Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 января
Subaru XV 2.0 CVT
Владею Субой XV 2.0 FG с октября 2014, за в ремя пользования в северных широтах нареканий по запускам и вообще по каким либо прочим пробемам нет !!!! Очень хорошая машина проходимости хватает ,главное...
4.7
23 января
Ford Focus 1.6 125hp MT
По сравнению с дористайлингово​й моделью мало что изменилось, разве что дизайн "передка", ну и главная фишка - увеличенный клиренс.
4.2
Все отзывы

подскажите!

на ваз 2112 двиг. 1,5 16-ти клаппанник! после замены клапанов при низких температурах плохо заводится или вообще не заводится! что делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Привет! Тут дело не в клапанах, сделай диагностику.
СсылкаПожаловаться
А КАК ДО ЗАМЕНЫ ЗАВОДИЛСЯ
СсылкаПожаловаться
проверь компрессию-100пудов проблема из-за неё
СсылкаПожаловаться
Michael
Видать клапана плохо притёрли.Даещё до кучи с ремнём ГРМ промахнулись.
СсылкаПожаловаться
Виктор
С ремнём нет не промахнулись иначе она не работать будет а подпрыгивать на месте да и заводиться с трудом при+20 а вот гнёзда шарошкой не прошли и клапона не притёрли это реально, ну не любят на сервисе 16-ти кл. притерать !! ответ один""на заводе не притерают же"", проверь компрессию.
СсылкаПожаловаться
Michael
Такое дело надобыло отдать в спецмастерскую,где клапана притирают на станке.Я думаю на заводе имеется сей девайс.
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
если б с ремнем грм промахнулись, то ты бы снова клапана менял.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru