29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Подскажите.

Как распознать битую машину?
Анатолий.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Алёшка
А ни как ...
СсылкаПожаловаться
Барабас
Идеально если хорошему кузовщику показать, а сам можешь и не заметить.
СсылкаПожаловаться
Анатолий.В ответ на Барабас
Барабас
Идеально если хорошему кузовщику показать, а сам можешь и не заметить.
СсылкаПожаловаться
Это всё понятно, но есть же всё-таки какие то критерии по которым можно как то определить, битая машина или нет.
СсылкаПожаловаться
БарабасВ ответ на Анатолий.
Анатолий.
Это всё понятно, но есть же всё-таки какие то критерии по которым можно как то определить, битая машина или нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да какие там критерии. Если мастер хороший и подобрана краска , то и отличить не получится. А так визуально только по оттенку краски на деталях.
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Анатолий.
Анатолий.
Это всё понятно, но есть же всё-таки какие то критерии по которым можно как то определить, битая машина или нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
там где красили - меньше царапин, если недавно, разница в оттенке на свежем воздухе, а не в темном гараже. Это если частями красили. Под резинками сравнить краску...может где будет виден шов от малярной ленты... А так - спросить напрямую и если что - верну авто сказать...))) Может скажут давай гуляй. )))) Ну и смотря у кого покупаешь...
СсылкаПожаловаться
сергей зыкинВ ответ на Анатолий.
Анатолий.
Это всё понятно, но есть же всё-таки какие то критерии по которым можно как то определить, битая машина или нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
глаза, и смотреть на всё что вызывает хоть малейшее подозрение,подтёки краски,новые фары,остатки после полировки,стяжки металла,могут "бится" дверь-крыло итп. неплотности,запотевание стёкол,список большой но и этого хватит чтобы понять. но если авто не сильно пострадало нет повода отказыватся, не на 100 лет покупается.
СсылкаПожаловаться
nyukta
воспользуйся толщиномером ЛКП...
СсылкаПожаловаться
дмитрий самохин
Обязательный замер толщины лакокрасочного покрытия при покупке б/у авто поможет распознать, был авто в дтп или нет.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на дмитрий самохин
дмитрий самохин
Обязательный замер толщины лакокрасочного покрытия при покупке б/у авто поможет распознать, был авто в дтп или нет.
СсылкаПожаловаться
Далеко не показатель, а если просто облили из-за сколов?
СсылкаПожаловаться
сергейВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Далеко не показатель, а если просто облили из-за сколов?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если облили из-за сколов,то шпакли там не будет толстого слоя.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на сергей
сергей
Если облили из-за сколов,то шпакли там не будет толстого слоя.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если облили из-за сколов,то шпакли там не будет толстого слоя.

А если деталь поменяли и слой краски такой же как и везде?
СсылкаПожаловаться
сергейВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Если облили из-за сколов,то шпакли там не будет толстого слоя.

А если деталь поменяли и слой краски такой же как и везде?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Володя Гнатюк ниже писал в теме,структура окраса разная,только это не каждый увидит.
СсылкаПожаловаться
Анатолий.
Мне кажется, что данная тема была бы интересна для многих людей покупающих б/у автомобили. Не секрет, что при покупке б/у автомобиля продавец старается скрыть, что автомобиль был битый. Поэтому, хочется, чтобы многие покупатели знали, как определить, что им хотят продать авто побывавшее в аварии.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Анатолий.
Анатолий.
Мне кажется, что данная тема была бы интересна для многих людей покупающих б/у автомобили. Не секрет, что при покупке б/у автомобиля продавец старается скрыть, что автомобиль был битый. Поэтому, хочется, чтобы многие покупатели знали, как определить, что им хотят продать авто побывавшее в аварии.
СсылкаПожаловаться
Расскажу страшную историю. Автобус, 12 метров длинной, по бортам идеально ровный, пару раз сам красил, вопросов не было. в один прекрасный день въезжает ему в бочину 99 и сдирает краску от переднего колеса до заднего, ну и трещина на это же расстояние. Ковырнули трещину и отвалилось. шпатлёвка стекловолокно от всего борта, а под ней дыра 10 см ( это не опечатка именно 10 сантиметров) шириной и на всю длину. пришлось менять два листа металла. А вопросов по кузовщине не возникало вообще. Делай выводы!
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
смотря как били. может там ничего страшного не было
СсылкаПожаловаться
сергей
Косвенные признаки,например следы снятия лючка бензобака( по нему часто подбирают краску), следы снятие дверей на петлях от ударной отвертки,разная оптика ( новая обычно без царапин,помутнения)незаклиненные ремни безопасности от срабатывания пиротехнического преднатяжителя,как гаснет лампа эйрбэга при заводке двигателя( иногда её замыкают на датчик давления масла,т.к. экономят на установке подушек,а вообще лучше опытный кузовщик или детектор лкп.
СсылкаПожаловаться
Анатолий.В ответ на сергей
сергей
Косвенные признаки,например следы снятия лючка бензобака( по нему часто подбирают краску), следы снятие дверей на петлях от ударной отвертки,разная оптика ( новая обычно без царапин,помутнения)незаклиненные ремни безопасности от срабатывания пиротехнического преднатяжителя,как гаснет лампа эйрбэга при заводке двигателя( иногда её замыкают на датчик давления масла,т.к. экономят на установке подушек,а вообще лучше опытный кузовщик или детектор лкп.
СсылкаПожаловаться
Это уже что то конкретное. Приму к сведенью.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Тут мне кацца надо распознать как сделана,если и битая,если нормально,то и фиг с ней.
СсылкаПожаловаться
сергей
Как руль стоит на машине,после сильных деформаций кузова сход-развал не помогает поставить руль прямо.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Любое ЛКП наносится распылением!! Результат любого распыления краски или лака шагрень - апельсиновая корка - цилюлит - кто как называет! Так вот структура этих неровностей должна быть абсолютно одинаковая по всей машине!!!!Только редкий мастер может повторить шагрень так как она нанесена на заводе! Для этого нужна чистая машина и бликующее освещение! Отсутствие шагрени указывает на то что деталь полирована - ну и покраски без пыли не бывает - ищите пыль!!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария