24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Подозрение на ДМРВ

На десятке последние  2 месяча проблемы с холостыми при езде - то ничего, то падают, стрелка мечется в зоне близкой к 0, бывает гложнет. При этих приступах из трубы вырывается чёрный дым и бензином пахнет. Бортовик стандартный в эти моменты показывет 1.3-1.5 литра в час, при нормальных холотых 0.8-1.0. В багажнике валялся старый ДМРВ сомнительной работоспособности - поставил и на 2 недели помогло, но потом опять. Оба датчика чистил - эффекта на 2 дня хватает. Вот и думаю поменять его, но может не он?   Регулятор холостого хода менял, на диагностике прибор ошибок не выдает.
ZoOmMeR
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
12
ZoOmMeR
Забыл - машина 21102 без катализатора.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на ZoOmMeR
ZoOmMeR
Забыл - машина 21102 без катализатора.
СсылкаПожаловаться
Как я понимаю диагностику проводил сам по БК?
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeRВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Как я понимаю диагностику проводил сам по БК?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет, в гаражи подъезжал к мужику, он только ошибки посмотрел - сказал всё исправно.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на ZoOmMeR
ZoOmMeR
Нет, в гаражи подъезжал к мужику, он только ошибки посмотрел - сказал всё исправно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не канает... ДМРВ не высветит ошибку. Замер надо.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А не проще заскочить на диагностику и проверить ДМРВ?
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
А не проще заскочить на диагностику и проверить ДМРВ?
СсылкаПожаловаться
Сначала можно промыть дроссельный узел.
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeRВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
Сначала можно промыть дроссельный узел.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это я делал - не помогло.
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeRВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
А не проще заскочить на диагностику и проверить ДМРВ?
СсылкаПожаловаться
Ну вот сколько за его диагностику сдерут в Москве? Был печальный опыт обращения в сервис - за одну только диагностику взяли 1200. Но там правда и чек горел и машина сама газовала временами.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на ZoOmMeR
ZoOmMeR
Ну вот сколько за его диагностику сдерут в Москве? Был печальный опыт обращения в сервис - за одну только диагностику взяли 1200. Но там правда и чек горел и машина сама газовала временами.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кирюхе Золотову в личку отпишись, договорись. Он в Москве.
СсылкаПожаловаться
Сергей СергейВ ответ на ZoOmMeR
ZoOmMeR
Ну вот сколько за его диагностику сдерут в Москве? Был печальный опыт обращения в сервис - за одну только диагностику взяли 1200. Но там правда и чек горел и машина сама газовала временами.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
около 2 тысяч вместе с элементом и CO
СсылкаПожаловаться
Сергей СергейВ ответ на Сергей Сергей
Сергей Сергей
около 2 тысяч вместе с элементом и CO
СсылкаПожаловаться
История переписки3
2200 - 2400 руб
СсылкаПожаловаться
Сергей СергейВ ответ на Сергей Сергей
Сергей Сергей
2200 - 2400 руб
СсылкаПожаловаться
История переписки4
где как
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на ZoOmMeR
ZoOmMeR
Ну вот сколько за его диагностику сдерут в Москве? Был печальный опыт обращения в сервис - за одну только диагностику взяли 1200. Но там правда и чек горел и машина сама газовала временами.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
найди цифровой вольтметр или друга с таковым, включи зажигание, и на неработающем двигателе замерь напряжение между "жёлтым" и "зелёным\с красной полосой" проводами на штекере ДМРВ, соответственно, 5-й и 3-й контакты колодки жгута. Можешь для этой цели воспользоваться иголками от медицинского шприца. Напряжение между этими контактами должно быть не более 1,035V. Но более-менее работать ДМРВ будет до 1,055V. Так ты сможешь продиагностировать ДМРВ бесплатно!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
найди цифровой вольтметр или друга с таковым, включи зажигание, и на неработающем двигателе замерь напряжение между "жёлтым" и "зелёным\с красной полосой" проводами на штекере ДМРВ, соответственно, 5-й и 3-й контакты колодки жгута. Можешь для этой цели воспользоваться иголками от медицинского шприца. Напряжение между этими контактами должно быть не более 1,035V. Но более-менее работать ДМРВ будет до 1,055V. Так ты сможешь продиагностировать ДМРВ бесплатно!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на тысячные доли в напряжении можешь не обращать внимание, округли до сотых долей, такая точность будет вполне достаточной для оценки работоспособности ДМРВ.
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeRВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
на тысячные доли в напряжении можешь не обращать внимание, округли до сотых долей, такая точность будет вполне достаточной для оценки работоспособности ДМРВ.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо, уже новый купил, пока хорошо всё, но время покажет.
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeRВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
на тысячные доли в напряжении можешь не обращать внимание, округли до сотых долей, такая точность будет вполне достаточной для оценки работоспособности ДМРВ.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если немного притраивает когда заводишь - секунд 10 и проходит это свечи скорее всего? Провода новые, форсунки чистились 15 тысяч назад.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на ZoOmMeR
ZoOmMeR
Если немного притраивает когда заводишь - секунд 10 и проходит это свечи скорее всего? Провода новые, форсунки чистились 15 тысяч назад.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
кроме свечей ещё есть возможность троить у клапанов и форсунок, но "секунд десять" - скорее всего всё же форсунки. А как чистил? И на каком пробеге?
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeRВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
кроме свечей ещё есть возможность троить у клапанов и форсунок, но "секунд десять" - скорее всего всё же форсунки. А как чистил? И на каком пробеге?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Чистил их химической очисткой wynn's на стенде в сервисе при пробеге 75 тысяч, сейчас пробег ровно 88888 км :)
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeRВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
кроме свечей ещё есть возможность троить у клапанов и форсунок, но "секунд десять" - скорее всего всё же форсунки. А как чистил? И на каком пробеге?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Кстати это только после запуска, если немного погазовать то всё в норму приходит. Я до этого ездил 2 месяца с неисправным дмрв - он получается заливал на холостых, вот почему подозрение пало на свечи.
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Я уже на самом деле всё прывал делать - но вот когда поставил тока старый ДМРВ на 2 недели прекратилось, а потом как дожди залили и началось. Я гдето слышал что влага основной враг этих датчиков?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария