даже незнаю как объяснить.короче машина на холостых работает норм НО только даешь газу или хочешь ехать упираешься как в воздушную пробку обороты сразу падают машина глохнет.после того как постоишь на холостых минут 5-10 все норм.это бывает когда машина прогрета едешь себе едешь и тут на тебе просто глохнет.это начало случаться после того как у меня потек шланг на топливный фильтр.поменял заодно и фильтр.знакомые говорят меняй фильтр снова либо там что то мешает поступать бензину либо воздух гуляет.машина сузуки витара 1996г.в двигатель 2.0.
нет возле бака
нет возле бака
нет возле бака
Процесс примерно такой: умеренно едешь - хватает бензина, "топнул" - расход больше- провал. Постоял на холостых - набралось топливо - поехал.
Один раз находил забитую окалиной трубку в моторном, после шланга перед форс-рамкой. Проволокой сварочной прошибали как сантехники унитаз ))
Ищи, дело скорее всего в этом. Такие симптомы и бывают то в этом случае, при подсосе воздуха и при откровенно мертвой высоковольтной части. Но в двух остальных еще и побочные приметы, так что топливо.
Процесс примерно такой: умеренно едешь - хватает бензина, "топнул" - расход больше- провал. Постоял на холостых - набралось топливо - поехал.
Один раз находил забитую окалиной трубку в моторном, после шланга перед форс-рамкой. Проволокой сварочной прошибали как сантехники унитаз ))
Ищи, дело скорее всего в этом. Такие симптомы и бывают то в этом случае, при подсосе воздуха и при откровенно мертвой высоковольтной части. Но в двух остальных еще и побочные приметы, так что топливо.
бывает просто едешь умеренно и тут вдруг обороты просто падают.