Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите

Кипит антифриз, температура в норме!!! Заменил помпу, прокладку под головкой, убрал термостат!!! Проблема осталась!!!!Подскажите, что делать!!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Термостат на место!
Проверить систему охлаждения на герметичность.
Заменить крышку расширительного бачка.
СсылкаПожаловаться
Иван -
перегрев был?
СсылкаПожаловаться
"....Кипит антифриз, температура в норме!!! " Это как?!
СсылкаПожаловаться
Кипела машинка по ходу дела?Башку извернуло вентилятором замена прокладки ничего не решит,и удаление термостата тоже,башку под фрезировку
СсылкаПожаловаться
..было на камазе такое-трещина в гильзе....здесь тоже где то отработанные газы проходят в СО
СсылкаПожаловаться
Диксон
При замене прокладки головки блока в случаях перегрева необходимо (на любом автомобиле):
-проверить головку блока на герметичность под давлением,
-фрезеровка плоскости на координатном станке.
-замена болтов крепления головки на новые, (учесть их длину и глубину резьбы в блоке, т.к. была расточка головки,
-удалить из резьбовых отверстий попавшее в них при разборке масло или антифриз
-притереть клапаны к седлам (для улучшения Тактико-Технических Характеристик и экономичности),
-заменить маслосъемные колпачки (против потенциального масложерства),
-чисткак гидрокомпенсаторов,
-замена всех сальников и прокладок в зоне головки,
-после запрвки антифризом прокачать систему охлаждения сняв пробку на радиаторе (бачке), и установив в горловину плотно воронку из пластикровой бутылки. Для полного удаления воздуха из системы и контроля отсутствия газов которые могут поступать из какмер сгорания.
-прогревать автомобиль по порлному циклу до включения вентилятора (97гр.С)
-проверяем работу термостата по нагреву 2-х шлангов радиатора. 83 гр.С-начало открытия, 95гр.С-полное открытие.
Контроль за стрелкой прибора на панели приборов.
-На дизеле очень трудно добиться положительного результата из-за типа гильз и из-за высокого давления компрессии. Что прощает бензин в игнорировании технологией то дизель не прощает.
-снятие термостата ничего не дает,
-на перегрев может влиять забитая хотя бы на 50% рубашка радиатора, из-за чего нарушается циркуляция по большому кругу, не включение вентилятора при 97 гр.С, заклинивший термостат, плохо прокачаная по удалению воздуха система.
-пробка радиатора почти никогда не виновата (если у нее резинки и клапаны целые, то она исправна).
-при полностью исправной системе во время работы двигателя уровень антифриза никогда практически не меняется по высоте в течениии 10 000км пробега.
СсылкаПожаловаться
Алексейка
Банально попробовать поменять крышку на радаторе охлаждения. Воздушных пробок нет в системе?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru