купил ваз 21093 карбюратор сигналки нет.все работает чуть чуть поездиешь ,заглушишь через некоторое время собираешься заводить двигатель заводится и сразу глохнет. бензин есть в чем может быть причина подскажите у кого были такие не поладки .
"...заглушишь через некоторое время собираешься заводить двигатель заводится и сразу глохнет..." Посмотри при этом случае - качает ли б/насос. Если нет - меняй, т.к. из-за нагрева становятся негерметичны клапаны б/насоса.
"...заглушишь через некоторое время собираешься заводить двигатель заводится и сразу глохнет..." Посмотри при этом случае - качает ли б/насос. Если нет - меняй, т.к. из-за нагрева становятся негерметичны клапаны б/насоса.
Стандартная проблема карбюраторов "солекс" - "игла" из-за износа клинит в закрытом положении. Мотор заводится на том что есть в поплавковой камере, как только бензин кончается - глохнет. Если постучать снаружи по поплавковой камере - игла расклинит, и все заведется.
Иглу менять.
Если менять некогда, а ездить надо, как только приехал и заглушил мотор - нажми на газ раз 30 с интервалом через 2-3 секунды, тем самым ты насосом-ускорителем сольешь бензин из поплавковой камеры в коллектор, поплавки опустятся, и иглу расклинит, она не останется заклиненной в закрытом положении.
У меня 15 лет назад 2104 с таким карбюратором была - я месяц так шаманил, лезть в карб было некогда - за рулем с утра до вечера
Стандартная проблема карбюраторов "солекс" - "игла" из-за износа клинит в закрытом положении. Мотор заводится на том что есть в поплавковой камере, как только бензин кончается - глохнет. Если постучать снаружи по поплавковой камере - игла расклинит, и все заведется.
Иглу менять.
Если менять некогда, а ездить надо, как только приехал и заглушил мотор - нажми на газ раз 30 с интервалом через 2-3 секунды, тем самым ты насосом-ускорителем сольешь бензин из поплавковой камеры в коллектор, поплавки опустятся, и иглу расклинит, она не останется заклиненной в закрытом положении.
У меня 15 лет назад 2104 с таким карбюратором была - я месяц так шаманил, лезть в карб было некогда - за рулем с утра до вечера
думаю может искры нет
Иглу менять.
Если менять некогда, а ездить надо, как только приехал и заглушил мотор - нажми на газ раз 30 с интервалом через 2-3 секунды, тем самым ты насосом-ускорителем сольешь бензин из поплавковой камеры в коллектор, поплавки опустятся, и иглу расклинит, она не останется заклиненной в закрытом положении.
У меня 15 лет назад 2104 с таким карбюратором была - я месяц так шаманил, лезть в карб было некогда - за рулем с утра до вечера
Иглу менять.
Если менять некогда, а ездить надо, как только приехал и заглушил мотор - нажми на газ раз 30 с интервалом через 2-3 секунды, тем самым ты насосом-ускорителем сольешь бензин из поплавковой камеры в коллектор, поплавки опустятся, и иглу расклинит, она не останется заклиненной в закрытом положении.
У меня 15 лет назад 2104 с таким карбюратором была - я месяц так шаманил, лезть в карб было некогда - за рулем с утра до вечера