У меня тойота камри грация вагон 2001г ,купил в январе у перекупов .Проехал на ней 3тысячи км и вот она выкинула ,едет и внезапно глохнет прямо при скорости 130км ,без вся ких рывков и дерганий ,остановился на обочине выключил зажигание ,включил и как обычно завел ,проехал км 5 опять заглохла ,опять завел ,так как время было 3 часа ночи и кругом степь не куда не полез да и куда лезти вот вопрос.Проехал еще 150км но больше не глохла и чек на панели приборов не горит и не появлялся .Что отказывает ?
Способ второй: Если заглохла на ходу и хорошей скорости, то не трогая ничего выключи зажигание и сразу включи, можно пару тройку раз.Попадались такие машины, у которых подгорели контакты в реле управления бензонасосом,circaut open, переподашь напряжение, и пока давление масла в автомате не упало, мотор заводится, на мех коробке ещё проще. РЕле обычно стоит возле блока ЭБУ но зависит от года.
Способ третий: под задним сидением находишь фишку на бак , подаёшь своё питание на насос и катаешься. Продолжает глохнуть, вставляешь всё на место и ищешь уже в питании катушек и блока управления впрыском методом научного тыка.
Но проверить всё ж таки надо!
Но проверить всё ж таки надо!