Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подшипник 5-й передачи меняем сами

Опишите по шагово как поменять подшипник 5-й передачи на 2109,а то в первый раз как-то очково
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Владимир Гнатюк
Ща все бросим - стакан, закуску !))
А если серьезно - конечно не боги горшки обжигают, НО не всем дано отремонтировать КПП
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Ща все бросим - стакан, закуску !))
А если серьезно - конечно не боги горшки обжигают, НО не всем дано отремонтировать КПП
СсылкаПожаловаться
после капремонта двигателя без помощи и 4 года проблем не знаю,надеюсь разберусь,тем более добрые люди подсказывают.А пока не залезешь,не узнаешь
СсылкаПожаловаться
Андрей Васильев
после капремонта двигателя без помощи и 4 года проблем не знаю,надеюсь разберусь,тем более добрые люди подсказывают.А пока не залезешь,не узнаешь
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может быть, может быть - многие здесь самоучки!))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Геннадьев
Посмотри,может испугаешься))) http://vsepoedem.com/story/remont-korobk...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Геннадьев
Посмотри,может испугаешься))) http://vsepoedem.com/story/remont-korobk...
СсылкаПожаловаться
глаза боятся а руки делают СПАСИБО
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
...очередной "самоделкин" мечтает выбросить деньги и окончательно доломать автомобиль...
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Все можно сделать не снимая КПП с машины. Все действия по данной вверху ссылке применяем с исходя из того, что КПП не снята.
1. Слить масло. 2. Подставить упор под КПП. 3. Открутить подушку крепления КПП. 4. Снять кронштейн троса сцепления. 5. Включаем 1-4 передачу. Далее пункты 4,5,6 из ссылки. Пункт 7 -- Зафиксируем валы КПП от проворачивания--включаем 5 передачу переместив обойму синхрона вручную. Пункт 8 пропускай. Далее пункты 9,10, 11, 12, 13.
Собирать в обратном порядке. Не забудь закернить гайку шестерни.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Все можно сделать не снимая КПП с машины. Все действия по данной вверху ссылке применяем с исходя из того, что КПП не снята.
1. Слить масло. 2. Подставить упор под КПП. 3. Открутить подушку крепления КПП. 4. Снять кронштейн троса сцепления. 5. Включаем 1-4 передачу. Далее пункты 4,5,6 из ссылки. Пункт 7 -- Зафиксируем валы КПП от проворачивания--включаем 5 передачу переместив обойму синхрона вручную. Пункт 8 пропускай. Далее пункты 9,10, 11, 12, 13.
Собирать в обратном порядке. Не забудь закернить гайку шестерни.
СсылкаПожаловаться
СПАСИБО
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
в первый раз,пусть перебирает знающий,а вы смотрите и впитывайте информацию(из своего опыта), потом научитесь сами собирать коробку из мешка
СсылкаПожаловаться
Евгений Золотухин
для этого есть спецы и не надо хлеб отбирать
СсылкаПожаловаться
Евгений Золотухин
для этого есть спецы и не надо хлеб отбирать
СсылкаПожаловаться
А для удовлетворения женских сексуальных фантазий есть спецы из мужских стриптиз-баров... Тоже предпочитаете прибегать к услугам? ))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А для удовлетворения женских сексуальных фантазий есть спецы из мужских стриптиз-баров... Тоже предпочитаете прибегать к услугам? ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
БЛАГОДАРЧИК ЗА ПОДДЕРЖКУ, тем более это мне интересно и коробка это единственное куда я ещё не лазил
СсылкаПожаловаться
Андрей Васильев
БЛАГОДАРЧИК ЗА ПОДДЕРЖКУ, тем более это мне интересно и коробка это единственное куда я ещё не лазил
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Там главное внимательней, чтоб "косяков" о которых парни пишут не наломать. ) Что не запомнишь - зарисуй, маркером меток навлупляй... Не боги горшки обжигают!
СсылкаПожаловаться
Андрей Васильев
БЛАГОДАРЧИК ЗА ПОДДЕРЖКУ, тем более это мне интересно и коробка это единственное куда я ещё не лазил
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну дык знаешь как ключи держать!!! Значит получится! Главное -- не торопыся!
СсылкаПожаловаться
Андрей Васильев
БЛАГОДАРЧИК ЗА ПОДДЕРЖКУ, тем более это мне интересно и коробка это единственное куда я ещё не лазил
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если игольчатый меняешь то ведомую шестерню можно не снимать. снимаешь синхрон с вилкой и всё. шайбу на место только правильно надо,в одном положении ставиться ,а то не включиться 5. гайку сильно не тяни она просто синхрон держит,главное закернить надёжно. гайку на шестерне рядом, отворачивать не надо.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А для удовлетворения женских сексуальных фантазий есть спецы из мужских стриптиз-баров... Тоже предпочитаете прибегать к услугам? ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+100500
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
пацаны,да не парьтесь вы!!! пока есть наш автопром, мы с голоду не умрём... пусть ковыряется,тем более, если накасячит,спецы возьмут втридорого...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
пацаны,да не парьтесь вы!!! пока есть наш автопром, мы с голоду не умрём... пусть ковыряется,тем более, если накасячит,спецы возьмут втридорого...
СсылкаПожаловаться
Да что там в пятой накосячить то можно? Чтобы накосячить там - институт надо закончить )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Да что там в пятой накосячить то можно? Чтобы накосячить там - институт надо закончить )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Шайбу на синхронизатор немного поверни и при включении он рассыпется . А уж куда шарики с пружинками попадут одному богу известно.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Шайбу на синхронизатор немного поверни и при включении он рассыпется . А уж куда шарики с пружинками попадут одному богу известно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
во... про шайбу забыл))) привет Серёг)))
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
во... про шайбу забыл))) привет Серёг)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет. Я когда первый раз КПП разбирал даже внимания не обратил. а когда начал собирать Давай в затылке чесать как ее поставить.Поставил попробовал включить скорость. Поставил по другому опять попробовал. И уже потом понял как она стоит и для чего нужна.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Привет. Я когда первый раз КПП разбирал даже внимания не обратил. а когда начал собирать Давай в затылке чесать как ее поставить.Поставил попробовал включить скорость. Поставил по другому опять попробовал. И уже потом понял как она стоит и для чего нужна.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
+
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Да что там в пятой накосячить то можно? Чтобы накосячить там - институт надо закончить )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
при желании синхрон не правильно можно поставить,муфту рассыпать при снятии,зубъя переломать на шестернях... выбор есть...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
при желании синхрон не правильно можно поставить,муфту рассыпать при снятии,зубъя переломать на шестернях... выбор есть...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Когда ряды себе подбирал - четыре раза пятую за день "пересыпал" ))) И сток (11) ставил, и 7-ой, и 108-й... Так и остановился на 18-ом.)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru