Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 января
Lada (ВАЗ) 2111 1.5
авто пользуюсь 4ре года не разу не подводил хороший в управлении надежный легко заменимые расходные элементы комфортно управляемый салон трансформный много место простор вестимый багажник очень до...
4.7
19 января
Kia Rio 1.4 MT
Машина не плохая-жесткова​та подвеска но для наших дорог больше плюс чем минус стоики не так часто менять придётся Шума изоляция не очень но у кого руки есть то не вопрос и шумка и подкрылки всё делает...
3.7
Все отзывы

Подскажите...

У какого массового автомобиля, выпускаемого мировым автопромом , наименьший расход топлива ?

Спор разгорелся не на шутку. Наши варианты пока озвучивать не буду, хочется услышать другие мнения.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
132
IT
Ну если массовым наверное Тойта Витс там до 4-5 литров.
Еще знаем что у Тата Нано тоде 4-5 литров, Фиат Уно, Французы вон Дизеля суперские делать начали... не малолитражные с расходом 5 литров на 100 км.
Много малолитражек есть...
в 11 году таковые были Citroen C1 и Peugeot 107 4,5 литра на сотню...
Где-то существуют эксперементальные образцы поделок вроде бы студентов с расходом менее полулитра на сотку...
СсылкаПожаловаться
IT
Ну если массовым наверное Тойта Витс там до 4-5 литров.
Еще знаем что у Тата Нано тоде 4-5 литров, Фиат Уно, Французы вон Дизеля суперские делать начали... не малолитражные с расходом 5 литров на 100 км.
Много малолитражек есть...
в 11 году таковые были Citroen C1 и Peugeot 107 4,5 литра на сотню...
Где-то существуют эксперементальные образцы поделок вроде бы студентов с расходом менее полулитра на сотку...
СсылкаПожаловаться
Не, студенческие работы не пойдут. Речь именно про серийные и экономичные..
СсылкаПожаловаться
Ирин@*
Не, студенческие работы не пойдут. Речь именно про серийные и экономичные..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ситроен С1, Peugeot 107 до 4,6 литров
Тата Нано информация разная то ли 3,8 (совсем пустая за 1500 баксов) то ли 5 литров та что за 3000 баксов с кондером и чем то там еще (может еще от марок топлива)
Тойта Витс там какая то версия в 5 литров на 100 может уложиться..
Остальные дизельные около 5 литров...
4,9-5 литров
СсылкаПожаловаться
IT
Ситроен С1, Peugeot 107 до 4,6 литров
Тата Нано информация разная то ли 3,8 (совсем пустая за 1500 баксов) то ли 5 литров та что за 3000 баксов с кондером и чем то там еще (может еще от марок топлива)
Тойта Витс там какая то версия в 5 литров на 100 может уложиться..
Остальные дизельные около 5 литров...
4,9-5 литров
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С 1 смешаный 4,5, тоже очень достойно.
СсылкаПожаловаться
Ирин@*
Не, студенческие работы не пойдут. Речь именно про серийные и экономичные..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Киа Пикантф. 4,5 литра на 100. Если по магазинам или детей в садик и в школу то самое то.С снаружи она меньше чем внутри.
СсылкаПожаловаться
Vlad
Киа Пикантф. 4,5 литра на 100. Если по магазинам или детей в садик и в школу то самое то.С снаружи она меньше чем внутри.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
О,про нее я и позабыла совсем. Верно, тоже малышка.
СсылкаПожаловаться
Ирин@*
Не, студенческие работы не пойдут. Речь именно про серийные и экономичные..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
приус!!!
СсылкаПожаловаться
Ирин@*
Не, студенческие работы не пойдут. Речь именно про серийные и экономичные..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
опель корса 5 литров
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Серьезно? Не так уж получапется хороши малолитражки, стоимость как у серьезного авто, движки прожорливые. Единственный плюс это маленькие, удобно ездить в городе и парковаться.
СсылкаПожаловаться
Ирин@*
Серьезно? Не так уж получапется хороши малолитражки, стоимость как у серьезного авто, движки прожорливые. Единственный плюс это маленькие, удобно ездить в городе и парковаться.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У моей жены шкода фабия 1,2 трескает не меньше 1,4, а едет хуже... Думаю, на хрен такую покупал...
СсылкаПожаловаться
IT
Ну если массовым наверное Тойта Витс там до 4-5 литров.
Еще знаем что у Тата Нано тоде 4-5 литров, Фиат Уно, Французы вон Дизеля суперские делать начали... не малолитражные с расходом 5 литров на 100 км.
Много малолитражек есть...
в 11 году таковые были Citroen C1 и Peugeot 107 4,5 литра на сотню...
Где-то существуют эксперементальные образцы поделок вроде бы студентов с расходом менее полулитра на сотку...
СсылкаПожаловаться
Ну если массовым наверное Тойта Витс там до 4-5 литров.Еще знаем что у Тата Нано тоде 4-5 литров, Фиат Уно, Французы вон Дизеля суперские делать начали... не малолитражные с расходом 5 литров на 100 км.Много малолитражек есть...в 11 году таковые были Citroen C1 и Peugeot 107 4,5 литра на сотню...Где-то существуют эксперементальные образцы поделок вроде бы студентов с расходом менее полулитра на сотку...
у друга мерс 230 90х гг дизель так и есть-5-6литров
СсылкаПожаловаться
Игорь Левус
Найди инфо. по Фолгсваген-UP. Чую, что это машинка.
СсылкаПожаловаться
Игорь Левус
Найди инфо. по Фолгсваген-UP. Чую, что это машинка.
СсылкаПожаловаться
Расход 4,2. Пока самый маленький из всех.
СсылкаПожаловаться
Однако, любой ДВС меньше 5л. на сто км расходовать не может, те уникальности которые используются в массовой печати не в данном аспекте. Экономичностью отличаются трёх цилиндровые двс, зависит от производителя, эконом класс расходует до 7,5л. Уж поверти и не ругайте за дилетантские наблюдения. Извиняйте если. что.
СсылкаПожаловаться
Однако, любой ДВС меньше 5л. на сто км расходовать не может, те уникальности которые используются в массовой печати не в данном аспекте. Экономичностью отличаются трёх цилиндровые двс, зависит от производителя, эконом класс расходует до 7,5л. Уж поверти и не ругайте за дилетантские наблюдения. Извиняйте если. что.
СсылкаПожаловаться
Все нормально Константин, не стоит извиняться)
СсылкаПожаловаться
Ирин@*
Все нормально Константин, не стоит извиняться)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Smart Fortwo Coupe
Расход топлива (городской цикл) [1] 4.5 (softip); 4.6 (softouch)
Расход топлива (загородный цикл) [1] 3.9 (softip); 4.0 (softouch)
СсылкаПожаловаться
Приус.
СсылкаПожаловаться
Приус.
СсылкаПожаловаться
Угу) И с собой еще розетку возить надо)
СсылкаПожаловаться
Ирин@*
Угу) И с собой еще розетку возить надо)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Питается от бензина.
СсылкаПожаловаться
Питается от бензина.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Приус гибрид, так что про розетку в силе.
СсылкаПожаловаться
Ирин@*
Приус гибрид, так что про розетку в силе.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у нас во дворе у одной девушки есть приус, вроде она ничего такого не рассказывала....и заводится в мороз оч. хорошо.
СсылкаПожаловаться
у нас во дворе у одной девушки есть приус, вроде она ничего такого не рассказывала....и заводится в мороз оч. хорошо.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Про морозы речь не идет, строго про расход. А у девушки поинтересуйтесь что там под капотом. И кстати сколько стоит замена, когда эта батарейка навернется. Мне поплохело, когда я цифирЬку услышала)
СсылкаПожаловаться
Ирин@*
Про морозы речь не идет, строго про расход. А у девушки поинтересуйтесь что там под капотом. И кстати сколько стоит замена, когда эта батарейка навернется. Мне поплохело, когда я цифирЬку услышала)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а, все может быть..они товарищи, мягко говоря, не бедные..для них, может, и копейки все это.
СсылкаПожаловаться
Ирин@*
Про морозы речь не идет, строго про расход. А у девушки поинтересуйтесь что там под капотом. И кстати сколько стоит замена, когда эта батарейка навернется. Мне поплохело, когда я цифирЬку услышала)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У батареи ресурс вполне приличный. В ЗР статья как-то была (давненько), что-то в районе 500 тыс.км.
СсылкаПожаловаться
у нас во дворе у одной девушки есть приус, вроде она ничего такого не рассказывала....и заводится в мороз оч. хорошо.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Имею определённые сомнения насчёт электромобилей. Стоит всего один раз попасть в экстремальную ситуацию, как владелец электрокара с разрядившимся аккумулятором выскочит из обездвиженного авто и будет в пробке пинать ногами этот шедевр прогресса.
Объясняю на конкретном житейском примере: после окончания трудового дня моя жена выехала в Киеве в супер-снегопад 22 марта 2013 года при 15 л.бензина в бензобаке.Вроде бы достаточный запас, чтобы проехать всего 7 км (обычно, наш Фиат "Браво" на таком запасе 200 км запросто проедет). Расстояние в 7 км от офиса до дома она преодолевала в жутких пробках и с пробуксовками на свежих сугробах более 4 часов, причём возле дома бензин был уже практически на нуле. Так это ещё ей с направлением повезло, так как в репортажах по ТВ и в прессе была масса примеров (проспект Победы, Московский мост к району Троещина), когда движение было парализовано на всю ночь. Многие выжигали бензин (пробуксовывание, тянучка, прогрев салона в течение более десяти часов) .Не имея запасных автоканистр в багажниках, водители к утру искали круглосуточные магазины, чтобы купить там баллон воды на 6 литров. Воду тут же выливали и пешком брели по колено в снегу к бензозаправкам. С учётом катастрофической ситуации там в нарушение закона их заправляли даже в эти импровизированные пластиковые "канистры" . Затем бедолаги тащили сквозь пургу эти 6 литров бензина к своему авто, искали специальные лейки у бывалых водителей в колонне авто, застрявших в снежной каше, заправляли свои авто и ползли дальше, чтобы попасть домой уже на СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ (!!!).

А теперь представьте себе в этой ситуации чудака, который поверил в техпрогресс и купил себе электрокар, надеясь на повсеместную доступность розеток для зарядки. Электроавто точно бы разрядилось из-за пробуксовок и обогрева салона. Может быть, Вы подскажете, как греться в салоне обесточенного электроавто в мороз в безнадёжной пробке? Вариант с костром из дров в салоне прошу не предлагать!
А как доехать до следующей спецрозетки? В какой канистре доставить энергоноситель к электроавто, сдохшему в сугробе. Бензиновых собратьев оживить легче- пешком с канистрой на заправку, там же приобрести спецлейку для горловины бензобака.
СсылкаПожаловаться
Old Antonio
Имею определённые сомнения насчёт электромобилей. Стоит всего один раз попасть в экстремальную ситуацию, как владелец электрокара с разрядившимся аккумулятором выскочит из обездвиженного авто и будет в пробке пинать ногами этот шедевр прогресса.
Объясняю на конкретном житейском примере: после окончания трудового дня моя жена выехала в Киеве в супер-снегопад 22 марта 2013 года при 15 л.бензина в бензобаке.Вроде бы достаточный запас, чтобы проехать всего 7 км (обычно, наш Фиат "Браво" на таком запасе 200 км запросто проедет). Расстояние в 7 км от офиса до дома она преодолевала в жутких пробках и с пробуксовками на свежих сугробах более 4 часов, причём возле дома бензин был уже практически на нуле. Так это ещё ей с направлением повезло, так как в репортажах по ТВ и в прессе была масса примеров (проспект Победы, Московский мост к району Троещина), когда движение было парализовано на всю ночь. Многие выжигали бензин (пробуксовывание, тянучка, прогрев салона в течение более десяти часов) .Не имея запасных автоканистр в багажниках, водители к утру искали круглосуточные магазины, чтобы купить там баллон воды на 6 литров. Воду тут же выливали и пешком брели по колено в снегу к бензозаправкам. С учётом катастрофической ситуации там в нарушение закона их заправляли даже в эти импровизированные пластиковые "канистры" . Затем бедолаги тащили сквозь пургу эти 6 литров бензина к своему авто, искали специальные лейки у бывалых водителей в колонне авто, застрявших в снежной каше, заправляли свои авто и ползли дальше, чтобы попасть домой уже на СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ (!!!).

А теперь представьте себе в этой ситуации чудака, который поверил в техпрогресс и купил себе электрокар, надеясь на повсеместную доступность розеток для зарядки. Электроавто точно бы разрядилось из-за пробуксовок и обогрева салона. Может быть, Вы подскажете, как греться в салоне обесточенного электроавто в мороз в безнадёжной пробке? Вариант с костром из дров в салоне прошу не предлагать!
А как доехать до следующей спецрозетки? В какой канистре доставить энергоноситель к электроавто, сдохшему в сугробе. Бензиновых собратьев оживить легче- пешком с канистрой на заправку, там же приобрести спецлейку для горловины бензобака.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну, она не жалуется, а я бы себе тоже не купила.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Малехо утрирую, но смысл ясен)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
ездил на приусе в 20 кузове...машинка была 5 годовалая . с пробегом 88,000.я за год накатал 45000 .и все батареи живы.полонтсью батарея стоит в европе 1500 евро.а ходят батареи по 500,000км....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
тут ничего сказать не могу....500,000 км это уже пройденный этап.американского таксиста,приусовода!!!
СсылкаПожаловаться
Ирин@*
Малехо утрирую, но смысл ясен)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Приос, как рабочая лошадка, от того и у таксистов прижился. В Италии при покупке данного авто, или любого другого марки Toyota Lexus в дилерском центре,
дают 5 лет или 200000км гарантии на ДВС и на автомобиль в целом, а так же 10 лет или 500000км на систему Hibrida (на батареи в том числе). Розетка для зарядки точно не нужна))). Только вот не всем по карману приобретение сего автомобиля (((
СсылкаПожаловаться
Ирин@*
Приус гибрид, так что про розетку в силе.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
какая розетка ..вы о чем.там впаре работает два электро мотора.и бензиновый...выдают приличную мощьность,и крутящий момент....розетки никакие не нужны
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru