20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Подскажите 2115

в октябре купила 2115 2006г. 60тыс.пробег, поменяла масло, свечи.
ну и вот сегодня мой автопром меня подвёл...хотя не удивительно -25 за окном,
может аккумулятор нужно заменить? подскажите, т.к. я новичок, моё первое авто.
ведь за 4 года там мало чего обновляли.
27bel-ka@mail.ru
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
76
Max535
как всё было? пришли, вставили ключ, повернули, и?? стартер крутил или нет?
СсылкаПожаловаться
Евгений
сначала лучше попробовать зарядить
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Уточните, "подвел" не крутит, плохо крутит, не заводится.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Горшенин
Сразу менять не надо. Правильно Мах говорит как все было. От этого и плясать надо. Даже заводить машину в мороз нужно умеючи. Я когда на дальнем востоке жил зимой без лампы даже не подходил к машине.
СсылкаПожаловаться
27bel-ka@mail.ru
да уж...мне новичку...1.5 месяца за рулём не понять схватил или нет....эх господа мужчины...поконкретней как понять схватился или нет?
он крутит вроде,но как определить мне сложно..
СсылкаПожаловаться
27bel-ka@mail.ru
и фильтры меняла все
СсылкаПожаловаться
Max535