Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите !

Акум. заряжен, стартер вроде норм. без свечек крутит только так а со свечами не тянет,даже с двумя выкрученными путем не крутит
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
как найти номер двигателя на мерседес мл 350 2009 г.в.
СсылкаПожаловаться
как найти номер двигателя на мерседес мл 350 2009 г.в.
СсылкаПожаловаться
Возможно ...номер ДВС набит на приливе картера маховика справа по ходу...
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Ахренеть, может где нить не там крутите или не туда свечи вворачиваете....
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Если отечественная авто - толкни, или на тросу попробуй завести.
СсылкаПожаловаться
Michael
Вкручивая свечи, сразу появляется компрессия, она противодействует силе вращения стартера... может все ж аккумулятор слаб или стартер на себя "много берет"... такое сплошь и рядом. И даже новый аккумулятор не поможет. Главное, правильно ли выставлено зажигание, правильно ли воткнут трамблер (если древняя машина) и провода высоковольтные не перепутаны...возможно еще ремень ГРМ, если машинка посвежее....- не перескачил ли. Если в этом все нормально, тогда на тросу пробовать. Заводится - смотреть аккумулятор-стартер. Не заводится - искать причину...
СсылкаПожаловаться
Michael
Вкручивая свечи, сразу появляется компрессия, она противодействует силе вращения стартера... может все ж аккумулятор слаб или стартер на себя "много берет"... такое сплошь и рядом. И даже новый аккумулятор не поможет. Главное, правильно ли выставлено зажигание, правильно ли воткнут трамблер (если древняя машина) и провода высоковольтные не перепутаны...возможно еще ремень ГРМ, если машинка посвежее....- не перескачил ли. Если в этом все нормально, тогда на тросу пробовать. Заводится - смотреть аккумулятор-стартер. Не заводится - искать причину...
СсылкаПожаловаться
Вкручивая свечи, сразу появляется компрессия, она противодействует силе вращения стартера... может все ж аккумулятор слаб или стартер на себя "много берет"... такое сплошь и рядом. И даже новый аккумулятор не поможет. Главное, правильно ли выставлено зажигание, правильно ли воткнут трамблер (если древняя машина) и провода высоковольтные не перепутаны...возможно еще ремень ГРМ, если машинка посвежее....-не перескачил ли. Если в этом все нормально, тогда на тросу пробовать. Заводится - смотреть аккумулятор-стартер. Не заводится - искать причину...
СсылкаПожаловаться
stas stas
Вкручивая свечи, сразу появляется компрессия, она противодействует силе вращения стартера... может все ж аккумулятор слаб или стартер на себя "много берет"... такое сплошь и рядом. И даже новый аккумулятор не поможет. Главное, правильно ли выставлено зажигание, правильно ли воткнут трамблер (если древняя машина) и провода высоковольтные не перепутаны...возможно еще ремень ГРМ, если машинка посвежее....-не перескачил ли. Если в этом все нормально, тогда на тросу пробовать. Заводится - смотреть аккумулятор-стартер. Не заводится - искать причину...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
даже если снять крышку трамблера совсем,тоже самое.А метки я проверял ,все совпадают.
СсылкаПожаловаться
stas stas
даже если снять крышку трамблера совсем,тоже самое.А метки я проверял ,все совпадают.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А вообще что с двигателем то? Перебрали что ли? Если ничего не делали, то в чем проблема... хоть с толкача попробовать....Если стартер на себя "хорошо берет", то и напряжение падает и стартер не крутит, только греется....Просто где то он подклинивает... Провода то от аккумулятора не греются? Потрогай, только аккуратно... Бывают сильно нагреваются. А может - масса плохая, окислилась?
СсылкаПожаловаться
Что за машина ? Не КАМАЗ?
СсылкаПожаловаться
stas stas
я пробовал даже прикурить от другого авто- стартер все равно не тянет(без свечей крутит отлично). Может ли это быть из-за того что в картере масла немного больше макс. отметки щупа? Ford Scorpio 2.0
СсылкаПожаловаться
stas stas
я пробовал даже прикурить от другого авто- стартер все равно не тянет(без свечей крутит отлично). Может ли это быть из-за того что в картере масла немного больше макс. отметки щупа? Ford Scorpio 2.0
СсылкаПожаловаться
я пробовал даже прикурить от другого авто- стартер все равно не тянет(без свечей крутит отлично). Может ли это быть из-за того что в картере масла немного больше макс. отметки щупа? Ford Scorpio 2.0
Не может.
СсылкаПожаловаться
stas stas
даже если снять крышку трамблера совсем,тоже самое.А метки я проверял ,все совпадают.
СсылкаПожаловаться
МАКС
Меняй страртер. Дело в нем.
СсылкаПожаловаться
МАКС
И не забудь проверить провода от аккума до стартера и "+" и "массу". Если провода заломаны или плохой контакт, провода не пропустят необходимый ток.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
стартер, вероятно щётки, якорь шлифовать.
СсылкаПожаловаться
СТО ПУДОВ СТАРТЕР КОСЯЧИТ.
СсылкаПожаловаться
Щётки дело в них
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Салюты,у мене СИЕРРА 2,0 85 охс,КОГДА ПЛОХОЙ аккумулятор то даже при прикуривании от хорошего не тянет,как бы НА СЕБЯ ТОК забирает(может сульфатация пластин),СНИМИ СВОЙ и чужим попробуй,потом ДАЛЬШЕ уже думай.На тебе инфу,втулки трамблера слабоватые,как бы у многих немцев,стоят железографитовые а хорошо меднографитовые ,надо время от времени и смазывать трамблер и люфт проверять(за бегунок)Мене токарь перевтулил на меднографитовые-на старых люфт пошел страшный,вовремя кинулся.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru