24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Подскажите??

Выбираю машину, больше жене, чем себе. Дороги у нас плохие, так что смотрю с большим клиренсом. Присмотрел две: рено сандеро степвей 1,6(102) и лифан Х50 1,5 (103). Что лучше??
Валерий Демянко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
Николай Буров
Вопрос странный, конечно... Конечно Сандеро! Проверенный временем надежный автомобиль с нормальным сервисом. Китайца, даже сейчас, покупать как-то стремно... Они сегодня есть, завтра модель сменили, ни запчастей ни сервиса, все одноразовое... Запчасти да, копеечные, но столько и ходят. У меня знакомый Ховер трехлетний еженедельно что-нибудь чинит. Мелочи, но все надо искать, заказывать... И ходит запчасть 3-6 мес, потом снова надо менять...
СсылкаПожаловаться
Seva LosevВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Вопрос странный, конечно... Конечно Сандеро! Проверенный временем надежный автомобиль с нормальным сервисом. Китайца, даже сейчас, покупать как-то стремно... Они сегодня есть, завтра модель сменили, ни запчастей ни сервиса, все одноразовое... Запчасти да, копеечные, но столько и ходят. У меня знакомый Ховер трехлетний еженедельно что-нибудь чинит. Мелочи, но все надо искать, заказывать... И ходит запчасть 3-6 мес, потом снова надо менять...
СсылкаПожаловаться
у знакомого Н3 6-й год (до этого Нива 3-х дверка была, сказал больше на Нивы не сядет, хотя на замену сначала Рысь смотрел) затраты как нормальное содержание любых машин, з/ч есть или быстрая доставка. может от региона зависит
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Seva Losev
Seva Losev
у знакомого Н3 6-й год (до этого Нива 3-х дверка была, сказал больше на Нивы не сядет, хотя на замену сначала Рысь смотрел) затраты как нормальное содержание любых машин, з/ч есть или быстрая доставка. может от региона зависит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну у этого моего знакомого тоже были до этого две ШНивы, одну новой брал... Ховер ему тоже намного больше нравится. И пока стояли родные запчасти, года два он ездил без проблем. Но как только в ходовку полез, все! Шаровые, стойки стаба, сайлентблоки, пыльники ШРУСов - все стало расходниками... Нынче сальники раздатки потекли, поменял, с ужасом ждет, на сколько хватит... Но их может и надолго, так как сальник стоил 750 руб. А вот стойки стаба по 300 и шаровые по 800 ходить долго не могут по определению...
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ну у этого моего знакомого тоже были до этого две ШНивы, одну новой брал... Ховер ему тоже намного больше нравится. И пока стояли родные запчасти, года два он ездил без проблем. Но как только в ходовку полез, все! Шаровые, стойки стаба, сайлентблоки, пыльники ШРУСов - все стало расходниками... Нынче сальники раздатки потекли, поменял, с ужасом ждет, на сколько хватит... Но их может и надолго, так как сальник стоил 750 руб. А вот стойки стаба по 300 и шаровые по 800 ходить долго не могут по определению...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Брал на свою паразитный ролик.Хотел скроить-взял китайский аналог.На следующий день пришлось доезжать на работу на "галстуке" и покупать ремень и новый ролик.А Ховеры,,,у нас менты любят.По статусу самое оно.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ну у этого моего знакомого тоже были до этого две ШНивы, одну новой брал... Ховер ему тоже намного больше нравится. И пока стояли родные запчасти, года два он ездил без проблем. Но как только в ходовку полез, все! Шаровые, стойки стаба, сайлентблоки, пыльники ШРУСов - все стало расходниками... Нынче сальники раздатки потекли, поменял, с ужасом ждет, на сколько хватит... Но их может и надолго, так как сальник стоил 750 руб. А вот стойки стаба по 300 и шаровые по 800 ходить долго не могут по определению...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
новая тема " меряться знакомыми";))
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
новая тема " меряться знакомыми";))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну многие учатся на чужих ошибках)))
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Ну многие учатся на чужих ошибках)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я епросто вспомнил про мифического " одного мужика" который где то там больше всех рыбы наловил и прочие , свершенно немыслимые примеры.
по поводу Дастера монопривода не согласен, специально проверял, пробовал на передке въезхать с просёлка на дорогу, в резкую горку- шлифует, подключил задок и легко въехал...
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
я епросто вспомнил про мифического " одного мужика" который где то там больше всех рыбы наловил и прочие , свершенно немыслимые примеры.
по поводу Дастера монопривода не согласен, специально проверял, пробовал на передке въезхать с просёлка на дорогу, в резкую горку- шлифует, подключил задок и легко въехал...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну если забираться то согласен. Человеку нужен клиренс. Я считаю это лучше чем степвей.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Ну если забираться то согласен. Человеку нужен клиренс. Я считаю это лучше чем степвей.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
однозначно... ну и для хозяйства машинка лучше, и спать в ней на рыбалке можно в мой полный рост (176)
СсылкаПожаловаться
Seva LosevВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
я епросто вспомнил про мифического " одного мужика" который где то там больше всех рыбы наловил и прочие , свершенно немыслимые примеры.
по поводу Дастера монопривода не согласен, специально проверял, пробовал на передке въезхать с просёлка на дорогу, в резкую горку- шлифует, подключил задок и легко въехал...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
вспомнил про кого-то и знать лично - разные вещи. чел проезжал там (из-за длинных вывешиваний), где нива не рискнула, а дустер вообще не поехал. а писюнами меряться - для подростков, лично мне похфигу кто-что там додумал из интернет-обзоров и интернет-тестов.
СсылкаПожаловаться
ДанВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
я епросто вспомнил про мифического " одного мужика" который где то там больше всех рыбы наловил и прочие , свершенно немыслимые примеры.
по поводу Дастера монопривода не согласен, специально проверял, пробовал на передке въезхать с просёлка на дорогу, в резкую горку- шлифует, подключил задок и легко въехал...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
про "одного мужика" это старая история))) даже модное сокращение теперь есть - ОБС(одна бабка сказала)
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
новая тема " меряться знакомыми";))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так если человека каждый день вижу (это мой продавец) и машина на виду, почему бы на его опыте не поучиться?
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Так если человека каждый день вижу (это мой продавец) и машина на виду, почему бы на его опыте не поучиться?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
не в этом прикол, а в том, что вы беседуя ссылаетесь на знакомых, просто показалось смешно)
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
не в этом прикол, а в том, что вы беседуя ссылаетесь на знакомых, просто показалось смешно)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А что смешного? Половина, если не больше, постов на форуме вообще "от балды", просто чтобы написать. Я никогда не пишу "от балды", какая-то инфа есть - тогда пишу. Если нет ничего - прочитаю и промолчу. Совсем необязательно владеть машиной, чтобы про нее что-то знать. Иногда вполне достаточно мнений и отзывов знакомых владельцев...
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
А что смешного? Половина, если не больше, постов на форуме вообще "от балды", просто чтобы написать. Я никогда не пишу "от балды", какая-то инфа есть - тогда пишу. Если нет ничего - прочитаю и промолчу. Совсем необязательно владеть машиной, чтобы про нее что-то знать. Иногда вполне достаточно мнений и отзывов знакомых владельцев...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
есть оч мудрая поговорка, пока сам женщину не того, б..ю её называть со слов других не имеешь права.
СсылкаПожаловаться
Seva LosevВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Так если человека каждый день вижу (это мой продавец) и машина на виду, почему бы на его опыте не поучиться?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
аналогично, тоже общаюсь лично с "китаеводами" и есть их инфа и опыт. не всё так плохо, как льют в сети. всё-таки это бюджетомарки. а г.на нарыть можно и в премиуме, только были б деньги у всех, то все бы на премиумах катались.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Seva Losev
Seva Losev
аналогично, тоже общаюсь лично с "китаеводами" и есть их инфа и опыт. не всё так плохо, как льют в сети. всё-таки это бюджетомарки. а г.на нарыть можно и в премиуме, только были б деньги у всех, то все бы на премиумах катались.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Мы с моим знакомым купили новые машины почти одновременно... Он Ховер, я Х-Трейл. По гарантии на сервис я ездил вдвое чаще, чем он... Но причина в том, что мне любую фигню по гарантии устраняли бесплатно, а его послали пару раз, а на третий и последующие он просто не поехал... И, реально, все не так плохо... Были бы запчасти нормального качества - и проблем бы не было...
СсылкаПожаловаться
Seva LosevВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Мы с моим знакомым купили новые машины почти одновременно... Он Ховер, я Х-Трейл. По гарантии на сервис я ездил вдвое чаще, чем он... Но причина в том, что мне любую фигню по гарантии устраняли бесплатно, а его послали пару раз, а на третий и последующие он просто не поехал... И, реально, все не так плохо... Были бы запчасти нормального качества - и проблем бы не было...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
...или его сервис не компетентен. содержание вашей машины всё равно дороже, как и сама стоимость. по деньгам и машина.
СсылкаПожаловаться
Александр ТихоновВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Вопрос странный, конечно... Конечно Сандеро! Проверенный временем надежный автомобиль с нормальным сервисом. Китайца, даже сейчас, покупать как-то стремно... Они сегодня есть, завтра модель сменили, ни запчастей ни сервиса, все одноразовое... Запчасти да, копеечные, но столько и ходят. У меня знакомый Ховер трехлетний еженедельно что-нибудь чинит. Мелочи, но все надо искать, заказывать... И ходит запчасть 3-6 мес, потом снова надо менять...
СсылкаПожаловаться
На одном примере не стоит обобщать. Но что касается Лифан - возьмем в пример Х60, оснащение которого приятнее взгляду и телу, нежели чем у Х50. Запчасти в легком доступе, но есть НО. Х60 весит 1,4 тн, а элементы ходовки сделаны не на полутора тонную машину, а максимум, как на какой нибудь облегченный седан. Опять же по качеству, как повезет. Кто-то и 3 года отъездил не влезая, а кто-то по 2 раза на год меняет расходники. И запчасти, могу сказать, не из дешевых. Пример? Нижняя шаровая опора от 700 до 1000 рублей, рулевой наконечник 1100-1500 рублей. Ходовка довольно жесткая и если у вас дороги ни в красну армию, то прямой путь Вам в сервис по 2 раза в год. По ходовке для наших российских дорог хорошо зарекомендовали себя автомобили на Реношном шасси B0: Рено Логан, Лада Ларгус... боюсь ошибиться, но вроде еще Ниссан Альмера и еще какая то марка авто. Думайте сами, решайте сами...
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Александр Тихонов
Александр Тихонов
На одном примере не стоит обобщать. Но что касается Лифан - возьмем в пример Х60, оснащение которого приятнее взгляду и телу, нежели чем у Х50. Запчасти в легком доступе, но есть НО. Х60 весит 1,4 тн, а элементы ходовки сделаны не на полутора тонную машину, а максимум, как на какой нибудь облегченный седан. Опять же по качеству, как повезет. Кто-то и 3 года отъездил не влезая, а кто-то по 2 раза на год меняет расходники. И запчасти, могу сказать, не из дешевых. Пример? Нижняя шаровая опора от 700 до 1000 рублей, рулевой наконечник 1100-1500 рублей. Ходовка довольно жесткая и если у вас дороги ни в красну армию, то прямой путь Вам в сервис по 2 раза в год. По ходовке для наших российских дорог хорошо зарекомендовали себя автомобили на Реношном шасси B0: Рено Логан, Лада Ларгус... боюсь ошибиться, но вроде еще Ниссан Альмера и еще какая то марка авто. Думайте сами, решайте сами...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"И запчасти, могу сказать, не из дешевых. Пример? Нижняя шаровая опора от 700 до 1000 рублей, рулевой наконечник 1100-1500 рублей." - ЭТО НЕ ИЗ ДЕШЕВЫХ???? Что тогда дешевле? На ВАЗ, наверное... Да это даром, и работать это долго не может по определению. На мой Форд-Транзит стойка стабилизатора стоит больше 3-х тыр, рулевой наконечник 2500, но они и ходят года по три...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария