Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите

У меня тойота камри грация вагон 2001г ,купил в январе у перекупов .Проехал на ней 3тысячи км и вот она выкинула ,едет и внезапно глохнет прямо при скорости 130км ,без вся ких рывков  и дерганий ,остановился на обочине выключил зажигание ,включил и как обычно завел ,проехал км 5 опять заглохла ,опять завел ,так как время было 3 часа ночи и кругом степь не куда не полез да и куда лезти вот вопрос.Проехал еще  150км но больше не глохла и чек на панели приборов не горит и не появлялся .Что отказывает ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Ден
Может контакт на бензонасосе ослаб?
СсылкаПожаловаться
эд
топливный фильтр засерился????
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Слыхал,на некоторых машинах есть аварийный датчик отключения бензонасоса,от встряски сильной(в случае аварии отключает),но он вроде как включать вручную надо(написано как обычно завел),еще у меня стоит на Сиерре термо датчик защиты от перегрева(термореле)при перегреве отключает зажигание и пикает(вроде перегрева небыло)??? Поезди,присмотрись симптомы.
СсылкаПожаловаться
Когда заглохнет ещё раз, сразу выключи зажигание, припаркуйся как-нибудь и попробуй определить что пропало , бензин или искра.Проверить можно бензин, под капотом найди на моторе топливную рампу и ключом приоткрути трубку подачи топлива( на моторе 5S-FE одна , на 5VZ-FE любую из двух). Не пере путай с обраткой, она должна быть просто на хомутах.А если год посвежее то будут стоять быстросьёмы и там и там.Короче, при разгерметизации подачи из соединения должен быть фонтанчик бензина кратковременный, пару секунд.Если его не было или упала всего пара капель, то на ходу пропадает питание на насос и мотор глохнет, если давление топлива было, значит пропала искра или питание на неё.Подстрахуйся огнетушителем порошковым.
Способ второй: Если заглохла на ходу и хорошей скорости, то не трогая ничего выключи зажигание и сразу включи, можно пару тройку раз.Попадались такие машины, у которых подгорели контакты в реле управления бензонасосом,circaut open, переподашь напряжение, и пока давление масла в автомате не упало, мотор заводится, на мех коробке ещё проще. РЕле обычно стоит возле блока ЭБУ но зависит от года.
Способ третий: под задним сидением находишь фишку на бак , подаёшь своё питание на насос и катаешься. Продолжает глохнуть, вставляешь всё на место и ищешь уже в питании катушек и блока управления впрыском методом научного тыка.
СсылкаПожаловаться
Александр
хотя может и датчик положения коленвала мудрить...
СсылкаПожаловаться
Грязный фильтр или забитая сетка в баке ведут себя не так, перед тем как заглохнуть сначала немного подёргаться должна, или хуже в разгон идти.А первый признак забитого фильтра на японце это как ни странно конченный бензонасос. Продавливает почти любую грязь ,но долго не выдерживает напруги.
Но проверить всё ж таки надо!
СсылкаПожаловаться
Грязный фильтр или забитая сетка в баке ведут себя не так, перед тем как заглохнуть сначала немного подёргаться должна, или хуже в разгон идти.А первый признак забитого фильтра на японце это как ни странно конченный бензонасос. Продавливает почти любую грязь ,но долго не выдерживает напруги.
Но проверить всё ж таки надо!
СсылкаПожаловаться
Я было дело ездил в питер на 9-ке инжекторной , под Шацком она так же глохла поменяли фильтр и сетку .Спасибо за совет !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru