Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите!

У меня Ваз21093!...Появились подтеки видимо тормозной жидкости в месте крепления главного торм цилиндра к вакуумному усилителю! В чем проблема? В вакуумнике,или цилиндр виноват?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Людмила Свирина
А жидкость то утекает из бачка?
СсылкаПожаловаться
Людмила Свирина
А то может конденсат подтаивает и на рабочей машине, а потом замерзает уже водой
СсылкаПожаловаться
Kuma_higuma
У меня ВАЗ 2112 Резина стоит175х65хR14 если поставить185х65хR14 ни каких изменений ср вредом для машины не произойдет??? За ранее большое спасибо.
СсылкаПожаловаться
Kuma_higuma
У меня ВАЗ 2112 Резина стоит175х65хR14 если поставить185х65хR14 ни каких изменений ср вредом для машины не произойдет??? За ранее большое спасибо.
СсылкаПожаловаться
Такая-же ситуёвина! Только машина не отечественная. Я не заморачиваюсь. Хотя прекрасно осознаю, что все узлы подвески, ШРУСы, подшипники и прочее, рассчитаны конструкторами совсем на другие динамические характеристики, возникающие при движении.
СсылкаПожаловаться
Главному конец,скоро и вакуму придёт таккак он полный тормозухи.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Начал перепускать главный тормозной цилиндр
СсылкаПожаловаться
Немедленно поменять главный тормозной.
СсылкаПожаловаться
Николай Захаров
меняй главный срочно, а иначе будешь и вакум менять
СсылкаПожаловаться
Алексей Сазонов
Да!...жидкость уходит!...Цилиндр менял относительно недавно! Не больше 20000км прошел!...теперь снова подарок из африки!...вакуумнику видимо конец тоже!...на морозе педаль колом встает!...Всем спасибо!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
да, поменяй тормозной цилиндр, у меня так было на классике, поменяли и всё
сам не меняй, там потом тормоза надо будет прокачивать, немного муторно
с вакуумным усилителем ничего не случится
а то, что колом на морозе встаёт, не парься, например, на классике всегда так
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
да, поменяй тормозной цилиндр, у меня так было на классике, поменяли и всё
сам не меняй, там потом тормоза надо будет прокачивать, немного муторно
с вакуумным усилителем ничего не случится
а то, что колом на морозе встаёт, не парься, например, на классике всегда так
СсылкаПожаловаться
Педаль колом это и в правду ерунда,но вот обороты падают при нажатии на тормоз,и причем серьезно!...пока не прогреюсь так вообще глохнуть может!
СсылкаПожаловаться
Алексей Сазонов
Педаль колом это и в правду ерунда,но вот обороты падают при нажатии на тормоз,и причем серьезно!...пока не прогреюсь так вообще глохнуть может!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Была у меня на 21093 , всё тоже самое, до весны поездил и сменил главный тормозной и всё столо зашибись, даже после замены бензин меньше кушать стала.
СсылкаПожаловаться
Алексей Сазонов
Педаль колом это и в правду ерунда,но вот обороты падают при нажатии на тормоз,и причем серьезно!...пока не прогреюсь так вообще глохнуть может!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Педаль колом это и в правду ерунда,но вот обороты падают при нажатии на тормоз,и причем серьезно!...пока не прогреюсь так вообще глохнуть может!Вакуумник накрылся. От него трубка к впуск. колл. идет Гл. торм. скорее всего тоже, только если там у вас морозы не сильные. На сильных морозах уплотнения плохо держат.
СсылкаПожаловаться
Слава
На морозе манжета задубела и пропускает-открути главный от вакума,трубки не трогай! Оттяни поверни задом кверху.Сбоку есть фиксирующий болт(под ключ на 12 вроде)-пальцем торец придерживай.Выкрутишь-шток вылезет-первое резиновое колечко менять!(Перед всем этим залей полный бачок тормозухи,пусть бежит тряпку подложижь.Обратно соберешь и прокачивать не придется.)
СсылкаПожаловаться
Если при нажатии на педаль падают обороты значит вакуум уже на грани.
А педаль колом встаёт потому что вакуум не прокачивает. Я тоже так ездил пока тормоза не отказали тормозил ручником
СсылкаПожаловаться
Кузьмич
Главный потек в вакуумник,меняй главный тормозной.Когда открутишь удали тормозуху из вакуумника тряпкой или резиновой грушей.Мембране вакуумника ничего не будет,она из маслобензостойкой резины.Была похожая бодяга на рабочей Газели год назад,вакуумник не меняли,до сих пор ходит.А педаль на морозе колом встаетиз-за застывания жидкости в главном.Когда подкапотное пространство прогревается жидкость тоже отходит.
СсылкаПожаловаться
Алексей Б
надо просто заменить манжету и еще походит
СсылкаПожаловаться
Какой пробег? У меня на 9 - ке, когда-то, менял по этой-же причине вакуумник.
Для информации: все узлы и агрегаты ВАЗа, рассчитаны, максимум до 130 000 пробега. Нижний предел, начинается от 100 000, так сказать "наработка до отказа" - технический термин. Критерии из открытой печати, журнал "За рулём", 1998 год.
СсылкаПожаловаться
Меняй главный,пока в зад кому-нибудь не въехал.
СсылкаПожаловаться
link
Совет первый и главный: не ездить с неисправными тормозами. Вообще в морозы резина дубеет, теряет мягкость и гибкость,сжимается, а если еще машинка в возрасте и главный тормозной цилиндр давно стоит ,то резинки начинают перепускать тормозную жидкость. Педаль тормоза становить мягкая, машина не тормозит. Ездить страшно. Менять резинки ГТЦ самому можно, но из-за того, что ремкомплекты сделаны "в Одессе на Малой Орнаутской улице" качество не гарантируется. Поэтому лучше менять ГТЦ в сборе.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шаламов
Всем верного авто! На исправном авто - тормозная работает успешно и в морозы. Алексей, по всем признакам, меняй главный тормозной (течь тормозной жидкости) совместно с усилителем (падение оборотов при торможении и педаль - колом). Постарайся найти качественные запчасти - особенно сильно не экономь. Замену может сделать любой механик, но с головой (перед установкой главного, проверить выступание штока, а после - качествено прокачать).Удачи!
СсылкаПожаловаться
Ирина Митяева
Замена резиновых уплотнений или ГТЦ в сборе - это цена вопроса. После установки резинок им нужно дать пропитаться маслом(тормозной жидкостью) несколько часов и всё нормально работает. Сразу они могут и не держать.
СсылкаПожаловаться
Поменяй главный тормозной. Не держат манжеты. После замены прокачай. Удачи.
СсылкаПожаловаться
ЕВРЕЙ
Я согласен с @ link и Sergey Shalatov. Если между вакуумом и главным тормозным течь, из бочка потихоньку уходит жидкость. Можно палцем протереть в нижней части сопряжения двух деталей и на запах убедиться что пахнет именно жидкостью. Тогда менять главный. Если тормоза надо давить, а при надавливании двигатель как бы троит или глохнет, менять вакуум. Частичную работоспособность вакуума можно проверить таким способом ( Перед заводкой двигателя надавить на тормоз и удерживать так педаль, произвести запуск двигателя. Педаль должна медленно провалится на некоторый ход, а двигатель устойчиво работать) Ремонтировать эти запчасти не советую. Лучше купить конвеерную запчасть и установить. Но можешь пройти школу и своим путем. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть