на холодную - шум в районе ремней На станции сказали -- гидрокомпенсатор Шум длится примерно минуту--потом не слышно Может кто то сталкивался с этой проблемой? И ещё--датчик бензина--не падает после выключения зажигания--как то странно! Говорят это всё--нормально
Если свист, то надо подтануть ремни. Зависит от марки машины и комплектовки их может быть несколько или один серпантин. У некоторых новых машин натажение не регулируется, стоит пружинный ули гидравлический. Тогда надо менять натяжитель. К примеру в Тойоте Кэмри 4 цилиндра. И был тех булетень по Кэмри 2005 года. Там он дефективный. Можно попробовать его "подергать" гаечным ключем при ОСТАНОВЛЕННОМ двигателе. При условии что у Вас есть опыт обслуживания машины. "Операция" безболезненная и занимает всего минуту. Может помочь.
Если шум то полетел подшипник. Либо водяного насоса, либо генератора или усилителя руля или кондиционера.
Возможны еще варианты. Но так как при нагреве исчезает то скорее всего натяжение ремня
Но гидрокомпнсатор должен регулировать натяжение сам, без ргулировок или он поломан. Замена масла н поможет.
Компнсаор не соединен с маслянной системой. Можно заменить спирально пружинным компенсатором.
В моем Ленчике я долго боролся с этой проблемой ,а причина была в СКРУТКЕ жгута проводов после пропайки скрутки проблема изчезла.Эта процедура описана на сайте Шевроле Ланос клуб.