Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Подогреватель Северс-М устанавлевается Штуцер с помпы который соединяет трубку слив из печки там вместо штуцера заворачивают тройник а у меня сказали на СТО этот штуцер не выкрутиш
Подогреватель Северс-М устанавлевается Штуцер с помпы который соединяет трубку слив из печки там вместо штуцера заворачивают тройник а у меня сказали на СТО этот штуцер не выкрутиш
Не трогай обратку печки. Замёрзнешь. Если есть возможность, то, просверли отверстие в ГБЦ и нарежь резьбу под штуцер. Если такой возможности нет, то вкручивай тройник вместо температурного датчика на корпусе термостата. Забор с сливной пробки.
Всё правильно но не теми словами.
Сливная пробка на этих моторах посажена на герметик с завода. Даже на новом моторе её вывернуть штатным шестигранником почти не вариант - 90% обходится. Мы уже зубы об них съели. Сразу привариваем что по мощнее и трубой 1-2 м. А дальше по схеме. Часто приходится снимать выхл. коллектор, часто ломаются шпильки. Но все это делается.
Всё правильно но не теми словами.
Сливная пробка на этих моторах посажена на герметик с завода. Даже на новом моторе её вывернуть штатным шестигранником почти не вариант - 90% обходится. Мы уже зубы об них съели. Сразу привариваем что по мощнее и трубой 1-2 м. А дальше по схеме. Часто приходится снимать выхл. коллектор, часто ломаются шпильки. Но все это делается.
Сливная пробка на этих моторах посажена на герметик с завода. Даже на новом моторе её вывернуть штатным шестигранником почти не вариант - 90% обходится. Мы уже зубы об них съели. Сразу привариваем что по мощнее и трубой 1-2 м. А дальше по схеме. Часто приходится снимать выхл. коллектор, часто ломаются шпильки. Но все это делается.
Сливная пробка на этих моторах посажена на герметик с завода. Даже на новом моторе её вывернуть штатным шестигранником почти не вариант - 90% обходится. Мы уже зубы об них съели. Сразу привариваем что по мощнее и трубой 1-2 м. А дальше по схеме. Часто приходится снимать выхл. коллектор, часто ломаются шпильки. Но все это делается.