Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите.

Оптимальная передача при скорости 40 км что-бы не навредить двигателю? Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
! Вован !
Смотри тахометр
СсылкаПожаловаться
! Вован !
Смотри тахометр
СсылкаПожаловаться
Сколько должно быть оборотов?
СсылкаПожаловаться
Володя
Сколько должно быть оборотов?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Переключение на 3000.
СсылкаПожаловаться
Володя
Сколько должно быть оборотов?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Разгоняешь до 3000 , и переключаешь. Это даже на слух слышно , когда на уши начинает давить ,переключайся.
СсылкаПожаловаться
! Вован !
Разгоняешь до 3000 , и переключаешь. Это даже на слух слышно , когда на уши начинает давить ,переключайся.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
3000 на уши еще не давит.А 40 и 3-4 дают большой расход бензина.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
3000 на уши еще не давит.А 40 и 3-4 дают большой расход бензина.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
большой расход бензина. Это единственный недостаток или один из многих?
СсылкаПожаловаться
Володя
большой расход бензина. Это единственный недостаток или один из многих?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Езда в натяг,т.е. на высшей передаче при малой скорости вредна как для мотора,так и коробки.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Езда в натяг,т.е. на высшей передаче при малой скорости вредна как для мотора,так и коробки.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
СПАСИБО БОЛЬШОЕ.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
3000 на уши еще не давит.А 40 и 3-4 дают большой расход бензина.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А это какая шумоизол.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Думаю что пятая - это слишком, а так на любой можно.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Вторая.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Вторая.
СсылкаПожаловаться
четвёртая,но смотря какой двигатель,если 16-клапанной,то третья.
СсылкаПожаловаться
александр с.
четвёртая,но смотря какой двигатель,если 16-клапанной,то третья.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
8 клапанов
СсылкаПожаловаться
Володя
8 клапанов
СсылкаПожаловаться
История переписки3
четвёртая.если спокойный режим езды,то ускорение до 60 - 70 км и затем переход на пятую без проблем,если же резко нужно ускорение,то придётся притормозить и перейти на третью.я привык на скорости 50 - 60 ездить на пятой передаче. я так ездил и на ниве 98 г.в. и сейчас на калине 10 г.в..расход по городу около 6 л.,по трассе около 3 л..заметил,что самое низкое потребление бензина на моей машине при скорости 40 - 70 - 110 км/час . главное не насиловать двигатель и кпп,т.к. 4 -5 передача для поддержания скорости движения.каждый водитель ездит по своему ,поэтому выбери свою манера вождения.если нет частых припятствий на пути ,то четвёртая само то.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Если имеется в виду разгонять до 40,то на 2,если продолжительно ехать,третья оптимально.При 40 вторая уже верещит,а четвёртая ещё с большой нагрузкой.И на 2 и на 4 при 40 будет повышенный расход.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru