алексей Юсупов
Ну это у Александра
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так его же тема...А у тебя риск поночевать в чистом поле с мёртвым движком...
СсылкаПожаловаться
Алекс
Так его же тема...А у тебя риск поночевать в чистом поле с мёртвым движком...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну да отвлекся.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru