Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Все можно сделать не снимая КПП с машины. Все действия по данной вверху ссылке применяем с исходя из того, что КПП не снята.
1. Слить масло. 2. Подставить упор под КПП. 3. Открутить подушку крепления КПП. 4. Снять кронштейн троса сцепления. 5. Включаем 1-4 передачу. Далее пункты 4,5,6 из ссылки. Пункт 7 -- Зафиксируем валы КПП от проворачивания--включаем 5 передачу переместив обойму синхрона вручную. Пункт 8 пропускай. Далее пункты 9,10, 11, 12, 13.
Собирать в обратном порядке. Не забудь закернить гайку шестерни.
Все можно сделать не снимая КПП с машины. Все действия по данной вверху ссылке применяем с исходя из того, что КПП не снята.
1. Слить масло. 2. Подставить упор под КПП. 3. Открутить подушку крепления КПП. 4. Снять кронштейн троса сцепления. 5. Включаем 1-4 передачу. Далее пункты 4,5,6 из ссылки. Пункт 7 -- Зафиксируем валы КПП от проворачивания--включаем 5 передачу переместив обойму синхрона вручную. Пункт 8 пропускай. Далее пункты 9,10, 11, 12, 13.
Собирать в обратном порядке. Не забудь закернить гайку шестерни.
Там главное внимательней, чтоб "косяков" о которых парни пишут не наломать. ) Что не запомнишь - зарисуй, маркером меток навлупляй... Не боги горшки обжигают!
если игольчатый меняешь то ведомую шестерню можно не снимать. снимаешь синхрон с вилкой и всё. шайбу на место только правильно надо,в одном положении ставиться ,а то не включиться 5. гайку сильно не тяни она просто синхрон держит,главное закернить надёжно. гайку на шестерне рядом, отворачивать не надо.
А если серьезно - конечно не боги горшки обжигают, НО не всем дано отремонтировать КПП
А если серьезно - конечно не боги горшки обжигают, НО не всем дано отремонтировать КПП
1. Слить масло. 2. Подставить упор под КПП. 3. Открутить подушку крепления КПП. 4. Снять кронштейн троса сцепления. 5. Включаем 1-4 передачу. Далее пункты 4,5,6 из ссылки. Пункт 7 -- Зафиксируем валы КПП от проворачивания--включаем 5 передачу переместив обойму синхрона вручную. Пункт 8 пропускай. Далее пункты 9,10, 11, 12, 13.
Собирать в обратном порядке. Не забудь закернить гайку шестерни.
1. Слить масло. 2. Подставить упор под КПП. 3. Открутить подушку крепления КПП. 4. Снять кронштейн троса сцепления. 5. Включаем 1-4 передачу. Далее пункты 4,5,6 из ссылки. Пункт 7 -- Зафиксируем валы КПП от проворачивания--включаем 5 передачу переместив обойму синхрона вручную. Пункт 8 пропускай. Далее пункты 9,10, 11, 12, 13.
Собирать в обратном порядке. Не забудь закернить гайку шестерни.