Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подозрение на ДМРВ

На десятке последние  2 месяча проблемы с холостыми при езде - то ничего, то падают, стрелка мечется в зоне близкой к 0, бывает гложнет. При этих приступах из трубы вырывается чёрный дым и бензином пахнет. Бортовик стандартный в эти моменты показывет 1.3-1.5 литра в час, при нормальных холотых 0.8-1.0. В багажнике валялся старый ДМРВ сомнительной работоспособности - поставил и на 2 недели помогло, но потом опять. Оба датчика чистил - эффекта на 2 дня хватает. Вот и думаю поменять его, но может не он?   Регулятор холостого хода менял, на диагностике прибор ошибок не выдает.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
ZoOmMeR
Забыл - машина 21102 без катализатора.
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Забыл - машина 21102 без катализатора.
СсылкаПожаловаться
Как я понимаю диагностику проводил сам по БК?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Как я понимаю диагностику проводил сам по БК?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет, в гаражи подъезжал к мужику, он только ошибки посмотрел - сказал всё исправно.
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Нет, в гаражи подъезжал к мужику, он только ошибки посмотрел - сказал всё исправно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не канает... ДМРВ не высветит ошибку. Замер надо.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А не проще заскочить на диагностику и проверить ДМРВ?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А не проще заскочить на диагностику и проверить ДМРВ?
СсылкаПожаловаться
Сначала можно промыть дроссельный узел.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Сначала можно промыть дроссельный узел.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это я делал - не помогло.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А не проще заскочить на диагностику и проверить ДМРВ?
СсылкаПожаловаться
Ну вот сколько за его диагностику сдерут в Москве? Был печальный опыт обращения в сервис - за одну только диагностику взяли 1200. Но там правда и чек горел и машина сама газовала временами.
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Ну вот сколько за его диагностику сдерут в Москве? Был печальный опыт обращения в сервис - за одну только диагностику взяли 1200. Но там правда и чек горел и машина сама газовала временами.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кирюхе Золотову в личку отпишись, договорись. Он в Москве.
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Ну вот сколько за его диагностику сдерут в Москве? Был печальный опыт обращения в сервис - за одну только диагностику взяли 1200. Но там правда и чек горел и машина сама газовала временами.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
около 2 тысяч вместе с элементом и CO
СсылкаПожаловаться
Сергей Сергей
около 2 тысяч вместе с элементом и CO
СсылкаПожаловаться
История переписки3
2200 - 2400 руб
СсылкаПожаловаться
Сергей Сергей
2200 - 2400 руб
СсылкаПожаловаться
История переписки4
где как
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на ZoOmMeR
ZoOmMeR
Ну вот сколько за его диагностику сдерут в Москве? Был печальный опыт обращения в сервис - за одну только диагностику взяли 1200. Но там правда и чек горел и машина сама газовала временами.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
найди цифровой вольтметр или друга с таковым, включи зажигание, и на неработающем двигателе замерь напряжение между "жёлтым" и "зелёным\с красной полосой" проводами на штекере ДМРВ, соответственно, 5-й и 3-й контакты колодки жгута. Можешь для этой цели воспользоваться иголками от медицинского шприца. Напряжение между этими контактами должно быть не более 1,035V. Но более-менее работать ДМРВ будет до 1,055V. Так ты сможешь продиагностировать ДМРВ бесплатно!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
найди цифровой вольтметр или друга с таковым, включи зажигание, и на неработающем двигателе замерь напряжение между "жёлтым" и "зелёным\с красной полосой" проводами на штекере ДМРВ, соответственно, 5-й и 3-й контакты колодки жгута. Можешь для этой цели воспользоваться иголками от медицинского шприца. Напряжение между этими контактами должно быть не более 1,035V. Но более-менее работать ДМРВ будет до 1,055V. Так ты сможешь продиагностировать ДМРВ бесплатно!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на тысячные доли в напряжении можешь не обращать внимание, округли до сотых долей, такая точность будет вполне достаточной для оценки работоспособности ДМРВ.
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeRВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
на тысячные доли в напряжении можешь не обращать внимание, округли до сотых долей, такая точность будет вполне достаточной для оценки работоспособности ДМРВ.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо, уже новый купил, пока хорошо всё, но время покажет.
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeRВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
на тысячные доли в напряжении можешь не обращать внимание, округли до сотых долей, такая точность будет вполне достаточной для оценки работоспособности ДМРВ.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если немного притраивает когда заводишь - секунд 10 и проходит это свечи скорее всего? Провода новые, форсунки чистились 15 тысяч назад.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на ZoOmMeR
ZoOmMeR
Если немного притраивает когда заводишь - секунд 10 и проходит это свечи скорее всего? Провода новые, форсунки чистились 15 тысяч назад.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
кроме свечей ещё есть возможность троить у клапанов и форсунок, но "секунд десять" - скорее всего всё же форсунки. А как чистил? И на каком пробеге?
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeRВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
кроме свечей ещё есть возможность троить у клапанов и форсунок, но "секунд десять" - скорее всего всё же форсунки. А как чистил? И на каком пробеге?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Чистил их химической очисткой wynn's на стенде в сервисе при пробеге 75 тысяч, сейчас пробег ровно 88888 км :)
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeRВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
кроме свечей ещё есть возможность троить у клапанов и форсунок, но "секунд десять" - скорее всего всё же форсунки. А как чистил? И на каком пробеге?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Кстати это только после запуска, если немного погазовать то всё в норму приходит. Я до этого ездил 2 месяца с неисправным дмрв - он получается заливал на холостых, вот почему подозрение пало на свечи.
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Я уже на самом деле всё прывал делать - но вот когда поставил тока старый ДМРВ на 2 недели прекратилось, а потом как дожди залили и началось. Я гдето слышал что влага основной враг этих датчиков?
СсылкаПожаловаться
Сергей Сергей
проверяй CO может просто контролёр подгонят а так ДМРВ менять но всё равно надо CO контролёром регулировать
СсылкаПожаловаться
Сергей Сергей
проверяй CO может просто контролёр подгонят а так ДМРВ менять но всё равно надо CO контролёром регулировать
СсылкаПожаловаться
меняй ДМРВ не весь а только элемент он дешевле
СсылкаПожаловаться
Сергей Сергей
CO проверяй на горячем двигателе когда вентилятор работает
СсылкаПожаловаться
Сергей Сергей
CO проверяй на горячем двигателе когда вентилятор работает
СсылкаПожаловаться
Это мне в феврале делали когда на диагностике бы. Значит это всёже ДМРВ?
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Это мне в феврале делали когда на диагностике бы. Значит это всёже ДМРВ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да ДМРВ новый тоже надо контролёр регулировать иначе не извесно как лить будет. Это регулируется длительность импульса впрыска
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
В Калуге диагностика-- 500 руб. Можно доехать, если не лень.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
В Калуге диагностика-- 500 руб. Можно доехать, если не лень.
СсылкаПожаловаться
В Калуге диагностика-- 500 руб. Можно доехать, если не лень.

