Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подогреватель

подскажите пожалуйста схему установки подогревателя охлаждающей жидкости на фольксваген джетта 1,8 89 г.в.
а в идеале марку подогревателя. заранее спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Альберт Власин
В идеале-Вебасто. Но ее лучше у спецов ставить, с гарантией. Если "кипятильник", то по объему движка подбирается. Схема там прилагается.
СсылкаПожаловаться
Забор жидкости из блока обычно через сливную пробку делают,только придется токарю переходник по резьбе точить,если из комплекта не подойдет,а второй конец в верхний патрубок через тройник.Если автономный подогрев типа "Вебасто",ШААЗ или "Теплостар",то это лучше сделать спецу,так как электроники много,сам по-любому запутаешься.
СсылкаПожаловаться
Забор жидкости из блока обычно через сливную пробку делают,только придется токарю переходник по резьбе точить,если из комплекта не подойдет,а второй конец в верхний патрубок через тройник.Если автономный подогрев типа "Вебасто",ШААЗ или "Теплостар",то это лучше сделать спецу,так как электроники много,сам по-любому запутаешься.
СсылкаПожаловаться
так в том и дело что нет на блоке сливной пробки поэтому кипятильники не подходят. нужен не дорогой подогрев с помпой
СсылкаПожаловаться
так в том и дело что нет на блоке сливной пробки поэтому кипятильники не подходят. нужен не дорогой подогрев с помпой
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда смотри схему подключения подогревателя,у каждого своя.В магазине,надеюсь дадут схему изучить,чтоб с выбором определиться,но все равно лучше спеца по установке.
СсылкаПожаловаться
Вопрос номер один, он же главный: нужен подогрев "от розетки 220 В" или другой?
СсылкаПожаловаться
arman1979
на Фолцвагенах сливная пробка под насосом в районе термостата, туда приделать не получится. Если ставить подогреватель от 220в, то надо брать самый мощный (2.5- 3 квт) и в паре с ним поставить насос от Газелевской салонной печки. Насос можно поставить на контуре отопителя салона (можно будет включатьпри езде чтоб печка лучше грела)
СсылкаПожаловаться
arman1979
Мы таким же образом поставили на грузовик, на контуре отопителя подогреватель и насос, только ошиблись при выборе подогревателя (точнее другого не было, а ждать не хотелось), поставили на 1.5 квт, а этого мало для грузовика, надо за 1-2 часа включать в сильные морозы.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Мы таким же образом поставили на грузовик, на контуре отопителя подогреватель и насос, только ошиблись при выборе подогревателя (точнее другого не было, а ждать не хотелось), поставили на 1.5 квт, а этого мало для грузовика, надо за 1-2 часа включать в сильные морозы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы быстрее грелась перекрывай патрубок печки
СсылкаПожаловаться
arman1979
чем мощнее подогреватель тем быстрее прогреется, а от перегрева спасет насос (циркуляция гораздо лучше)
СсылкаПожаловаться
arman1979
чем мощнее подогреватель тем быстрее прогреется, а от перегрева спасет насос (циркуляция гораздо лучше)
СсылкаПожаловаться
У меня на Волге 1,2 ква, хватает за глаза. Всё зависит от правильности установки.
СсылкаПожаловаться
Осмотри головку на предмет заглушек и тогда можно вход взять с нижнего патрубка.
СсылкаПожаловаться
Не знаю как на джете, вот на пассате Б 3 нет сливных пробок или я не нашел. Перерезал два патрубка (1 теплый на печку от башки,а холодный патрубок на маслян. теплообменника) на тройники
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru