Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Калильное зажигание и детонация, причём постоянно путают кальльное зажигание и детонацию, а на счет карбюратором, вопрос, сколько моделей производится начиная с 2000 г оснащенные карбюратором? И сколько еще протянут те, что пока коптят на дорогах.
Калильное зажигание и детонация, причём постоянно путают кальльное зажигание и детонацию, а на счет карбюратором, вопрос, сколько моделей производится начиная с 2000 г оснащенные карбюратором? И сколько еще протянут те, что пока коптят на дорогах.
А вот на счёт карбюратора, вы очень даже сильно ошибаетесь. Их всё ещё очень много выпускают. Особенно если учесть что автор спрашивает про работу ДВС, а это не значит что речь идёт о машинах, то сами подумайте сколько ещё выпускают бензопил, бензокосилок, триммеров, генераторов и тд и тп. И на всё это влияет и температура воздуха и влажность. И на дорогах они кстати не коптят.))))))
А вот на счёт карбюратора, вы очень даже сильно ошибаетесь. Их всё ещё очень много выпускают. Особенно если учесть что автор спрашивает про работу ДВС, а это не значит что речь идёт о машинах, то сами подумайте сколько ещё выпускают бензопил, бензокосилок, триммеров, генераторов и тд и тп. И на всё это влияет и температура воздуха и влажность. И на дорогах они кстати не коптят.))))))
Это верно, автор не спросил про автомобиль, да вот только на бензопилах и мотокосах, впрочем как и на мотоциклах и проч нет подогрева воздуха на впуске, да и автор не давал повода думать, что он собирается пилить дрова на вершине Эльбруса, это я про содержание кислорода....
Это верно, автор не спросил про автомобиль, да вот только на бензопилах и мотокосах, впрочем как и на мотоциклах и проч нет подогрева воздуха на впуске, да и автор не давал повода думать, что он собирается пилить дрова на вершине Эльбруса, это я про содержание кислорода....
Так время скоро новый год. А зимой кислорода в воздухе больше чем летом в жару и любой ДВС работает лучше. Да и дрова зимой пилятся веселее. Особенно если надо печку срочно затопить.))))) А автор именно про теорию спрашивает.
Так время скоро новый год. А зимой кислорода в воздухе больше чем летом в жару и любой ДВС работает лучше. Да и дрова зимой пилятся веселее. Особенно если надо печку срочно затопить.))))) А автор именно про теорию спрашивает.
Встречался сей факт ,когда сменили поставщика топлива а в городе был представлен его представитель с небрендовыми поставками, но и в этом случае детонацию электроника гласила почти моментально, ну а уж про калильное зажигание и говорить не стоит.
Встречался сей факт ,когда сменили поставщика топлива а в городе был представлен его представитель с небрендовыми поставками, но и в этом случае детонацию электроника гласила почти моментально, ну а уж про калильное зажигание и говорить не стоит.
Ну калильное зажигание тоже встречается. Или не когда не встречали? Особенно когда бензин в масле.)))) Да и не любую детонацию электроника может погасить. Особенно если датчика детонации нету в комплектации авто.
Ну калильное зажигание тоже встречается. Или не когда не встречали? Особенно когда бензин в масле.)))) Да и не любую детонацию электроника может погасить. Особенно если датчика детонации нету в комплектации авто.
Последний ррэаз сталкивался с калильным зажиганием в глухих девяностых на москвиче, когда топлива нормального не было и заливали всякую бадягу, и то это бывало очень редко, а про отсутствие датчика детонации на сколько-нибудь маломальски современном инжекторном двигателе для меня откровение.
А вот на счёт карбюратора, вы очень даже сильно ошибаетесь. Их всё ещё очень много выпускают. Особенно если учесть что автор спрашивает про работу ДВС, а это не значит что речь идёт о машинах, то сами подумайте сколько ещё выпускают бензопил, бензокосилок, триммеров, генераторов и тд и тп. И на всё это влияет и температура воздуха и влажность. И на дорогах они кстати не коптят.))))))
Калильное зажигание и детонация, причём постоянно путают кальльное зажигание и детонацию, а на счет карбюратором, вопрос, сколько моделей производится начиная с 2000 г оснащенные карбюратором? И сколько еще протянут те, что пока коптят на дорогах.
Вообще-то автор спросил про теорию теплового двигателя внутреннего сгорания, а там такие факторы,как детонация и проч не учитываются, так что , внимательно читайте вопрос.
Вообще-то автор спросил про теорию теплового двигателя внутреннего сгорания, а там такие факторы,как детонация и проч не учитываются, так что , внимательно читайте вопрос.
Встречный вопрос, долго ли протяните, а главное, будет ли удобно Вам в натопленной парилке в бане с затянутой петлей на шее?,если знаете на этот вопрос ответ, то все тоже самое актуально и для ДВС.
Чем меньше кислорода - тем хуже сгорание.
Чем выше температура - тем ниже плотность воздуха. Чем ниже плотность, тем хуже сгорание. По этой причине после турбонагнетателей ставят охладители.