В Ставрополе 200.Валяй к нам.
СсылкаПожаловаться
Алекс
В Калуге диагностика-- 500 руб. Можно доехать, если не лень.

В Ставрополе 200.Валяй к нам.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А в Магадане скока, а то мне не лень :)
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
А в Магадане скока, а то мне не лень :)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В Тольятти тебя что ли позвать....))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
В Тольятти тебя что ли позвать....))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Скажи пожалейста, а правда чтоли надо контроллер регулировать после замены ДМРВ, а то я первый раз такое слышу.
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Скажи пожалейста, а правда чтоли надо контроллер регулировать после замены ДМРВ, а то я первый раз такое слышу.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Щупом на 0,15.
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Скажи пожалейста, а правда чтоли надо контроллер регулировать после замены ДМРВ, а то я первый раз такое слышу.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я тоже. Он меня улыбнул. Ничего не надо.
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
А в Магадане скока, а то мне не лень :)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В Магадане не бывал лет 287.Но не расстраивайся,чуток погоди мож и подтянутся знающие люди...)))
СсылкаПожаловаться
Алекс
В Магадане не бывал лет 287.Но не расстраивайся,чуток погоди мож и подтянутся знающие люди...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да, лучше пусть они к нам! )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Да, лучше пусть они к нам! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да можно и к ним слетать.Ток не этапом...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru