Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Хочу взять Mersedes ML230 у знакомого, он пригнал его в 2007 году из Германии, наездил за это время всего 30 тыс. Подскажите стоящая машина или нет. Отзывов почти нет, а хочется услышать мнение тех, кто на ней ездит или ездил
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Михаил Отрешко
У меня отец и на первой ML-ке (W163) и на второй ездил (W164). Правда первая была ML500, а вторая ML350. Сейчас начальство купило Порш Каен, но отец всё равно с придыханием вспоминает их. Очень они ему нравились. Да и поломками, на сколько я помню, сильно не досаждали. В общем, чего тут думать то? Мерс он и в африке Мерс. Запчасти будут не дешёвые, но за то везде будет почёт и уважение. Если из проверенных рук, да за адекватные деньги, по чему бы и не взять. Только вот объём меня его смущает. Ехать будет крайне посредственно. На уровне легковушки с 1.6. Шильдик ML230 придётся снять.
Для этого двигателя - емель слишком тяжёл... Ему не будет хватать динамики. Оптимальный объём на W164 это двигатель 350. Сама по себе машина очень хорошая, неприхотливая. Особенно европеец. Не надо будет вкладывать в перепрошивку комманда под европейские частоты и менять всякие мелочи. При покупке заедте к дилерам, посмотрите VIN и узнаете всё о данной машине в плане комплектации, дилерской истории.
Не верьте. Угарите на ТО. Я так понял машине уже более 6 лет? Скорее всего появилась в авто дорогостоящая проблема. Можете стать счастливой обладательницей этой проблемы.
Потому, что им лень их ремонтировать...) Машина надёжная, у меня емель 5.5 амговый проходил 95 тысяч за два года в разных климатиках россии от +45 до -52С, проблем не знал. Только колодки и масло. У дилеров никогда не обслуживался - у друзей есть мерсосервисы, которые превосходят по качеству и оперативности дилеров. Да и запчасти без дилерской накрутки гораздо дешевле. Пример: передние торм. колодки - дилер 8 200, не дилер (такой же оригинал) 4 900. Двигатель 2,7 на этой машине не вполне удачный. Шумноват, да и бывыает капризен к качеству топлива, масла.
Одна из лучших машин в своем классе. Несравнима с фрилом по надежности.
Насчет динамики у него все в порядке - есть кнопочка спорт нажав которую машина
становится действительно прыгучей и резвой. Но это ресурс мотора.
Насчет динамики у него все в порядке - есть кнопочка спорт нажав которую машина
становится действительно прыгучей и резвой. Но это ресурс мотора.