18 декабря
Peugeot 605 2.0 16V
Машина у меня уже около 5 лет.Впечатления​ только положительные.Д​изайн даже сейчас смотрится не плохо.Хорошо ведет себя на дороге.
5.0
18 декабря
Volvo XC60 2.4 D4 AWD AT
Машина супер. Не знаю кто пишет про расход дизеля на этой модели 10л., но у меня даже после прокачки Полестаром средний расход город-трасса равен 7,3 литра. А при поездке в Крым падает до 6,9л. НЕ...
5.0
Все отзывы

Подскажите

Кипит антифриз, температура в норме!!! Заменил помпу, прокладку под головкой, убрал термостат!!! Проблема осталась!!!!Подскажите, что делать!!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Виктор Максимов
Термостат на место!
Проверить систему охлаждения на герметичность.
Заменить крышку расширительного бачка.
СсылкаПожаловаться
Иван -
перегрев был?
СсылкаПожаловаться
"....Кипит антифриз, температура в норме!!! " Это как?!
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Кипела машинка по ходу дела?Башку извернуло вентилятором замена прокладки ничего не решит,и удаление термостата тоже,башку под фрезировку
СсылкаПожаловаться
..было на камазе такое-трещина в гильзе....здесь тоже где то отработанные газы проходят в СО
СсылкаПожаловаться
Диксон
При замене прокладки головки блока в случаях перегрева необходимо (на любом автомобиле):
-проверить головку блока на герметичность под давлением,
-фрезеровка плоскости на координатном станке.
-замена болтов крепления головки на новые, (учесть их длину и глубину резьбы в блоке, т.к. была расточка головки,
-удалить из резьбовых отверстий попавшее в них при разборке масло или антифриз
-притереть клапаны к седлам (для улучшения Тактико-Технических Характеристик и экономичности),
-заменить маслосъемные колпачки (против потенциального масложерства),
-чисткак гидрокомпенсаторов,
-замена всех сальников и прокладок в зоне головки,
-после запрвки антифризом прокачать систему охлаждения сняв пробку на радиаторе (бачке), и установив в горловину плотно воронку из пластикровой бутылки. Для полного удаления воздуха из системы и контроля отсутствия газов которые могут поступать из какмер сгорания.
-прогревать автомобиль по порлному циклу до включения вентилятора (97гр.С)
-проверяем работу термостата по нагреву 2-х шлангов радиатора. 83 гр.С-начало открытия, 95гр.С-полное открытие.
Контроль за стрелкой прибора на панели приборов.
-На дизеле очень трудно добиться положительного результата из-за типа гильз и из-за высокого давления компрессии. Что прощает бензин в игнорировании технологией то дизель не прощает.
-снятие термостата ничего не дает,
-на перегрев может влиять забитая хотя бы на 50% рубашка радиатора, из-за чего нарушается циркуляция по большому кругу, не включение вентилятора при 97 гр.С, заклинивший термостат, плохо прокачаная по удалению воздуха система.
-пробка радиатора почти никогда не виновата (если у нее резинки и клапаны целые, то она исправна).
-при полностью исправной системе во время работы двигателя уровень антифриза никогда практически не меняется по высоте в течениии 10 000км пробега.
СсылкаПожаловаться
Алексейка
Банально попробовать поменять крышку на радаторе охлаждения. Воздушных пробок нет в системе?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru