Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 ноября
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT
Второй такой же автомобиль, первый был куплен 2014 сборка Англия. только взял в максимальной комплектации. Автомобиль середнячок, как по характеристикам​ так и по оснащению
3.8
19 ноября
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
Автомобилю уже 14 лет,я считаю что всё зависело от дилера у которого я купил автомобиль.При техобслуживании​ обнаружил хороший антикор днища кузова.Автомоби​ль парковался на улице всё время эксплуатации...
4.0
Все отзывы
Правила форума

Подскажите

Подскажите, что купить: 2х литровый грант витара автомат, или 1.6 литровый форд кугу, также автомат . Заранее благодарю.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Saint
Взял бы Кугу, не думая.
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
Я бы взал Кугу, из-за хорошего, бодрого двигателя и из-за салона. Витара конечно хороша, я сам ее взять хотел лет 5 назад, но за это время ничего не изменилось. Если уже хотите сравнивать эти 2 авто, подождите, вроде-бы Витару обновят к сентябрю.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Сейчас самое разумное взять паузу на пол года-год. На подходе целая куча новых автомобилей - кашкай, х-трейл, витара, тигуан, спортейдж...

Применительно к этим двум, если только вы не планируете месить грязи, то конечно лучше кугу. Там и пол ровный, да и машина более удобная.
СсылкаПожаловаться
forum forum
только Иети 1 литр и 3 турбо
СсылкаПожаловаться
AlexKey
для города и пригорода - куга, для деревни и грунтовок, офроуда - гранд витару но лучше 2.4
СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на AlexKey
AlexKey
для города и пригорода - куга, для деревни и грунтовок, офроуда - гранд витару но лучше 2.4
СсылкаПожаловаться
Чем же лучше в городе и пригороде Куга то? Постоянный полный привод нужен именно в городе и на хороших дорогах, асфальте, если конечно в том регионе откуда автор темы, есть зима))).
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Артём-66
Артём-66
Чем же лучше в городе и пригороде Куга то? Постоянный полный привод нужен именно в городе и на хороших дорогах, асфальте, если конечно в том регионе откуда автор темы, есть зима))).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
постоянный полный привод нужен в тяжелых дорожных условиях.. если у тебя в городе они такие - то он тебе нужен..
а если у тебя асфальт сплошь и подключаемого достаточно с лихвой..
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на AlexKey
AlexKey
постоянный полный привод нужен в тяжелых дорожных условиях.. если у тебя в городе они такие - то он тебе нужен..
а если у тебя асфальт сплошь и подключаемого достаточно с лихвой..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
)))))))))))))ну да, особенно на ауди кваттро с постоянным полным приводом в самое бездорожье лезть)))))))))))))) постоянный полный привод нужен для лучшего управления авто. подключаемый это ерунда по трассе в отличии от витаровского полного!!!
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Юрий
Юрий
)))))))))))))ну да, особенно на ауди кваттро с постоянным полным приводом в самое бездорожье лезть)))))))))))))) постоянный полный привод нужен для лучшего управления авто. подключаемый это ерунда по трассе в отличии от витаровского полного!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
на управляемость больше сказывается конструкция подвески и наличие электронных помощников asr, esp, чем полный привод..
СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на AlexKey
AlexKey
на управляемость больше сказывается конструкция подвески и наличие электронных помощников asr, esp, чем полный привод..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так у Гранд Витары это тоже всё есть. А наличие постоянного полного привода будет в данном случае только дополнительным плюсом.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Артём-66
Артём-66
Так у Гранд Витары это тоже всё есть. А наличие постоянного полного привода будет в данном случае только дополнительным плюсом.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
постоянный полный привод это плюс 1-2 литра бензина по сравнению с подключаемым полным приводом.. это тоже надо понимать..
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на AlexKey
AlexKey
на управляемость больше сказывается конструкция подвески и наличие электронных помощников asr, esp, чем полный привод..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
полный привод идет плюсом ко всему! Тебе правильно Артем поясняет, поэтому на ауди есть постоянный привод на все 4 колеса, это создает дополнительную лучшую управляемость авто!!!!для вседорожника не обязательно иметь постоянный полный привод, они есть как постоянные так и заднеприводные! Все зависит от жестких блокировок!
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Юрий
Юрий
полный привод идет плюсом ко всему! Тебе правильно Артем поясняет, поэтому на ауди есть постоянный привод на все 4 колеса, это создает дополнительную лучшую управляемость авто!!!!для вседорожника не обязательно иметь постоянный полный привод, они есть как постоянные так и заднеприводные! Все зависит от жестких блокировок!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
я не говорю что полный привод дает сплошь минус.. но нужно понимать что у большинства кроссах - он игрушка в основном.. подключается электроникой, скорость его работы ограничена часто или 40 или 60 км/ч, редкие модели у которых он до 80% работает, муфты склонны к перегревам - и по сути это просто высокие хэтчбеки или универсалы..
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на AlexKey
AlexKey
я не говорю что полный привод дает сплошь минус.. но нужно понимать что у большинства кроссах - он игрушка в основном.. подключается электроникой, скорость его работы ограничена часто или 40 или 60 км/ч, редкие модели у которых он до 80% работает, муфты склонны к перегревам - и по сути это просто высокие хэтчбеки или универсалы..
СсылкаПожаловаться
История переписки7
мда.ты далек смотрю от этого)))) постоянный полный привод никогда не ограничевался в скорости, ограничения идут только в том случаи если ты заблокируешь межосевой диф на той же витаре, это равносильно блокировке вискомуфты на каком нить паркетнике!!! Ты хоть знаешь из-за чего ограничения по скорости придумали?)))
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Юрий
Юрий
мда.ты далек смотрю от этого)))) постоянный полный привод никогда не ограничевался в скорости, ограничения идут только в том случаи если ты заблокируешь межосевой диф на той же витаре, это равносильно блокировке вискомуфты на каком нить паркетнике!!! Ты хоть знаешь из-за чего ограничения по скорости придумали?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
На кой хрен мне блокировать дифференциал в витаре эксплуатируя машину в городе на скоростях 20-80 км/ч на асфальте ? Была бы там возможность отключить один привод принудительно, механически- что бы не тратить попусту бензин - было бы куда как лучше..
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на AlexKey
AlexKey
На кой хрен мне блокировать дифференциал в витаре эксплуатируя машину в городе на скоростях 20-80 км/ч на асфальте ? Была бы там возможность отключить один привод принудительно, механически- что бы не тратить попусту бензин - было бы куда как лучше..
СсылкаПожаловаться
История переписки9
а кто витару эксплуатирует только в городе?)) глупо покупать витару и ездить только по МКАДу. она и создана для того чтобы можно было без особых проблем проехать там где остальные моноприводы пропадут в момент)))) а постоянный подключенный привод ей только плюсом, так же на нивах всех начиная с 70х годов постоянный полный привод всегда)))
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на AlexKey
AlexKey
На кой хрен мне блокировать дифференциал в витаре эксплуатируя машину в городе на скоростях 20-80 км/ч на асфальте ? Была бы там возможность отключить один привод принудительно, механически- что бы не тратить попусту бензин - было бы куда как лучше..
СсылкаПожаловаться
История переписки9
У меня отключаемый передок, постоянно задок крутит, зимой не айс, а был бы ппостоянный полный было бы легче))) минус в постоянном только в расходе бензина, но там не так много!)
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Юрий
Юрий
У меня отключаемый передок, постоянно задок крутит, зимой не айс, а был бы ппостоянный полный было бы легче))) минус в постоянном только в расходе бензина, но там не так много!)
СсылкаПожаловаться
История переписки10
у тебя кайрон что ли?
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на AlexKey
AlexKey
у тебя кайрон что ли?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
)))Что ли кайрон...а че ето ты так спросил? полно заднеприводных проходимцев, тот же уазик постоянный задний у него)))
СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на AlexKey
AlexKey
постоянный полный привод нужен в тяжелых дорожных условиях.. если у тебя в городе они такие - то он тебе нужен..
а если у тебя асфальт сплошь и подключаемого достаточно с лихвой..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А легковым мерсам представительского класса типа S500 и S420 тогда зачем постоянный полный? На них на покатушки не ездят точно))).
Прав Юра 100% постоянный полный привод нужен исключительно для дорог общего пользования. А великая куча кроссоверов с подключаемым это подделка по сути и обман потребителя. Который так сладко ведется на то, что теперь то он на жипе ездить будет.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Артём-66
Артём-66
А легковым мерсам представительского класса типа S500 и S420 тогда зачем постоянный полный? На них на покатушки не ездят точно))).
Прав Юра 100% постоянный полный привод нужен исключительно для дорог общего пользования. А великая куча кроссоверов с подключаемым это подделка по сути и обман потребителя. Который так сладко ведется на то, что теперь то он на жипе ездить будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у этих авто инерционная масса слишком велика... без оного машины попросту будут как грузовик на дороге себя вести...
вот их инерционную массу и уравновешивают или полным приводом или моноприводом и мотором большей мощности и моментом..
s500 новый - моноприводный - привод задний..
СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на AlexKey
AlexKey
у этих авто инерционная масса слишком велика... без оного машины попросту будут как грузовик на дороге себя вести...
вот их инерционную массу и уравновешивают или полным приводом или моноприводом и мотором большей мощности и моментом..
s500 новый - моноприводный - привод задний..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
То есть новый S500 это по сути грузовик на дороге?! Прикольно)
Просто 4matic появиться чуть позже на новом s500 вот и всё.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Артём-66
Артём-66
А легковым мерсам представительского класса типа S500 и S420 тогда зачем постоянный полный? На них на покатушки не ездят точно))).
Прав Юра 100% постоянный полный привод нужен исключительно для дорог общего пользования. А великая куча кроссоверов с подключаемым это подделка по сути и обман потребителя. Который так сладко ведется на то, что теперь то он на жипе ездить будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это маркетинговый ход производителей паркетников!))) Продать псевдо полный привод выдав его за внедорожник, и самое интересное многие покупают и думают они на джипе)))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
витара более для бездорожья чем куга!!! но в витаре салон проще и шумоизоляция хуже чем на форде!!! но и на сильное бездорожья я бы на витаре не сунулся!!!
СсылкаПожаловаться
вячеслав кутузов
спасибо за коментарии!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru