Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите...

У какого массового автомобиля, выпускаемого мировым автопромом , наименьший расход топлива ?

Спор разгорелся не на шутку. Наши варианты пока озвучивать не буду, хочется услышать другие мнения.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
132
IT
Ну если массовым наверное Тойта Витс там до 4-5 литров.
Еще знаем что у Тата Нано тоде 4-5 литров, Фиат Уно, Французы вон Дизеля суперские делать начали... не малолитражные с расходом 5 литров на 100 км.
Много малолитражек есть...
в 11 году таковые были Citroen C1 и Peugeot 107 4,5 литра на сотню...
Где-то существуют эксперементальные образцы поделок вроде бы студентов с расходом менее полулитра на сотку...
СсылкаПожаловаться
IT
Ну если массовым наверное Тойта Витс там до 4-5 литров.
Еще знаем что у Тата Нано тоде 4-5 литров, Фиат Уно, Французы вон Дизеля суперские делать начали... не малолитражные с расходом 5 литров на 100 км.
Много малолитражек есть...
в 11 году таковые были Citroen C1 и Peugeot 107 4,5 литра на сотню...
Где-то существуют эксперементальные образцы поделок вроде бы студентов с расходом менее полулитра на сотку...
СсылкаПожаловаться
Не, студенческие работы не пойдут. Речь именно про серийные и экономичные..
СсылкаПожаловаться
Ирин@*
Не, студенческие работы не пойдут. Речь именно про серийные и экономичные..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ситроен С1, Peugeot 107 до 4,6 литров
Тата Нано информация разная то ли 3,8 (совсем пустая за 1500 баксов) то ли 5 литров та что за 3000 баксов с кондером и чем то там еще (может еще от марок топлива)
Тойта Витс там какая то версия в 5 литров на 100 может уложиться..
Остальные дизельные около 5 литров...
4,9-5 литров
СсылкаПожаловаться
IT
Ситроен С1, Peugeot 107 до 4,6 литров
Тата Нано информация разная то ли 3,8 (совсем пустая за 1500 баксов) то ли 5 литров та что за 3000 баксов с кондером и чем то там еще (может еще от марок топлива)
Тойта Витс там какая то версия в 5 литров на 100 может уложиться..
Остальные дизельные около 5 литров...
4,9-5 литров
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С 1 смешаный 4,5, тоже очень достойно.
СсылкаПожаловаться
Ирин@*
Не, студенческие работы не пойдут. Речь именно про серийные и экономичные..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Киа Пикантф. 4,5 литра на 100. Если по магазинам или детей в садик и в школу то самое то.С снаружи она меньше чем внутри.
СсылкаПожаловаться
Vlad
Киа Пикантф. 4,5 литра на 100. Если по магазинам или детей в садик и в школу то самое то.С снаружи она меньше чем внутри.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
О,про нее я и позабыла совсем. Верно, тоже малышка.
СсылкаПожаловаться
Ирин@*
Не, студенческие работы не пойдут. Речь именно про серийные и экономичные..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
приус!!!
СсылкаПожаловаться
Ирин@*
Не, студенческие работы не пойдут. Речь именно про серийные и экономичные..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
опель корса 5 литров
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Серьезно? Не так уж получапется хороши малолитражки, стоимость как у серьезного авто, движки прожорливые. Единственный плюс это маленькие, удобно ездить в городе и парковаться.
СсылкаПожаловаться
Ирин@*
Серьезно? Не так уж получапется хороши малолитражки, стоимость как у серьезного авто, движки прожорливые. Единственный плюс это маленькие, удобно ездить в городе и парковаться.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У моей жены шкода фабия 1,2 трескает не меньше 1,4, а едет хуже... Думаю, на хрен такую покупал...
СсылкаПожаловаться
IT
Ну если массовым наверное Тойта Витс там до 4-5 литров.
Еще знаем что у Тата Нано тоде 4-5 литров, Фиат Уно, Французы вон Дизеля суперские делать начали... не малолитражные с расходом 5 литров на 100 км.
Много малолитражек есть...
в 11 году таковые были Citroen C1 и Peugeot 107 4,5 литра на сотню...
Где-то существуют эксперементальные образцы поделок вроде бы студентов с расходом менее полулитра на сотку...
СсылкаПожаловаться
Ну если массовым наверное Тойта Витс там до 4-5 литров.Еще знаем что у Тата Нано тоде 4-5 литров, Фиат Уно, Французы вон Дизеля суперские делать начали... не малолитражные с расходом 5 литров на 100 км.Много малолитражек есть...в 11 году таковые были Citroen C1 и Peugeot 107 4,5 литра на сотню...Где-то существуют эксперементальные образцы поделок вроде бы студентов с расходом менее полулитра на сотку...
у друга мерс 230 90х гг дизель так и есть-5-6литров
СсылкаПожаловаться
Игорь Левус
Найди инфо. по Фолгсваген-UP. Чую, что это машинка.
СсылкаПожаловаться
Игорь Левус
Найди инфо. по Фолгсваген-UP. Чую, что это машинка.
СсылкаПожаловаться
Расход 4,2. Пока самый маленький из всех.
СсылкаПожаловаться
Однако, любой ДВС меньше 5л. на сто км расходовать не может, те уникальности которые используются в массовой печати не в данном аспекте. Экономичностью отличаются трёх цилиндровые двс, зависит от производителя, эконом класс расходует до 7,5л. Уж поверти и не ругайте за дилетантские наблюдения. Извиняйте если. что.
СсылкаПожаловаться
Однако, любой ДВС меньше 5л. на сто км расходовать не может, те уникальности которые используются в массовой печати не в данном аспекте. Экономичностью отличаются трёх цилиндровые двс, зависит от производителя, эконом класс расходует до 7,5л. Уж поверти и не ругайте за дилетантские наблюдения. Извиняйте если. что.
СсылкаПожаловаться
Все нормально Константин, не стоит извиняться)
СсылкаПожаловаться
Ирин@*
Все нормально Константин, не стоит извиняться)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Smart Fortwo Coupe
Расход топлива (городской цикл) [1] 4.5 (softip); 4.6 (softouch)
Расход топлива (загородный цикл) [1] 3.9 (softip); 4.0 (softouch)
СсылкаПожаловаться
Приус.
СсылкаПожаловаться
Приус.
СсылкаПожаловаться
Угу) И с собой еще розетку возить надо)
СсылкаПожаловаться
Ирин@*
Угу) И с собой еще розетку возить надо)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Питается от бензина.
СсылкаПожаловаться
Питается от бензина.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Приус гибрид, так что про розетку в силе.
СсылкаПожаловаться
Ирин@*
Приус гибрид, так что про розетку в силе.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у нас во дворе у одной девушки есть приус, вроде она ничего такого не рассказывала....и заводится в мороз оч. хорошо.
СсылкаПожаловаться
у нас во дворе у одной девушки есть приус, вроде она ничего такого не рассказывала....и заводится в мороз оч. хорошо.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Про морозы речь не идет, строго про расход. А у девушки поинтересуйтесь что там под капотом. И кстати сколько стоит замена, когда эта батарейка навернется. Мне поплохело, когда я цифирЬку услышала)
СсылкаПожаловаться
Ирин@*
Про морозы речь не идет, строго про расход. А у девушки поинтересуйтесь что там под капотом. И кстати сколько стоит замена, когда эта батарейка навернется. Мне поплохело, когда я цифирЬку услышала)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а, все может быть..они товарищи, мягко говоря, не бедные..для них, может, и копейки все это.
СсылкаПожаловаться
Ирин@*
Про морозы речь не идет, строго про расход. А у девушки поинтересуйтесь что там под капотом. И кстати сколько стоит замена, когда эта батарейка навернется. Мне поплохело, когда я цифирЬку услышала)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У батареи ресурс вполне приличный. В ЗР статья как-то была (давненько), что-то в районе 500 тыс.км.
СсылкаПожаловаться
у нас во дворе у одной девушки есть приус, вроде она ничего такого не рассказывала....и заводится в мороз оч. хорошо.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Имею определённые сомнения насчёт электромобилей. Стоит всего один раз попасть в экстремальную ситуацию, как владелец электрокара с разрядившимся аккумулятором выскочит из обездвиженного авто и будет в пробке пинать ногами этот шедевр прогресса.
Объясняю на конкретном житейском примере: после окончания трудового дня моя жена выехала в Киеве в супер-снегопад 22 марта 2013 года при 15 л.бензина в бензобаке.Вроде бы достаточный запас, чтобы проехать всего 7 км (обычно, наш Фиат "Браво" на таком запасе 200 км запросто проедет). Расстояние в 7 км от офиса до дома она преодолевала в жутких пробках и с пробуксовками на свежих сугробах более 4 часов, причём возле дома бензин был уже практически на нуле. Так это ещё ей с направлением повезло, так как в репортажах по ТВ и в прессе была масса примеров (проспект Победы, Московский мост к району Троещина), когда движение было парализовано на всю ночь. Многие выжигали бензин (пробуксовывание, тянучка, прогрев салона в течение более десяти часов) .Не имея запасных автоканистр в багажниках, водители к утру искали круглосуточные магазины, чтобы купить там баллон воды на 6 литров. Воду тут же выливали и пешком брели по колено в снегу к бензозаправкам. С учётом катастрофической ситуации там в нарушение закона их заправляли даже в эти импровизированные пластиковые "канистры" . Затем бедолаги тащили сквозь пургу эти 6 литров бензина к своему авто, искали специальные лейки у бывалых водителей в колонне авто, застрявших в снежной каше, заправляли свои авто и ползли дальше, чтобы попасть домой уже на СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ (!!!).

А теперь представьте себе в этой ситуации чудака, который поверил в техпрогресс и купил себе электрокар, надеясь на повсеместную доступность розеток для зарядки. Электроавто точно бы разрядилось из-за пробуксовок и обогрева салона. Может быть, Вы подскажете, как греться в салоне обесточенного электроавто в мороз в безнадёжной пробке? Вариант с костром из дров в салоне прошу не предлагать!
А как доехать до следующей спецрозетки? В какой канистре доставить энергоноситель к электроавто, сдохшему в сугробе. Бензиновых собратьев оживить легче- пешком с канистрой на заправку, там же приобрести спецлейку для горловины бензобака.
СсылкаПожаловаться
Old Antonio
Имею определённые сомнения насчёт электромобилей. Стоит всего один раз попасть в экстремальную ситуацию, как владелец электрокара с разрядившимся аккумулятором выскочит из обездвиженного авто и будет в пробке пинать ногами этот шедевр прогресса.
Объясняю на конкретном житейском примере: после окончания трудового дня моя жена выехала в Киеве в супер-снегопад 22 марта 2013 года при 15 л.бензина в бензобаке.Вроде бы достаточный запас, чтобы проехать всего 7 км (обычно, наш Фиат "Браво" на таком запасе 200 км запросто проедет). Расстояние в 7 км от офиса до дома она преодолевала в жутких пробках и с пробуксовками на свежих сугробах более 4 часов, причём возле дома бензин был уже практически на нуле. Так это ещё ей с направлением повезло, так как в репортажах по ТВ и в прессе была масса примеров (проспект Победы, Московский мост к району Троещина), когда движение было парализовано на всю ночь. Многие выжигали бензин (пробуксовывание, тянучка, прогрев салона в течение более десяти часов) .Не имея запасных автоканистр в багажниках, водители к утру искали круглосуточные магазины, чтобы купить там баллон воды на 6 литров. Воду тут же выливали и пешком брели по колено в снегу к бензозаправкам. С учётом катастрофической ситуации там в нарушение закона их заправляли даже в эти импровизированные пластиковые "канистры" . Затем бедолаги тащили сквозь пургу эти 6 литров бензина к своему авто, искали специальные лейки у бывалых водителей в колонне авто, застрявших в снежной каше, заправляли свои авто и ползли дальше, чтобы попасть домой уже на СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ (!!!).

А теперь представьте себе в этой ситуации чудака, который поверил в техпрогресс и купил себе электрокар, надеясь на повсеместную доступность розеток для зарядки. Электроавто точно бы разрядилось из-за пробуксовок и обогрева салона. Может быть, Вы подскажете, как греться в салоне обесточенного электроавто в мороз в безнадёжной пробке? Вариант с костром из дров в салоне прошу не предлагать!
А как доехать до следующей спецрозетки? В какой канистре доставить энергоноситель к электроавто, сдохшему в сугробе. Бензиновых собратьев оживить легче- пешком с канистрой на заправку, там же приобрести спецлейку для горловины бензобака.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну, она не жалуется, а я бы себе тоже не купила.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Малехо утрирую, но смысл ясен)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
ездил на приусе в 20 кузове...машинка была 5 годовалая . с пробегом 88,000.я за год накатал 45000 .и все батареи живы.полонтсью батарея стоит в европе 1500 евро.а ходят батареи по 500,000км....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
тут ничего сказать не могу....500,000 км это уже пройденный этап.американского таксиста,приусовода!!!
СсылкаПожаловаться
Ирин@*
Малехо утрирую, но смысл ясен)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Приос, как рабочая лошадка, от того и у таксистов прижился. В Италии при покупке данного авто, или любого другого марки Toyota Lexus в дилерском центре,
дают 5 лет или 200000км гарантии на ДВС и на автомобиль в целом, а так же 10 лет или 500000км на систему Hibrida (на батареи в том числе). Розетка для зарядки точно не нужна))). Только вот не всем по карману приобретение сего автомобиля (((
СсылкаПожаловаться
Ирин@*
Приус гибрид, так что про розетку в силе.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
какая розетка ..вы о чем.там впаре работает два электро мотора.и бензиновый...выдают приличную мощьность,и крутящий момент....розетки никакие не нужны
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru