Нужен джип.не особо прожорливый).с неубиваемой подвеской.количество кобыл под капотом особой важности не имеет.главное это удобство езды и низкие цены на запчасти,а не проходимость.ездить в основном приходится по месторождению,в основном дороги либо асфальт либо плита,но очень убитые.вот может вы что нить посоветуете.год машинки 98-2000.бюджет 500т.р.
Бензин 2.3, рама, водительская подушка, кондиционер, подогрев сидений, понижайка. Гарантия 3 года/100т. Недорогое КАСКО. За все про всё - 480 т.р. Вопрос: нафига при таком предложении брать 10-летку?
Бензин 2.3, рама, водительская подушка, кондиционер, подогрев сидений, понижайка. Гарантия 3 года/100т. Недорогое КАСКО. За все про всё - 480 т.р. Вопрос: нафига при таком предложении брать 10-летку?
Бензин 2.3, рама, водительская подушка, кондиционер, подогрев сидений, понижайка. Гарантия 3 года/100т. Недорогое КАСКО. За все про всё - 480 т.р. Вопрос: нафига при таком предложении брать 10-летку?
З.Ы. Тем более, что эта машина один к одному "содрана" с корейского джипа СангЁнг.
У моего знакомого была такая же хрень на 10-ке, короче отказал датчик рециркуляции тосола (за точность названия не решаюсь), тобишь охл. жидкость всё время текла по большому кругу - через радиатор охлаждения, в нормальном состоянии такой круг открывает датчик только при достижении определённой температуры. Вобщем в сервисе ему за пол-дня поставили этот датчик и дело с концом.
Печной радиатор забитый тобииш снаруже мусарам