Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подогреватель двигателя - 220 вольт

Всем привет! Подскажите кто знает,какой подогреватель на 220 вольт установить на Фолкцваген Гольф. И как установить?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Вован
Смотря что ты собираешься греть-масло или тосол?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Както видал "За рулем "рекламу-с Тюмени подогреватели-беспризорник,сам отключаеться при перегреве.Установить-брошурка в комплеткте.
И недорого и отечественный и производитель и поддержка.
СсылкаПожаловаться
Радик
Хочу греть блок двигателя, т.е. ОХЛ. ЖИДКОСТЬ. По малому кругу.
СсылкаПожаловаться
Радик
Хочу греть блок двигателя, т.е. ОХЛ. ЖИДКОСТЬ. По малому кругу.
СсылкаПожаловаться
у вас дизель?
СсылкаПожаловаться
Трубчатый электронагреватель вставляется вместо заглушки в блоке. Готовые комплекты встречаются в продаже.
СсылкаПожаловаться
Трубчатый электронагреватель вставляется вместо заглушки в блоке. Готовые комплекты встречаются в продаже.
СсылкаПожаловаться
Вопрос в том, если в этом блоке такие заглушки.
СсылкаПожаловаться
Трубчатый электронагреватель вставляется вместо заглушки в блоке. Готовые комплекты встречаются в продаже.
СсылкаПожаловаться
да возле обогревателя кипит а с другой стороны блок в инее
Надо подогрев с насосом брать тогда блок будет равномерно теплый
Фины в этом вопросе впереди планеты всей у них на каждой стоянке есть розетки на 220
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
да возле обогревателя кипит а с другой стороны блок в инее
Надо подогрев с насосом брать тогда блок будет равномерно теплый
Фины в этом вопросе впереди планеты всей у них на каждой стоянке есть розетки на 220
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Такие тоже встречал в продаже,по моему, с УАЗовским электронасосом.
СсылкаПожаловаться
Такие тоже встречал в продаже,по моему, с УАЗовским электронасосом.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
прокачка должна быть тогда блок будет равномерно прогреваться и вполне можно будет и штатной печкой авто греть салон при выключеном двигателе
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
да возле обогревателя кипит а с другой стороны блок в инее
Надо подогрев с насосом брать тогда блок будет равномерно теплый
Фины в этом вопросе впереди планеты всей у них на каждой стоянке есть розетки на 220
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И не только Фины, в Канаде и Америке так-же.
СсылкаПожаловаться
Интриган
Собираюсь приобрести и установить подогреватель СЕВЕРС-М того же производителя. Недорого и вроде бы нужная вещь для наших суровых морозов,особенно если в гараже розеточка имеется. Посмотрим...
СсылкаПожаловаться
Вован
На мой взгляд, больший эффект дал бы подогрев масла в поддоне...И чайник кипятка, пролитый на на впускной коллектор...
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Греть маслою Нифиг надо. Если поставить жидкостный, он и блок с головой нагреет и масло отойдет. У меня самодельный с терморегулятором на 1,2кв в -40 до +70 движок разогревает за 1,5 часа и масло 15w40.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Греть маслою Нифиг надо. Если поставить жидкостный, он и блок с головой нагреет и масло отойдет. У меня самодельный с терморегулятором на 1,2кв в -40 до +70 движок разогревает за 1,5 часа и масло 15w40.
СсылкаПожаловаться
Мне видимо сложно Вас понять,потому что,живу на юге и у нас морозов практически не бывает...Если зимой в ночное время темп. опускается до -10,считается,что холодно,если до -20,то сильно холодно,а если до -25,то это уже стихийное бедствие-бывает крайне редко...Вчера днем было +25, сегодня ожидается 22-24...Большая у нас страна!!!
СсылкаПожаловаться
Вован
Мне видимо сложно Вас понять,потому что,живу на юге и у нас морозов практически не бывает...Если зимой в ночное время темп. опускается до -10,считается,что холодно,если до -20,то сильно холодно,а если до -25,то это уже стихийное бедствие-бывает крайне редко...Вчера днем было +25, сегодня ожидается 22-24...Большая у нас страна!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну извини не представился. Я с Кузбасса, И нам не приходится погоду выбирать, а езжу каждый день. Теперь о конструкцие: Тэн 1,2 кв, Кусок трубы ф50, два патрубка ф16, гайка для тэна. Согласен громоздко, но на волге есть куда поставить, зато себестоимость 50рэ гайка +320рэ тэн. Делайте выводы. Кстати тэн хоть до 3кв, если на грузовик.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Ну извини не представился. Я с Кузбасса, И нам не приходится погоду выбирать, а езжу каждый день. Теперь о конструкцие: Тэн 1,2 кв, Кусок трубы ф50, два патрубка ф16, гайка для тэна. Согласен громоздко, но на волге есть куда поставить, зато себестоимость 50рэ гайка +320рэ тэн. Делайте выводы. Кстати тэн хоть до 3кв, если на грузовик.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Андрей,я реально представляю всю конструкцию и как она работает(с 1975г за рулем)-просто у нас потребности не те...Сейчас своим водителям делаю самовар для подогрева топлива зимой-так что в курсе,как все работает...
СсылкаПожаловаться
Вован
Андрей,я реально представляю всю конструкцию и как она работает(с 1975г за рулем)-просто у нас потребности не те...Сейчас своим водителям делаю самовар для подогрева топлива зимой-так что в курсе,как все работает...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хорошо что объяснились. Удачи на дорогах.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Греть маслою Нифиг надо. Если поставить жидкостный, он и блок с головой нагреет и масло отойдет. У меня самодельный с терморегулятором на 1,2кв в -40 до +70 движок разогревает за 1,5 часа и масло 15w40.
СсылкаПожаловаться
с помпой за 15 минут до 50 градусов при -20. 2квт.))) а больше и не надо
СсылкаПожаловаться
chaalex


Этот нагреватель устанавливается за 5 мин. Выбивается заглушка, и на её место вставляется нагреватель.
СсылкаПожаловаться
chaalex


Этот нагреватель устанавливается за 5 мин. Выбивается заглушка, и на её место вставляется нагреватель.
СсылкаПожаловаться
пахош на дэфу
СсылкаПожаловаться
chaalex


Можно так же устанавливать в разрез шланга отопителя вот такой нагреватель с помпой.
СсылкаПожаловаться
chaalex


Можно так же устанавливать в разрез шланга отопителя вот такой нагреватель с помпой.
СсылкаПожаловаться
По второй позиции мог бы дать больше инфы...
СсылкаПожаловаться
Вован
По второй позиции мог бы дать больше инфы...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всё очень просто, разрезается пополам патрубок радиатора отопителя, и в разрез устанавливается этот нагреватель. С нагревателя выходит шнур с электрической вилкой, который вставляется в розетку. Или смотри фотку как подключается на дизельном "Пассате"

СсылкаПожаловаться
chaalexВ ответ на chaalex
chaalex
Всё очень просто, разрезается пополам патрубок радиатора отопителя, и в разрез устанавливается этот нагреватель. С нагревателя выходит шнур с электрической вилкой, который вставляется в розетку. Или смотри фотку как подключается на дизельном "Пассате"

СсылкаПожаловаться
История переписки3
СсылкаПожаловаться
chaalex
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Всю систему я реально представляю,хотелось именно инфы по изделию(производитель,название и т.д.)
СсылкаПожаловаться
Вован
Всю систему я реально представляю,хотелось именно инфы по изделию(производитель,название и т.д.)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Всю систему я реально представляю,хотелось именно инфы по изделию(производитель,название и т.д.)

Производителей, так же как и самих нагревателей очень много. Именно на фотке изделие называется Zerostart производства США. В США и Канаде стоит $70. При -40 на улице, поддерживает +50...+60 в системе охлаждения двигателя.
СсылкаПожаловаться
chaalex


И ещё система автономного подогрева Webasto, но это будет гораздо подороже.
СсылкаПожаловаться
Ринат Бикчентаев
привет Радик.
ПОДОБРАЛ УЖЕ ЧТО-НИБУДЬ? У МЯНЯ ТО ЖЕ ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ ПОСТАВИТЬ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ НА СВОЙ ГОЛЬФ.
"ВЕБАСТО" ХОРОШАЯ ВЕЩЬ НО УЖ БОЛЬНО МНОГО НАКРУЧИВАЮТ ОТ 30 Т/Р ДО 50 И ЭТО НЕ ПРЕДЕЛ.
ОТЕЧЕСТВЕННУЮ ЭЛЕКТРИКУ СТАВИТЬ НЕХОЧУ.
СсылкаПожаловаться
Вован
1) АВТОНОМНЫЕ ОТОПИТЕЛИ Компьютерная диагностика,продажа,установка,ремонт и запчасти.
Установка предпусковых автономных отопителей (мокрых)Eberspacher HYDRONIC D5WS 12-24 Volt от 25 000 (с установкой все включено+гарантия)
Установка салонных автономных отопителей (сухих)Eberspacher AIRTRONIC D2 2kw от 27 000 (с установкой все включено + гарантия)
Установка салонных автономных отопителей (сухих)Eberspacher AIRTRONIC D4 4kw от 33 000 (с установкой все включено + гарантия)
Увеличение мощности на отопителях D2 (при жалобе что она работает а в кабине прохладно) Гарантия.
Компьютерная диагностика (с распечаткой результатов диагностики и необходимым ремонтом)
Ремонт автономных отопителей и пультов управления.
Продажа запасных частей на автономные отопители и пульты управления.
Куплю печки неисправные, не укомплектованные и детали от них.
89264655182 Александр (находится на Рябиновой
СсылкаПожаловаться
НАТАЛЬЯ ПЕТРОВА
купите теплые гаражи и не мучайтесь как я
СсылкаПожаловаться
НАТАЛЬЯ ПЕТРОВА
купите теплые гаражи и не мучайтесь как я
СсылкаПожаловаться
были бы бабки на теплый гараж, купили бы уже давно,и не читали бы эту ветку,и не мучались бы как ты,
СсылкаПожаловаться
Иван
привет всем купил машину фросю дизель а там уже стоит какой то подогрев у старого хозяина спрашивал работает нет он сказал не знает у него в гараже машина зимой стоит а у меня на стоянки прошла зима так и непобробавал скоро вторая зима боюсь пробовать у меня две розетки одна на бампере другая в салоне на обоих написано 16 ампер 250 вольт подскажите пожалуйста что делать я думаю что если она работает должен какой то предохранитель стоять а там на прямую в поддон идет что делать посоветуйте????
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru