Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите 2115

в октябре купила 2115 2006г. 60тыс.пробег, поменяла масло, свечи.
ну и вот сегодня мой автопром меня подвёл...хотя не удивительно -25 за окном,
может аккумулятор нужно заменить? подскажите, т.к. я новичок, моё первое авто.
ведь за 4 года там мало чего обновляли.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
76
Max535
как всё было? пришли, вставили ключ, повернули, и?? стартер крутил или нет?
СсылкаПожаловаться
Евгений
сначала лучше попробовать зарядить
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Уточните, "подвел" не крутит, плохо крутит, не заводится.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Горшенин
Сразу менять не надо. Правильно Мах говорит как все было. От этого и плясать надо. Даже заводить машину в мороз нужно умеючи. Я когда на дальнем востоке жил зимой без лампы даже не подходил к машине.
СсылкаПожаловаться
27bel-ka@mail.ru
да уж...мне новичку...1.5 месяца за рулём не понять схватил или нет....эх господа мужчины...поконкретней как понять схватился или нет?
он крутит вроде,но как определить мне сложно..
СсылкаПожаловаться
27bel-ka@mail.ru
и фильтры меняла все
СсылкаПожаловаться
Max535
вроде крутит??? поймите от ваших слов зависят ответы... крутит или нет?? медленно крутит? вообще не крутит, только щелкает? ничего не происходит , даже лампочки на панельки горят тускло?