14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

подскажи кто знает!!

1) С утра когда завожу обороты подскакивают и начинают медленно падать и глохнет(если дать немного газу
то все становится ОК) жду когда прогреется и поехал.(во время прогрева обороты держаться 1200,
а когда прогреется то примерно 900)
2) на холостых иногда бывает обороты падают до 500 (не глохнет) и снова нормализуются.
еще бывает с утра на прогретой или даже холодной машине во время движения(или разгона) машина как то не охотно
реагирует на педаль газа(если отпустить и снова нажать на газ машина снова начинает ехать нормально)

гольф 3 96г 1.8 aam моновпрыск

установлено новые детали:
-вакуумная подушка моновпрыска(форсунка в норме),
-ВВ провода
-топлевный насос
-фильтры(воздушные, топливные, масленые)
-заменено масло в двигателе(синтетика кастрол 5w-40)
-датчик температуры, датчик хола.
-новые свечи
если что вспомню напишу
Александ Сионков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Александ Сионков
подскажите в чем могут возникать такие проблемы?
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
по первым абзацам ничего страшного не вижу. так и должно быть . завели, обороты выше, по мере прогрева обороты падают, что машина начинает глохнуть при нажатии на газ при прогреве, то может быть топливо , нужно пробовать от идти от простого, смените заправку, может быть и игольчатый клапан и форсунки, тогда нужно будет чистить
СсылкаПожаловаться
Просто Кот
А ДМРВ там есть?
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Просто Кот
Просто Кот
А ДМРВ там есть?
СсылкаПожаловаться
Нет !
СсылкаПожаловаться
Александ Сионков
хм... должен быть.
СсылкаПожаловаться
Катерина Ханнанова
У меня такая фигня была, когда датчик воздушного фильтра заменить нужно было
СсылкаПожаловаться
Катерина Ханнанова
тюфуты, совсем с терминологией не дружу! Я хотела сказать датчик холостого хода.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Катерина Ханнанова
Катерина Ханнанова
тюфуты, совсем с терминологией не дружу! Я хотела сказать датчик холостого хода.
СсылкаПожаловаться
Нет такого датчика.
СсылкаПожаловаться
Сержа
Датчик холостого хода - это по простому. Байпасный воздушный клапан, регулятор холостого хода - так правильней? Но все равно ВСЕ поняли о чем речь! Зачем людям по мозгам всякий раз капать? А проблема скорее всего в нем и есть. Промыть бы его.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Сержа
Сержа
Датчик холостого хода - это по простому. Байпасный воздушный клапан, регулятор холостого хода - так правильней? Но все равно ВСЕ поняли о чем речь! Зачем людям по мозгам всякий раз капать? А проблема скорее всего в нем и есть. Промыть бы его.
СсылкаПожаловаться
Нет там Байпасный воздушный клапан ,там ХХ заслонкой регулируются !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Компрессию не мерили ? Похоже в одном цилиндре слабоватая вот он всю картину и портит на холодную !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария