при запуске двигателя обороты подскакивают до максимума, шток регулятора ХХ выдвинут полностью, показания ТР по ЕОBD протоколу 19%, и не изменяется при открытии заслонки, при снятии разьема падает до 2,7%, при закрытии ладонью дросселя сразу глохнет, при запуске со снятым разьемом заводится чуть с задержкой но снова двс идет чуть ли не разнос, питание ТР в норме, на сигнальном проводе при снятом разьеме напряжение 0, сопротивление датчика между контактами от 3 до 7,9ком и изменяется при проворачивании датчика, ошибка только на датчик О2, перед тем как подняться на ХХ начали плавать, клемму АКБ на 10 мин скидывали, ошибку стерли. Может у кого был подобный случай? ( 2012гв 3цил обьем 0,8 ) новый датчик будет завтра. Не мозги ли это сьехали?
Привет Игорь. Вопрос не тебе а автору. ))))) Мы конечно без мозгов, но всё таки скажите, что такое ТР???
Привет Игорь. Вопрос не тебе а автору. ))))) Мы конечно без мозгов, но всё таки скажите, что такое ТР???
Щас автор объяснит.)))
Привет Игорь. Вопрос не тебе а автору. ))))) Мы конечно без мозгов, но всё таки скажите, что такое ТР???
Привет Игорь. Вопрос не тебе а автору. ))))) Мы конечно без мозгов, но всё таки скажите, что такое ТР???
Во впускном тракте на корпусе дроссельной заслонки
Физический принцип действия
Потенциометр со скользящим контактом
Назнач
При открытии дроссельной заслонки в датчике TP (положение дроссельной заслонки) контакт перемещается по дорожке резистора.
Сопротивление датчика растет пропорционально перемещению дроссельной заслонки в направлении WOT (полностью открытая дроссельная заслонка).
Смтр ткд вздх.
Смтр ткд вздх.
-------
То же самое в кратком виде:
Крткст, Клк, сстр тлнт. Првт!
При открытии дроссельной заслонки в датчике TP (положение дроссельной заслонки) контакт перемещается по дорожке резистора.
Привет. Так мы вроде все знаем что этот датчик называется ДПДЗ. Можно конечно и THR назвать, но автор то русскими буквами написал.