Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите

Лада Калина заводиться и глохнет через 2-3секунды,подскажите что может быть,фильтр топливный поменяли
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Виктор
Машину поменять
СсылкаПожаловаться
продай калину, купи б/у японку в нормальном состоянии , и лет пять будешь менять только масло с фильтрами и резину. Во Владивостоке, Уссурийске за 300000рублей можно купить отличную машину.
СсылкаПожаловаться
Рамиль 199
ДАТЧИК ХХ. ДМРВ,
СсылкаПожаловаться
Рамиль 199
ДАТЧИК ХХ. ДМРВ,
СсылкаПожаловаться
Если регулятор ХХ неисправен, то машина сразу глохнет, а не работает 2-3 секунды. А про поломку можно назвать много причин, мало информации от Мишы Лелика.
СсылкаПожаловаться
Рамиль 199
ДАТЧИК ХХ. ДМРВ,
СсылкаПожаловаться
На счёт датчика ХХ согласен,а вот ДМРВ если ломается то могут вырасти обороты или всё остаётся по прежнему,а БК будет показывать больший расход(если он у тебя есть).Причин действительно может быть много,начиная от бензонасоса и до форсунок.Посмотри шланг ваакумника когда он слетает или рвётся мотор при запуске сразу глохнет.Аккумулятор тоже не причём ,он стартер крутит,а после запуска начинает работать генератор.Лучше в сервис пусть там колдуют,а если чего и наворотят,то хоть будет с кого спросить.
СсылкаПожаловаться
IGOR 590174
На счёт датчика ХХ согласен,а вот ДМРВ если ломается то могут вырасти обороты или всё остаётся по прежнему,а БК будет показывать больший расход(если он у тебя есть).Причин действительно может быть много,начиная от бензонасоса и до форсунок.Посмотри шланг ваакумника когда он слетает или рвётся мотор при запуске сразу глохнет.Аккумулятор тоже не причём ,он стартер крутит,а после запуска начинает работать генератор.Лучше в сервис пусть там колдуют,а если чего и наворотят,то хоть будет с кого спросить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На счёт датчика ХХ согласен,а вот ДМРВ если ломается то могут вырасти обороты или всё остаётся по прежнему,а БК будет показывать больший расход(если он у тебя есть).Причин действительно может быть много,начиная от бензонасоса и до форсунок.Посмотри шланг ваакумника когда он слетает или рвётся мотор при запуске сразу глохнет.Аккумулятор тоже не причём ,он стартер крутит,а после запуска начинает работать генератор.Лучше в сервис пусть там колдуют,а если чего и наворотят,то хоть будет с кого спросить.

А попробуй просто отключить ДМРВ, ХЕР ОНА ЗАВЕДЕТСЯ, а ДПДЗ полетит - тогда обороты будут высокие.Есть еще датчик коленвала, много датчиков есть.Только методом тыка,можно исключить.Хотя может и не в датчике дело.Может бензин...того...с пизд...ли.
СсылкаПожаловаться
Николай в точку. Правда с задиранием пошлин уже 400 000 нужно.
СсылкаПожаловаться
поменяй АКБ .замкнута банка .или не загружая комп заводи.как класику.
СсылкаПожаловаться
поменяй АКБ .замкнута банка .или не загружая комп заводи.как класику.
СсылкаПожаловаться
Александр спасибо!как ты и говорил,поменяли с Мишкой АКБ,завелась с пол оборота,век живи век учись
СсылкаПожаловаться
Владимир
проверь катализатор - возможно забит из за плохого бензина.
СсылкаПожаловаться
НЕАНДЕРТАЛЕЦ
поьенять машыну . так можно сказать про любую буть хотьсто раз япошка.ломаются они сам вчера водителя в своей машине отогревал (-36)было а унего и была япошка. отвечайте по существу а не выпендривайтесь. Я не знаю. Обратись в сервис.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
надо проверить давление в топливной рампе. а перед рампой есть регулятор давления,вот помоему он неисправен. она вырабатывает что есть в магистрали и глохнет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru