20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

подогрев двигателя

Как установить подогрев двигателя змз-4094 если штуцер помпы запресован
Vagner
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Андрей Потапенко
А зачем тебе штуцер? Подробней объясни и я всё расскажу.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А зачем тебе штуцер? Подробней объясни и я всё расскажу.
СсылкаПожаловаться
Подогреватель Северс-М устанавлевается Штуцер с помпы который соединяет трубку слив из печки там вместо штуцера заворачивают тройник а у меня сказали на СТО этот штуцер не выкрутиш
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Vagner
Vagner
Подогреватель Северс-М устанавлевается Штуцер с помпы который соединяет трубку слив из печки там вместо штуцера заворачивают тройник а у меня сказали на СТО этот штуцер не выкрутиш
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не трогай обратку печки. Замёрзнешь. Если есть возможность, то, просверли отверстие в ГБЦ и нарежь резьбу под штуцер. Если такой возможности нет, то вкручивай тройник вместо температурного датчика на корпусе термостата. Забор с сливной пробки.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Куда запрессован
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
забор вместо сливного краника,выход в слив печки у помпы
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Всё правильно но не теми словами.
Сливная пробка на этих моторах посажена на герметик с завода. Даже на новом моторе её вывернуть штатным шестигранником почти не вариант - 90% обходится. Мы уже зубы об них съели. Сразу привариваем что по мощнее и трубой 1-2 м. А дальше по схеме. Часто приходится снимать выхл. коллектор, часто ломаются шпильки. Но все это делается.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Всё правильно но не теми словами.
Сливная пробка на этих моторах посажена на герметик с завода. Даже на новом моторе её вывернуть штатным шестигранником почти не вариант - 90% обходится. Мы уже зубы об них съели. Сразу привариваем что по мощнее и трубой 1-2 м. А дальше по схеме. Часто приходится снимать выхл. коллектор, часто ломаются шпильки. Но все это делается.
СсылкаПожаловаться
Ну и как тут не заматериться? Но будем кулюторными и назовём их:- лица не традиционной сексуальной ориентации. ( я про конструкторов)
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Ну и как тут не заматериться? Но будем кулюторными и назовём их:- лица не традиционной сексуальной ориентации. ( я про конструкторов)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет. Мы один раз лахонулись и научились. Теперь за установку подогрева на эти моторы меньше 3тр не берем.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Привет. Мы один раз лахонулись и научились. Теперь за установку подогрева на эти моторы меньше 3тр не берем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Доброго здоровья! Дааа, дороговасто получается.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария