Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ПОДСКАЖИТЕ!!!!!!

КУПИЛ ФОРД ФОКУС-1.ДВИГАТЕЛЬ1.8 ЗИТЕК ПРОБЕГ 114 ТЫСЯЧ.ХОЧУ ПОМЕНЯТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ КАКОЕ КУПИТЬ?И ФИЛЬТР МАСЛЕНЫЙ?СПАСИБО....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Петр
В руководстве по эксплуатации указано, если лень читать, берите то, что вам продавец впарит!
СсылкаПожаловаться
то, которое заливали
СсылкаПожаловаться
У Вас объем масла в двигатели 4,25 литра рекомендовано масло 5W30, бренд можете выбрать сами, я бы лил Фордовское фирменное масло, оно идет в 5 -литровых канистрах, получится дешевле, чем покупать 4 литра + 1 литр того же кастрола, мобила или шелл.
СсылкаПожаловаться
Петр
Согласен полностью, но летом лучше 10W40 плеснуть.
СсылкаПожаловаться
edВ ответ на Петр
Петр
Согласен полностью, но летом лучше 10W40 плеснуть.
СсылкаПожаловаться
почему летом 10w40&
СсылкаПожаловаться
ПетрВ ответ на ed
ed
почему летом 10w40&
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Потому что оно более вязкое- по жаре лучше держит давление в системе смазки и , как следствие, увеличивается моторесурс двигателя.
СсылкаПожаловаться
Петр
Потому что оно более вязкое- по жаре лучше держит давление в системе смазки и , как следствие, увеличивается моторесурс двигателя.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и накрываются гидрокомпенсаторы))
СсылкаПожаловаться
и накрываются гидрокомпенсаторы))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
и накрываются гидрокомпенсаторы))
Полнейшая глупость! Мой движок по такой схеме уже 241 000 пробежал, гидрокомпенсаторы работают без замечаний.
СсылкаПожаловаться
Петр
и накрываются гидрокомпенсаторы))
Полнейшая глупость! Мой движок по такой схеме уже 241 000 пробежал, гидрокомпенсаторы работают без замечаний.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У вас вероятно Фокус?
СсылкаПожаловаться
Петр
Потому что оно более вязкое- по жаре лучше держит давление в системе смазки и , как следствие, увеличивается моторесурс двигателя.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/ind...
Здесь много хорошей информации
СсылкаПожаловаться
Aleks
если пользовали синтетику,надо и продолжать пользовать синтетику.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru