Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
там где красили - меньше царапин, если недавно, разница в оттенке на свежем воздухе, а не в темном гараже. Это если частями красили. Под резинками сравнить краску...может где будет виден шов от малярной ленты... А так - спросить напрямую и если что - верну авто сказать...))) Может скажут давай гуляй. )))) Ну и смотря у кого покупаешь...
глаза, и смотреть на всё что вызывает хоть малейшее подозрение,подтёки краски,новые фары,остатки после полировки,стяжки металла,могут "бится" дверь-крыло итп. неплотности,запотевание стёкол,список большой но и этого хватит чтобы понять. но если авто не сильно пострадало нет повода отказыватся, не на 100 лет покупается.
Мне кажется, что данная тема была бы интересна для многих людей покупающих б/у автомобили. Не секрет, что при покупке б/у автомобиля продавец старается скрыть, что автомобиль был битый. Поэтому, хочется, чтобы многие покупатели знали, как определить, что им хотят продать авто побывавшее в аварии.
Мне кажется, что данная тема была бы интересна для многих людей покупающих б/у автомобили. Не секрет, что при покупке б/у автомобиля продавец старается скрыть, что автомобиль был битый. Поэтому, хочется, чтобы многие покупатели знали, как определить, что им хотят продать авто побывавшее в аварии.
Расскажу страшную историю. Автобус, 12 метров длинной, по бортам идеально ровный, пару раз сам красил, вопросов не было. в один прекрасный день въезжает ему в бочину 99 и сдирает краску от переднего колеса до заднего, ну и трещина на это же расстояние. Ковырнули трещину и отвалилось. шпатлёвка стекловолокно от всего борта, а под ней дыра 10 см ( это не опечатка именно 10 сантиметров) шириной и на всю длину. пришлось менять два листа металла. А вопросов по кузовщине не возникало вообще. Делай выводы!
Косвенные признаки,например следы снятия лючка бензобака( по нему часто подбирают краску), следы снятие дверей на петлях от ударной отвертки,разная оптика ( новая обычно без царапин,помутнения)незаклиненные ремни безопасности от срабатывания пиротехнического преднатяжителя,как гаснет лампа эйрбэга при заводке двигателя( иногда её замыкают на датчик давления масла,т.к. экономят на установке подушек,а вообще лучше опытный кузовщик или детектор лкп.
Косвенные признаки,например следы снятия лючка бензобака( по нему часто подбирают краску), следы снятие дверей на петлях от ударной отвертки,разная оптика ( новая обычно без царапин,помутнения)незаклиненные ремни безопасности от срабатывания пиротехнического преднатяжителя,как гаснет лампа эйрбэга при заводке двигателя( иногда её замыкают на датчик давления масла,т.к. экономят на установке подушек,а вообще лучше опытный кузовщик или детектор лкп.
Любое ЛКП наносится распылением!! Результат любого распыления краски или лака шагрень - апельсиновая корка - цилюлит - кто как называет! Так вот структура этих неровностей должна быть абсолютно одинаковая по всей машине!!!!Только редкий мастер может повторить шагрень так как она нанесена на заводе! Для этого нужна чистая машина и бликующее освещение! Отсутствие шагрени указывает на то что деталь полирована - ну и покраски без пыли не бывает - ищите пыль!!
А если деталь поменяли и слой краски такой же как и везде?
А если деталь поменяли и слой краски такой же как и везде?