29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

подскажите

1)влияние на работу двс воздуха с повышенной температурой?
2)влияние на работу двс воздуха с пониженным содержанием кислорода?
василий кнышук
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Wlad 4022
влияние на работу двс воздуха с пониженным содержанием кислорода?

Чем меньше кислорода - тем хуже сгорание.



влияние на работу двс воздуха с повышенной температурой?


Чем выше температура - тем ниже плотность воздуха. Чем ниже плотность, тем хуже сгорание. По этой причине после турбонагнетателей ставят охладители.
СсылкаПожаловаться
Александр Столяров
И еще при повышенной температуре воздуха можно получить перегрев деталей ЦПГ и, как следствие, калильное зажигание и детонацию.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Александр Столяров
Александр Столяров
И еще при повышенной температуре воздуха можно получить перегрев деталей ЦПГ и, как следствие, калильное зажигание и детонацию.
СсылкаПожаловаться
Мил человек, такие вещи уже давно не актуальны, карбюраторы вымирают как динозавры.
СсылкаПожаловаться
Александр СтоляровВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Мил человек, такие вещи уже давно не актуальны, карбюраторы вымирают как динозавры.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мил человек, я не понял, какие вещи и при чем здесь карбюраторы. Которые, кстати еще не скоро вымрут.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Александр Столяров
Александр Столяров
Мил человек, я не понял, какие вещи и при чем здесь карбюраторы. Которые, кстати еще не скоро вымрут.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Калильное зажигание и детонация, причём постоянно путают кальльное зажигание и детонацию, а на счет карбюратором, вопрос, сколько моделей производится начиная с 2000 г оснащенные карбюратором? И сколько еще протянут те, что пока коптят на дорогах.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Калильное зажигание и детонация, причём постоянно путают кальльное зажигание и детонацию, а на счет карбюратором, вопрос, сколько моделей производится начиная с 2000 г оснащенные карбюратором? И сколько еще протянут те, что пока коптят на дорогах.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А вот на счёт карбюратора, вы очень даже сильно ошибаетесь. Их всё ещё очень много выпускают. Особенно если учесть что автор спрашивает про работу ДВС, а это не значит что речь идёт о машинах, то сами подумайте сколько ещё выпускают бензопил, бензокосилок, триммеров, генераторов и тд и тп. И на всё это влияет и температура воздуха и влажность. И на дорогах они кстати не коптят.))))))
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
А вот на счёт карбюратора, вы очень даже сильно ошибаетесь. Их всё ещё очень много выпускают. Особенно если учесть что автор спрашивает про работу ДВС, а это не значит что речь идёт о машинах, то сами подумайте сколько ещё выпускают бензопил, бензокосилок, триммеров, генераторов и тд и тп. И на всё это влияет и температура воздуха и влажность. И на дорогах они кстати не коптят.))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это верно, автор не спросил про автомобиль, да вот только на бензопилах и мотокосах, впрочем как и на мотоциклах и проч нет подогрева воздуха на впуске, да и автор не давал повода думать, что он собирается пилить дрова на вершине Эльбруса, это я про содержание кислорода....
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Это верно, автор не спросил про автомобиль, да вот только на бензопилах и мотокосах, впрочем как и на мотоциклах и проч нет подогрева воздуха на впуске, да и автор не давал повода думать, что он собирается пилить дрова на вершине Эльбруса, это я про содержание кислорода....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Так время скоро новый год. А зимой кислорода в воздухе больше чем летом в жару и любой ДВС работает лучше. Да и дрова зимой пилятся веселее. Особенно если надо печку срочно затопить.))))) А автор именно про теорию спрашивает.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Так время скоро новый год. А зимой кислорода в воздухе больше чем летом в жару и любой ДВС работает лучше. Да и дрова зимой пилятся веселее. Особенно если надо печку срочно затопить.))))) А автор именно про теорию спрашивает.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Так оно и есть, автор спросил про теорию, а потому ответ про калильное зажигание и детонацию, чем грешили авто с карбюраторами, были излишними.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Так оно и есть, автор спросил про теорию, а потому ответ про калильное зажигание и детонацию, чем грешили авто с карбюраторами, были излишними.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А почему вы считаете что на инжекторном двигателе нет детонации? Есть да ещё как.)))) Особенно Приоры этим страдают летом в жару.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
А почему вы считаете что на инжекторном двигателе нет детонации? Есть да ещё как.)))) Особенно Приоры этим страдают летом в жару.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Встречался сей факт ,когда сменили поставщика топлива а в городе был представлен его представитель с небрендовыми поставками, но и в этом случае детонацию электроника гласила почти моментально, ну а уж про калильное зажигание и говорить не стоит.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Встречался сей факт ,когда сменили поставщика топлива а в городе был представлен его представитель с небрендовыми поставками, но и в этом случае детонацию электроника гласила почти моментально, ну а уж про калильное зажигание и говорить не стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ну калильное зажигание тоже встречается. Или не когда не встречали? Особенно когда бензин в масле.)))) Да и не любую детонацию электроника может погасить. Особенно если датчика детонации нету в комплектации авто.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Ну калильное зажигание тоже встречается. Или не когда не встречали? Особенно когда бензин в масле.)))) Да и не любую детонацию электроника может погасить. Особенно если датчика детонации нету в комплектации авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Последний ррэаз сталкивался с калильным зажиганием в глухих девяностых на москвиче, когда топлива нормального не было и заливали всякую бадягу, и то это бывало очень редко, а про отсутствие датчика детонации на сколько-нибудь маломальски современном инжекторном двигателе для меня откровение.
СсылкаПожаловаться
Александр СтоляровВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
А вот на счёт карбюратора, вы очень даже сильно ошибаетесь. Их всё ещё очень много выпускают. Особенно если учесть что автор спрашивает про работу ДВС, а это не значит что речь идёт о машинах, то сами подумайте сколько ещё выпускают бензопил, бензокосилок, триммеров, генераторов и тд и тп. И на всё это влияет и температура воздуха и влажность. И на дорогах они кстати не коптят.))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Замечательно, Рашид. Именно это я и имел в виду!!!
СсылкаПожаловаться
Александр СтоляровВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Калильное зажигание и детонация, причём постоянно путают кальльное зажигание и детонацию, а на счет карбюратором, вопрос, сколько моделей производится начиная с 2000 г оснащенные карбюратором? И сколько еще протянут те, что пока коптят на дорогах.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Внимательно читайте сообщение. Автор задал вопрос по поводу повышенной температуры на впуске, я ему ответил.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Александр Столяров
Александр Столяров
Внимательно читайте сообщение. Автор задал вопрос по поводу повышенной температуры на впуске, я ему ответил.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вообще-то автор спросил про теорию теплового двигателя внутреннего сгорания, а там такие факторы,как детонация и проч не учитываются, так что , внимательно читайте вопрос.
СсылкаПожаловаться
Александр СтоляровВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Вообще-то автор спросил про теорию теплового двигателя внутреннего сгорания, а там такие факторы,как детонация и проч не учитываются, так что , внимательно читайте вопрос.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Задан вопрос: 1)влияние на работу двс воздуха с повышенной температурой?
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Встречный вопрос, долго ли протяните, а главное, будет ли удобно Вам в натопленной парилке в бане с затянутой петлей на шее?,если знаете на этот вопрос ответ, то все тоже самое актуально и для ДВС.
СсылкаПожаловаться
Александр Столяров
А про WLADа 4022 и забыли. Влад, вы получили ответы на вопросы?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария