25 апреля
Renault Logan 1.6 (80 л.с.) MT
В достоинстве
3.7
25 апреля
Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD
Машина надежная комфортная тёплая зимой прохладная летом, время климата нормальное , для детей сзади места вагон , ругал двойной пол багажника , а потом при случае достал все скрытое барахло из...
4.8
Все отзывы
Правила форума

Подскажите.

Оптимальная передача при скорости 40 км что-бы не навредить двигателю? Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
! Вован !
Смотри тахометр
СсылкаПожаловаться
ВолодяВ ответ на ! Вован !
! Вован !
Смотри тахометр
СсылкаПожаловаться
Сколько должно быть оборотов?
СсылкаПожаловаться
Володя
Сколько должно быть оборотов?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Переключение на 3000.
СсылкаПожаловаться
! Вован !В ответ на Володя
Володя
Сколько должно быть оборотов?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Разгоняешь до 3000 , и переключаешь. Это даже на слух слышно , когда на уши начинает давить ,переключайся.
СсылкаПожаловаться
! Вован !
Разгоняешь до 3000 , и переключаешь. Это даже на слух слышно , когда на уши начинает давить ,переключайся.
СсылкаПожаловаться
История переписки
3000 на уши еще не давит.А 40 и 3-4 дают большой расход бензина.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
3000 на уши еще не давит.А 40 и 3-4 дают большой расход бензина.
СсылкаПожаловаться
История переписки
большой расход бензина. Это единственный недостаток или один из многих?
СсылкаПожаловаться
Володя
большой расход бензина. Это единственный недостаток или один из многих?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Езда в натяг,т.е. на высшей передаче при малой скорости вредна как для мотора,так и коробки.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Езда в натяг,т.е. на высшей передаче при малой скорости вредна как для мотора,так и коробки.
СсылкаПожаловаться
История переписки
СПАСИБО БОЛЬШОЕ.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
3000 на уши еще не давит.А 40 и 3-4 дают большой расход бензина.
СсылкаПожаловаться
История переписки
А это какая шумоизол.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Думаю что пятая - это слишком, а так на любой можно.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Вторая.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Вторая.
СсылкаПожаловаться
четвёртая,но смотря какой двигатель,если 16-клапанной,то третья.
СсылкаПожаловаться
александр с.
четвёртая,но смотря какой двигатель,если 16-клапанной,то третья.
СсылкаПожаловаться
История переписки
8 клапанов
СсылкаПожаловаться
Володя
8 клапанов
СсылкаПожаловаться
История переписки
четвёртая.если спокойный режим езды,то ускорение до 60 - 70 км и затем переход на пятую без проблем,если же резко нужно ускорение,то придётся притормозить и перейти на третью.я привык на скорости 50 - 60 ездить на пятой передаче. я так ездил и на ниве 98 г.в. и сейчас на калине 10 г.в..расход по городу около 6 л.,по трассе около 3 л..заметил,что самое низкое потребление бензина на моей машине при скорости 40 - 70 - 110 км/час . главное не насиловать двигатель и кпп,т.к. 4 -5 передача для поддержания скорости движения.каждый водитель ездит по своему ,поэтому выбери свою манера вождения.если нет частых припятствий на пути ,то четвёртая само то.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Если имеется в виду разгонять до 40,то на 2,если продолжительно ехать,третья оптимально.При 40 вторая уже верещит,а четвёртая ещё с большой нагрузкой.И на 2 и на 4 при 40 будет повышенный расход.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru