Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Renault Logan 1.4 MT
Езжу с нуля 11 лет , ни разу не подводил, пробег 167500, пару раз меня шаровые, раз ремонт задних фонарей по электрике.Сел после десятки ; небо и земля;.
4.5
20 января
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
Денег своих стоит,только в базовой комплектации.Но​ такая экономия на всем буквально раздражает за авто за 500 т. р.
4.0
Все отзывы

Подскажите??

Выбираю машину, больше жене, чем себе. Дороги у нас плохие, так что смотрю с большим клиренсом. Присмотрел две: рено сандеро степвей 1,6(102) и лифан Х50 1,5 (103). Что лучше??
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
52
12
Николай Буров
Вопрос странный, конечно... Конечно Сандеро! Проверенный временем надежный автомобиль с нормальным сервисом. Китайца, даже сейчас, покупать как-то стремно... Они сегодня есть, завтра модель сменили, ни запчастей ни сервиса, все одноразовое... Запчасти да, копеечные, но столько и ходят. У меня знакомый Ховер трехлетний еженедельно что-нибудь чинит. Мелочи, но все надо искать, заказывать... И ходит запчасть 3-6 мес, потом снова надо менять...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Вопрос странный, конечно... Конечно Сандеро! Проверенный временем надежный автомобиль с нормальным сервисом. Китайца, даже сейчас, покупать как-то стремно... Они сегодня есть, завтра модель сменили, ни запчастей ни сервиса, все одноразовое... Запчасти да, копеечные, но столько и ходят. У меня знакомый Ховер трехлетний еженедельно что-нибудь чинит. Мелочи, но все надо искать, заказывать... И ходит запчасть 3-6 мес, потом снова надо менять...
СсылкаПожаловаться
у знакомого Н3 6-й год (до этого Нива 3-х дверка была, сказал больше на Нивы не сядет, хотя на замену сначала Рысь смотрел) затраты как нормальное содержание любых машин, з/ч есть или быстрая доставка. может от региона зависит
СсылкаПожаловаться
Seva Losev
у знакомого Н3 6-й год (до этого Нива 3-х дверка была, сказал больше на Нивы не сядет, хотя на замену сначала Рысь смотрел) затраты как нормальное содержание любых машин, з/ч есть или быстрая доставка. может от региона зависит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну у этого моего знакомого тоже были до этого две ШНивы, одну новой брал... Ховер ему тоже намного больше нравится. И пока стояли родные запчасти, года два он ездил без проблем. Но как только в ходовку полез, все! Шаровые, стойки стаба, сайлентблоки, пыльники ШРУСов - все стало расходниками... Нынче сальники раздатки потекли, поменял, с ужасом ждет, на сколько хватит... Но их может и надолго, так как сальник стоил 750 руб. А вот стойки стаба по 300 и шаровые по 800 ходить долго не могут по определению...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ну у этого моего знакомого тоже были до этого две ШНивы, одну новой брал... Ховер ему тоже намного больше нравится. И пока стояли родные запчасти, года два он ездил без проблем. Но как только в ходовку полез, все! Шаровые, стойки стаба, сайлентблоки, пыльники ШРУСов - все стало расходниками... Нынче сальники раздатки потекли, поменял, с ужасом ждет, на сколько хватит... Но их может и надолго, так как сальник стоил 750 руб. А вот стойки стаба по 300 и шаровые по 800 ходить долго не могут по определению...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Брал на свою паразитный ролик.Хотел скроить-взял китайский аналог.На следующий день пришлось доезжать на работу на "галстуке" и покупать ремень и новый ролик.А Ховеры,,,у нас менты любят.По статусу самое оно.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ну у этого моего знакомого тоже были до этого две ШНивы, одну новой брал... Ховер ему тоже намного больше нравится. И пока стояли родные запчасти, года два он ездил без проблем. Но как только в ходовку полез, все! Шаровые, стойки стаба, сайлентблоки, пыльники ШРУСов - все стало расходниками... Нынче сальники раздатки потекли, поменял, с ужасом ждет, на сколько хватит... Но их может и надолго, так как сальник стоил 750 руб. А вот стойки стаба по 300 и шаровые по 800 ходить долго не могут по определению...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
новая тема " меряться знакомыми";))
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
новая тема " меряться знакомыми";))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну многие учатся на чужих ошибках)))
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Ну многие учатся на чужих ошибках)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я епросто вспомнил про мифического " одного мужика" который где то там больше всех рыбы наловил и прочие , свершенно немыслимые примеры.
по поводу Дастера монопривода не согласен, специально проверял, пробовал на передке въезхать с просёлка на дорогу, в резкую горку- шлифует, подключил задок и легко въехал...
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
я епросто вспомнил про мифического " одного мужика" который где то там больше всех рыбы наловил и прочие , свершенно немыслимые примеры.
по поводу Дастера монопривода не согласен, специально проверял, пробовал на передке въезхать с просёлка на дорогу, в резкую горку- шлифует, подключил задок и легко въехал...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну если забираться то согласен. Человеку нужен клиренс. Я считаю это лучше чем степвей.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Ну если забираться то согласен. Человеку нужен клиренс. Я считаю это лучше чем степвей.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
однозначно... ну и для хозяйства машинка лучше, и спать в ней на рыбалке можно в мой полный рост (176)
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
я епросто вспомнил про мифического " одного мужика" который где то там больше всех рыбы наловил и прочие , свершенно немыслимые примеры.
по поводу Дастера монопривода не согласен, специально проверял, пробовал на передке въезхать с просёлка на дорогу, в резкую горку- шлифует, подключил задок и легко въехал...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
вспомнил про кого-то и знать лично - разные вещи. чел проезжал там (из-за длинных вывешиваний), где нива не рискнула, а дустер вообще не поехал. а писюнами меряться - для подростков, лично мне похфигу кто-что там додумал из интернет-обзоров и интернет-тестов.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
я епросто вспомнил про мифического " одного мужика" который где то там больше всех рыбы наловил и прочие , свершенно немыслимые примеры.
по поводу Дастера монопривода не согласен, специально проверял, пробовал на передке въезхать с просёлка на дорогу, в резкую горку- шлифует, подключил задок и легко въехал...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
про "одного мужика" это старая история))) даже модное сокращение теперь есть - ОБС(одна бабка сказала)
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
новая тема " меряться знакомыми";))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так если человека каждый день вижу (это мой продавец) и машина на виду, почему бы на его опыте не поучиться?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Так если человека каждый день вижу (это мой продавец) и машина на виду, почему бы на его опыте не поучиться?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
не в этом прикол, а в том, что вы беседуя ссылаетесь на знакомых, просто показалось смешно)
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
не в этом прикол, а в том, что вы беседуя ссылаетесь на знакомых, просто показалось смешно)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А что смешного? Половина, если не больше, постов на форуме вообще "от балды", просто чтобы написать. Я никогда не пишу "от балды", какая-то инфа есть - тогда пишу. Если нет ничего - прочитаю и промолчу. Совсем необязательно владеть машиной, чтобы про нее что-то знать. Иногда вполне достаточно мнений и отзывов знакомых владельцев...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А что смешного? Половина, если не больше, постов на форуме вообще "от балды", просто чтобы написать. Я никогда не пишу "от балды", какая-то инфа есть - тогда пишу. Если нет ничего - прочитаю и промолчу. Совсем необязательно владеть машиной, чтобы про нее что-то знать. Иногда вполне достаточно мнений и отзывов знакомых владельцев...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
есть оч мудрая поговорка, пока сам женщину не того, б..ю её называть со слов других не имеешь права.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Так если человека каждый день вижу (это мой продавец) и машина на виду, почему бы на его опыте не поучиться?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
аналогично, тоже общаюсь лично с "китаеводами" и есть их инфа и опыт. не всё так плохо, как льют в сети. всё-таки это бюджетомарки. а г.на нарыть можно и в премиуме, только были б деньги у всех, то все бы на премиумах катались.
СсылкаПожаловаться
Seva Losev
аналогично, тоже общаюсь лично с "китаеводами" и есть их инфа и опыт. не всё так плохо, как льют в сети. всё-таки это бюджетомарки. а г.на нарыть можно и в премиуме, только были б деньги у всех, то все бы на премиумах катались.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Мы с моим знакомым купили новые машины почти одновременно... Он Ховер, я Х-Трейл. По гарантии на сервис я ездил вдвое чаще, чем он... Но причина в том, что мне любую фигню по гарантии устраняли бесплатно, а его послали пару раз, а на третий и последующие он просто не поехал... И, реально, все не так плохо... Были бы запчасти нормального качества - и проблем бы не было...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Мы с моим знакомым купили новые машины почти одновременно... Он Ховер, я Х-Трейл. По гарантии на сервис я ездил вдвое чаще, чем он... Но причина в том, что мне любую фигню по гарантии устраняли бесплатно, а его послали пару раз, а на третий и последующие он просто не поехал... И, реально, все не так плохо... Были бы запчасти нормального качества - и проблем бы не было...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
...или его сервис не компетентен. содержание вашей машины всё равно дороже, как и сама стоимость. по деньгам и машина.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Вопрос странный, конечно... Конечно Сандеро! Проверенный временем надежный автомобиль с нормальным сервисом. Китайца, даже сейчас, покупать как-то стремно... Они сегодня есть, завтра модель сменили, ни запчастей ни сервиса, все одноразовое... Запчасти да, копеечные, но столько и ходят. У меня знакомый Ховер трехлетний еженедельно что-нибудь чинит. Мелочи, но все надо искать, заказывать... И ходит запчасть 3-6 мес, потом снова надо менять...
СсылкаПожаловаться
На одном примере не стоит обобщать. Но что касается Лифан - возьмем в пример Х60, оснащение которого приятнее взгляду и телу, нежели чем у Х50. Запчасти в легком доступе, но есть НО. Х60 весит 1,4 тн, а элементы ходовки сделаны не на полутора тонную машину, а максимум, как на какой нибудь облегченный седан. Опять же по качеству, как повезет. Кто-то и 3 года отъездил не влезая, а кто-то по 2 раза на год меняет расходники. И запчасти, могу сказать, не из дешевых. Пример? Нижняя шаровая опора от 700 до 1000 рублей, рулевой наконечник 1100-1500 рублей. Ходовка довольно жесткая и если у вас дороги ни в красну армию, то прямой путь Вам в сервис по 2 раза в год. По ходовке для наших российских дорог хорошо зарекомендовали себя автомобили на Реношном шасси B0: Рено Логан, Лада Ларгус... боюсь ошибиться, но вроде еще Ниссан Альмера и еще какая то марка авто. Думайте сами, решайте сами...
СсылкаПожаловаться
На одном примере не стоит обобщать. Но что касается Лифан - возьмем в пример Х60, оснащение которого приятнее взгляду и телу, нежели чем у Х50. Запчасти в легком доступе, но есть НО. Х60 весит 1,4 тн, а элементы ходовки сделаны не на полутора тонную машину, а максимум, как на какой нибудь облегченный седан. Опять же по качеству, как повезет. Кто-то и 3 года отъездил не влезая, а кто-то по 2 раза на год меняет расходники. И запчасти, могу сказать, не из дешевых. Пример? Нижняя шаровая опора от 700 до 1000 рублей, рулевой наконечник 1100-1500 рублей. Ходовка довольно жесткая и если у вас дороги ни в красну армию, то прямой путь Вам в сервис по 2 раза в год. По ходовке для наших российских дорог хорошо зарекомендовали себя автомобили на Реношном шасси B0: Рено Логан, Лада Ларгус... боюсь ошибиться, но вроде еще Ниссан Альмера и еще какая то марка авто. Думайте сами, решайте сами...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"И запчасти, могу сказать, не из дешевых. Пример? Нижняя шаровая опора от 700 до 1000 рублей, рулевой наконечник 1100-1500 рублей." - ЭТО НЕ ИЗ ДЕШЕВЫХ???? Что тогда дешевле? На ВАЗ, наверное... Да это даром, и работать это долго не может по определению. На мой Форд-Транзит стойка стабилизатора стоит больше 3-х тыр, рулевой наконечник 2500, но они и ходят года по три...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
"И запчасти, могу сказать, не из дешевых. Пример? Нижняя шаровая опора от 700 до 1000 рублей, рулевой наконечник 1100-1500 рублей." - ЭТО НЕ ИЗ ДЕШЕВЫХ???? Что тогда дешевле? На ВАЗ, наверное... Да это даром, и работать это долго не может по определению. На мой Форд-Транзит стойка стабилизатора стоит больше 3-х тыр, рулевой наконечник 2500, но они и ходят года по три...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Интересная логика))))) То есть, если наконечник будет стоить 10000, то сносу ему не будет?))))))
П.С. на мой Ваз наконечник стоит 300р, и тоже хватает года на три....
СсылкаПожаловаться
Seva Losev
x-ray
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
ни то,не другое Duster .
СсылкаПожаловаться
браун
Люди чаще накручивают себя нежели реально нужен большой клиренс. У Рено АКПП плохая.
Рио хетч и шины с крупным протектором. Можно на 1,5см поднять без проблем.
СсылкаПожаловаться
браун
Люди чаще накручивают себя нежели реально нужен большой клиренс. У Рено АКПП плохая.
Рио хетч и шины с крупным протектором. Можно на 1,5см поднять без проблем.
СсылкаПожаловаться
Ее завышать опасно, с дороги спрыгнет.
СсылкаПожаловаться
Ее завышать опасно, с дороги спрыгнет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не думаю. УАЗ устойчивостью не блещет, однако завышают и гоняют по горам.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Дустика на моноприводе. АКПП вроде неплохая.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Дустика на моноприводе. АКПП вроде неплохая.
СсылкаПожаловаться
Согласен, для жены- самое то. любят автоматические коробки , мощи хватит. Только коврик закрепите чтоб шпилькой под газульку не сдвинула.
СсылкаПожаловаться
Петр
Согласен, для жены- самое то. любят автоматические коробки , мощи хватит. Только коврик закрепите чтоб шпилькой под газульку не сдвинула.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Шпильки то снимай,хоть иногда!!!
СсылкаПожаловаться
Шпильки то снимай,хоть иногда!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Надоел ты мне, честно. Тебе нравится ходить за мной по пятам? " ...Ах моська, знать она сильна коль лает на слона ...". А кому ты чего доказать хочешь?
СсылкаПожаловаться
Петр
Надоел ты мне, честно. Тебе нравится ходить за мной по пятам? " ...Ах моська, знать она сильна коль лает на слона ...". А кому ты чего доказать хочешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Доказать??? Аксиома не требует доказательств,ты не знал?!?!?!
СсылкаПожаловаться
Доказать??? Аксиома не требует доказательств,ты не знал?!?!?!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Фразоплёт ниочём- скучно.
СсылкаПожаловаться
Петр
Фразоплёт ниочём- скучно.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Так если скучно попробуй опровергнуть аксиому!!!
СсылкаПожаловаться
Так если скучно попробуй опровергнуть аксиому!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Аксиома изначально не нуждается в доказательстве, а какашкособиратели мне по жизни безразличны.
СсылкаПожаловаться
Шпильки то снимай,хоть иногда!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы не равнодушны к дамской обуви, похвально, вы мне очень нравитесь с нетрадиционным мышлением и ориентацией.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru