Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
При замене прокладки головки блока в случаях перегрева необходимо (на любом автомобиле):
-проверить головку блока на герметичность под давлением,
-фрезеровка плоскости на координатном станке.
-замена болтов крепления головки на новые, (учесть их длину и глубину резьбы в блоке, т.к. была расточка головки,
-удалить из резьбовых отверстий попавшее в них при разборке масло или антифриз
-притереть клапаны к седлам (для улучшения Тактико-Технических Характеристик и экономичности),
-заменить маслосъемные колпачки (против потенциального масложерства),
-чисткак гидрокомпенсаторов,
-замена всех сальников и прокладок в зоне головки,
-после запрвки антифризом прокачать систему охлаждения сняв пробку на радиаторе (бачке), и установив в горловину плотно воронку из пластикровой бутылки. Для полного удаления воздуха из системы и контроля отсутствия газов которые могут поступать из какмер сгорания.
-прогревать автомобиль по порлному циклу до включения вентилятора (97гр.С)
-проверяем работу термостата по нагреву 2-х шлангов радиатора. 83 гр.С-начало открытия, 95гр.С-полное открытие.
Контроль за стрелкой прибора на панели приборов.
-На дизеле очень трудно добиться положительного результата из-за типа гильз и из-за высокого давления компрессии. Что прощает бензин в игнорировании технологией то дизель не прощает.
-снятие термостата ничего не дает,
-на перегрев может влиять забитая хотя бы на 50% рубашка радиатора, из-за чего нарушается циркуляция по большому кругу, не включение вентилятора при 97 гр.С, заклинивший термостат, плохо прокачаная по удалению воздуха система.
-пробка радиатора почти никогда не виновата (если у нее резинки и клапаны целые, то она исправна).
-при полностью исправной системе во время работы двигателя уровень антифриза никогда практически не меняется по высоте в течениии 10 000км пробега.
Проверить систему охлаждения на герметичность.
Заменить крышку расширительного бачка.
-проверить головку блока на герметичность под давлением,
-фрезеровка плоскости на координатном станке.
-замена болтов крепления головки на новые, (учесть их длину и глубину резьбы в блоке, т.к. была расточка головки,
-удалить из резьбовых отверстий попавшее в них при разборке масло или антифриз
-притереть клапаны к седлам (для улучшения Тактико-Техни
-заменить маслосъемные колпачки (против потенциального масложерства),
-чисткак гидрокомпенсаторов,
-замена
-после запрвки антифризом прокачать систему охлаждения сняв пробку на радиаторе (бачке), и установив в горловину плотно воронку из пластикровой бутылки. Для полного удаления воздуха из системы и контроля отсутствия газов которые могут поступать из какмер сгорания.
-прогревать автомобиль по порлному циклу до включения вентилятора (97гр.С)
-проверяем работу термостата по нагреву 2-х шлангов радиатора. 83 гр.С-начало открытия, 95гр.С-полное открытие.
Контроль за стрелкой прибора на панели приборов.
-На дизеле
-снятие термостата ничего не дает,
-на перегрев может влиять забитая хотя бы на 50% рубашка радиатора, из-за чего нарушается циркуляция по большому кругу, не включение вентилятора при 97 гр.С, заклинивший термостат, плохо прокачаная по удалению воздуха система.
-пробка радиатора почти никогда не виновата (если у нее резинки и клапаны целые, то она исправна).
-при полностью исправной системе во время работы двигателя уровень антифриза никогда практически не меняется по высоте в течениии 10 000км пробега.