Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите..

Здравствуйте, форумчане! Я здесь впервые, надеюсь на советы знатоков. Хочу поменять машину. Признаю только 4Х4, мне важно, чтобы машина была проходимой. Рассматриваю два варианта: уаз-патриот, знаю, что сильный, но смущает отечественный автопром. Второй вариант раф-4, как альтернатива большой машине (надоела большая) можно даже трехдверный. У меня большие сомнения в том, что эта малышка выгребет из грязи и снега. Может, если только приподнять и поставить на большие колеса. Я, конечно, понимаю, что разница как небо и земля, но кто в этом разбирается - сориентируйте, что же все-таки выбрать
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
gen1912@mail.ru
niva Niva как вариант?
СсылкаПожаловаться
gen1912@mail.ru
niva Niva как вариант?
СсылкаПожаловаться
niva Niva как вариант?

Это просто ава, хотя нива была, но ее уже не реанимировать
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Нива лучше по бездорожью... тут говорить нечего.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Нива лучше по бездорожью... тут говорить нечего.
СсылкаПожаловаться
Нива лучше по бездорожью... тут говорить нечего.

Нивы все уже старые слишком, а нива шевроле что-то не вызывает доверия
СсылкаПожаловаться
niva Niva
Нива лучше по бездорожью... тут говорить нечего.

Нивы все уже старые слишком, а нива шевроле что-то не вызывает доверия
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А УАЗ Патриот вызывает доверие?))))) Он сыпется постоянно. Хуже нет по надежности авто. Нива-Шевроле нормальная машина, если к русскому автопрому уместно такое понятие как "нормально"
СсылкаПожаловаться
niva Niva
Нива лучше по бездорожью... тут говорить нечего.

Нивы все уже старые слишком, а нива шевроле что-то не вызывает доверия
СсылкаПожаловаться
История переписки2
шеви нива уж всяко лучше по качеству чем патриот!
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
если хотите совместить проходимость и комфорт-то сузуки гранд витара,ниссан икс трейл и субару форестер.всё остальное из кроссоверов,в большей или меньшей степени, легковое.и с бездорожьем не сочетается
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
если хотите совместить проходимость и комфорт-то сузуки гранд витара,ниссан икс трейл и субару форестер.всё остальное из кроссоверов,в большей или меньшей степени, легковое.и с бездорожьем не сочетается
СсылкаПожаловаться
если хотите совместить проходимость и комфорт-то сузуки гранд витара,ниссан икс трейл и субару форестер.всё остальное из кроссоверов,в большей или меньшей степени, легковое.и с бездорожьем не сочетается

Я это все не потяну. Хтрейл по-моему просто паркетник, а мне бы лучше танк))
СсылкаПожаловаться
niva Niva
если хотите совместить проходимость и комфорт-то сузуки гранд витара,ниссан икс трейл и субару форестер.всё остальное из кроссоверов,в большей или меньшей степени, легковое.и с бездорожьем не сочетается

Я это все не потяну. Хтрейл по-моему просто паркетник, а мне бы лучше танк))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
они все паркетники.но вы же сами тойоту рассматривали-не самый бюджетный вариант.
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
они все паркетники.но вы же сами тойоту рассматривали-не самый бюджетный вариант.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
они все паркетники.но вы же сами тойоту рассматривали-не самый бюджетный вариант.

Понятно, конечно, думаю, может правда если на большие колеса водрузить, она-таки проедет, где надо. Машина-лошадь совсем неплохо, но по городу часто неудобно
СсылкаПожаловаться
niva Niva
они все паркетники.но вы же сами тойоту рассматривали-не самый бюджетный вариант.

Понятно, конечно, думаю, может правда если на большие колеса водрузить, она-таки проедет, где надо. Машина-лошадь совсем неплохо, но по городу часто неудобно
СсылкаПожаловаться
История переписки4
что вы выдумываете ? какие большие колеса? любой паркетник на больших колесах может просто не выдержать такой нагрузки и первое что полетит-это редуктора,которые оригинальные стоят от 100 тыс.руб и выше, если б/у-20 тыс.руб и выше! Но самым обидным будет то что поставив на него большие колеса вы не добьетесь нужной проходимости-потому как подвеска независимая и привод не честный полный, а подключаемый, и в случае пробуксовки может бросить весь момент на буксующее колесо(преимущественно переднее). Чтобы не было непоняток-в ниве при заблокированом дифе крутятся 2 колеса!
СсылкаПожаловаться
что вы выдумываете ? какие большие колеса? любой паркетник на больших колесах может просто не выдержать такой нагрузки и первое что полетит-это редуктора,которые оригинальные стоят от 100 тыс.руб и выше, если б/у-20 тыс.руб и выше! Но самым обидным будет то что поставив на него большие колеса вы не добьетесь нужной проходимости-потому как подвеска независимая и привод не честный полный, а подключаемый, и в случае пробуксовки может бросить весь момент на буксующее колесо(преимущественно переднее). Чтобы не было непоняток-в ниве при заблокированом дифе крутятся 2 колеса!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Андрей!!! Че то не понеятно....как это не честный полный а подключаемый? А разве подключаемый не честный?))в уазе он подключаемый например!)
СсылкаПожаловаться
Юрий
Андрей!!! Че то не понеятно....как это не честный полный а подключаемый? А разве подключаемый не честный?))в уазе он подключаемый например!)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
в уазе он подключается рычагом, а в паркетниках он подключается "тумблером"...это если по простому)а если по сложному наличие или отсутствие раздатки говорит о внедорожных качествах!а теперь начинаем перечислять паркетники с раздаткой-думаю пальцев на одной руке хватит)))
СсылкаПожаловаться
в уазе он подключается рычагом, а в паркетниках он подключается "тумблером"...это если по простому)а если по сложному наличие или отсутствие раздатки говорит о внедорожных качествах!а теперь начинаем перечислять паркетники с раздаткой-думаю пальцев на одной руке хватит)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ты не прав чуть....в уазе подключается рычагом а , например в кайроне и ховере, подключается тумблером-это одно и то же, а вот на паркетникоах и кросоверах подключаются всякие вискомуфты и электроприводы которым нагрузки противопоказаны!!!!
СсылкаПожаловаться
niva Niva
они все паркетники.но вы же сами тойоту рассматривали-не самый бюджетный вариант.

Понятно, конечно, думаю, может правда если на большие колеса водрузить, она-таки проедет, где надо. Машина-лошадь совсем неплохо, но по городу часто неудобно
СсылкаПожаловаться
История переписки4
водрузите сузуки-куда как более проходимее будет тойоты
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Классная вещь, а это кто такой?
СсылкаПожаловаться
niva Niva
А правый руль не смущает?
СсылкаПожаловаться
niva Niva
А правый руль не смущает?
СсылкаПожаловаться
А в чем разница правый руль или левый? если мозга нет - с любым разбится можно! Просто с права мир по другому видится и думать надо уже по другому.
СсылкаПожаловаться
Александр
А в чем разница правый руль или левый? если мозга нет - с любым разбится можно! Просто с права мир по другому видится и думать надо уже по другому.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
< с права мир по другому видится и думать надо уже по другому.

Вот в этом и разница
СсылкаПожаловаться
niva Niva
А правый руль не смущает?
СсылкаПожаловаться
Так есть и с левым рулём!!
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
УАЗ он в Европе УАЗ , он выгребет
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
УАЗ он в Европе УАЗ , он выгребет
СсылкаПожаловаться
УАЗ он в Европе УАЗ , он выгребет

Я понимаю. А как насчет поломок? Не хотелось бы каждую неделю в нем ковыряться
СсылкаПожаловаться
niva Niva
УАЗ он в Европе УАЗ , он выгребет

Я понимаю. А как насчет поломок? Не хотелось бы каждую неделю в нем ковыряться
СсылкаПожаловаться
История переписки2
УАЗ хорошая машина, но очень ломучая. Мой УАЗ 2010г. приходится чинить раз 6-7 раз за год, и ТО каждые 10 тыс.км. очень дорогие 14-20 тыс.руб.
Читайте отзывы новых владельцев, всё таки в машине постоянно что-то меняют. Вот салон стал другой, может и качество получше.
Я свой УАЗ продаю за 400тыс.руб.
СсылкаПожаловаться
УАЗ хорошая машина, но очень ломучая. Мой УАЗ 2010г. приходится чинить раз 6-7 раз за год, и ТО каждые 10 тыс.км. очень дорогие 14-20 тыс.руб.
Читайте отзывы новых владельцев, всё таки в машине постоянно что-то меняют. Вот салон стал другой, может и качество получше.
Я свой УАЗ продаю за 400тыс.руб.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А сколько он у Вас бензина кушает?
СсылкаПожаловаться
niva Niva
А сколько он у Вас бензина кушает?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мы на газ перевели ГБО "Ловато". Кушает по трассе 12-13 литров, по пробкам до 20 литров.
СсылкаПожаловаться
Уже почти два года езжу на ШевиНиве. Хочу сказать ,что машинкой доволен во всех отношениях. Как говорится и в пир и в мир. Не подводила ни на бездорожье ни на трассе.В обслуживании - чуть дороже "шестерки".
СсылкаПожаловаться
Уже почти два года езжу на ШевиНиве. Хочу сказать ,что машинкой доволен во всех отношениях. Как говорится и в пир и в мир. Не подводила ни на бездорожье ни на трассе.В обслуживании - чуть дороже "шестерки".
СсылкаПожаловаться
А Вы можете сравнить ее с обычными нивами, какое у вас мнение? Я наверно ошибаюсь, но почему-то мне кажется, что обычная трехдверная 2121 и крепче, и проходимее. И еще вопрос - как часто шевроле приходится ремонтировать?
СсылкаПожаловаться
niva Niva
А Вы можете сравнить ее с обычными нивами, какое у вас мнение? Я наверно ошибаюсь, но почему-то мне кажется, что обычная трехдверная 2121 и крепче, и проходимее. И еще вопрос - как часто шевроле приходится ремонтировать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Когда купил, пришлось таксовать на машинке, Не подвела. За два месяца намотал 20 000км.Возникали мелкие проблемы по ходовой (передний мост), а в общем отличная машинка, (я любя. Она меня из многих передряг вытаскивала).На вопрос о ремонте - ЭЛЕМЕНТАРНОЕ ТО делай - и машина тебя также любить будет;)))
СсылкаПожаловаться
Уже почти два года езжу на ШевиНиве. Хочу сказать ,что машинкой доволен во всех отношениях. Как говорится и в пир и в мир. Не подводила ни на бездорожье ни на трассе.В обслуживании - чуть дороже "шестерки".
СсылкаПожаловаться
Наверное просто недостаточно эксплуатировали на просёлках и "отсыпках".
Герметичность салона - нулевая. Холодно и грязно.
Сиденья после месяца на просёлках - просто разваливаются.
Автомобиль, на котором не могут сделать элементарно сиденья - не машина.
Для асфальта и на дачу ШНива - ещё как вариант, не спорю, если изначально повезло с трансмиссией, будет ходить долго и достойно (и экономично).
СсылкаПожаловаться
Юрий
Ну из этих двух если нужен серьезный вседорожник то конечно уаз, раф это паркетник который в луже застрянет!!!!
СсылкаПожаловаться
Как то вас прям бросает из стороны в сторону, то УАЗ то Рав-4, вообще ничего общего у машин. Как внедорожник Рав не стоит рассматривать в принципе. Вообще хотелось бы бюджет понять, чтобы конструктивно советовать, да и ваше отношение к б/у авто тоже не маловажно понимать.
СсылкаПожаловаться
Как то вас прям бросает из стороны в сторону, то УАЗ то Рав-4, вообще ничего общего у машин. Как внедорожник Рав не стоит рассматривать в принципе. Вообще хотелось бы бюджет понять, чтобы конструктивно советовать, да и ваше отношение к б/у авто тоже не маловажно понимать.
СсылкаПожаловаться
По бюджету - уаз потяну, может не из салона, но почти новый, а тойота и б/у нормально. По крайней мере никто на тойоты еще серьезно не жаловался. Бросает потому, что надоели большие габариты, но периодически нужно ездить там, где не ступала нога человека
СсылкаПожаловаться
Честно говоря не понятно для нужно авто.
"...выгребет из грязи и снега..." - любой паркетник это сделает, да и на бордюр заедет. По лесу, без дороги, ни один неподготовленный рамно-мостовой внедорожник так же не проедет...
Если авто необходимо как универсальное - по городу и иногда прохватить по мокрой грунтовке - пости все паркетники при установке злой резины (по рисунку протектора, а не по размеру) на это способны. Но у Витары и Форестера шансов намного больше, чем у СРВ или РАВ-4.
Есть ещё такой серьёзный микровнедорожник как сузуки-Джимми, культовое авто...
Ну и если нравится РАВчик и не смущает лохматость года - были модификации в первом кузове (15) трёхдверка, полный привод постоянный, механика и межосевая блокировка. Стоковая резина стояла на нём 80 профиля, клиренс очень приличный...
Да и вообще, все рафы первого поколения были с постоянным полным приводом, вне зависимости от типа КПП. Но вот блокировка была (может я и ошибаюсь) только на трёхдверке с механикой.
Первый РАВ изначально был сделан трёхдверным, на базе легендарной раллийной целики - очень достойно вёл себя на грунтовках - мокрых и колейных, хотя чехлы ШРУСов в серьёзной колее рвало на раз - всё таки это паркетник...
В городе и на трассе (при замене узкой стоковой резины 80 профиля на 235/ 60) - тоже вёл себя просто изумительно.
Вся эта лирика по поводу РАВ - УАЗ, так к слову пришлось)))
СсылкаПожаловаться
Честно говоря не понятно для нужно авто.
"...выгребет из грязи и снега..." - любой паркетник это сделает, да и на бордюр заедет. По лесу, без дороги, ни один неподготовленный рамно-мостовой внедорожник так же не проедет...
Если авто необходимо как универсальное - по городу и иногда прохватить по мокрой грунтовке - пости все паркетники при установке злой резины (по рисунку протектора, а не по размеру) на это способны. Но у Витары и Форестера шансов намного больше, чем у СРВ или РАВ-4.
Есть ещё такой серьёзный микровнедорожник как сузуки-Джимми, культовое авто...
Ну и если нравится РАВчик и не смущает лохматость года - были модификации в первом кузове (15) трёхдверка, полный привод постоянный, механика и межосевая блокировка. Стоковая резина стояла на нём 80 профиля, клиренс очень приличный...
Да и вообще, все рафы первого поколения были с постоянным полным приводом, вне зависимости от типа КПП. Но вот блокировка была (может я и ошибаюсь) только на трёхдверке с механикой.
Первый РАВ изначально был сделан трёхдверным, на базе легендарной раллийной целики - очень достойно вёл себя на грунтовках - мокрых и колейных, хотя чехлы ШРУСов в серьёзной колее рвало на раз - всё таки это паркетник...
В городе и на трассе (при замене узкой стоковой резины 80 профиля на 235/ 60) - тоже вёл себя просто изумительно.
Вся эта лирика по поводу РАВ - УАЗ, так к слову пришлось)))
СсылкаПожаловаться
Спасибо за такой подробный ответ. Я сейчас езжу на маверике, там механика и раздатка. Хороший внедорожник, проходимость отличная. По крайней мере туда, где я могу проехать, паркетники почему-то не суются. Но он старый, все железо уже никакое. Двигатель надо на капиталку ставить. В последнее время тупит по-страшному и непонятно из за чего. В двигателе сильно болтается цепь. Не охота с ним расставаться, но думаю, что пациент уже скорее мертв, чем жив. А цель покупки - по работе приходится мотаться по селу периодически
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru