Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 сентября
Great Wall Hover H1 2.4 MT
Машина для города и для дачи-охоты-рыба​лки. Эксплуатирую с 2009 года по н.в. Старушка уже сдает потихоньку, дребежжит коробка передач, но в целом служит исправно. Про вместительность​ салона и...
4.7
19 сентября
Suzuki Vitara 1.6 MT
Купил Сузуки Витару в комплектации GL в конце ноября 2016 года. Выбор сделал осознанный, т.к. до этого 3,5 года владел Сузуки SX 4 (пробег 120.000 км.) Важным при покупке являлась импортная сборка...
4.7
Все отзывы
Правила форума

подогрев двигателя

Как установить подогрев двигателя змз-4094 если штуцер помпы запресован
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Андрей Потапенко
А зачем тебе штуцер? Подробней объясни и я всё расскажу.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А зачем тебе штуцер? Подробней объясни и я всё расскажу.
СсылкаПожаловаться
Подогреватель Северс-М устанавлевается Штуцер с помпы который соединяет трубку слив из печки там вместо штуцера заворачивают тройник а у меня сказали на СТО этот штуцер не выкрутиш
СсылкаПожаловаться
Vagner
Подогреватель Северс-М устанавлевается Штуцер с помпы который соединяет трубку слив из печки там вместо штуцера заворачивают тройник а у меня сказали на СТО этот штуцер не выкрутиш
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не трогай обратку печки. Замёрзнешь. Если есть возможность, то, просверли отверстие в ГБЦ и нарежь резьбу под штуцер. Если такой возможности нет, то вкручивай тройник вместо температурного датчика на корпусе термостата. Забор с сливной пробки.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Куда запрессован
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
забор вместо сливного краника,выход в слив печки у помпы
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Всё правильно но не теми словами.
Сливная пробка на этих моторах посажена на герметик с завода. Даже на новом моторе её вывернуть штатным шестигранником почти не вариант - 90% обходится. Мы уже зубы об них съели. Сразу привариваем что по мощнее и трубой 1-2 м. А дальше по схеме. Часто приходится снимать выхл. коллектор, часто ломаются шпильки. Но все это делается.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Всё правильно но не теми словами.
Сливная пробка на этих моторах посажена на герметик с завода. Даже на новом моторе её вывернуть штатным шестигранником почти не вариант - 90% обходится. Мы уже зубы об них съели. Сразу привариваем что по мощнее и трубой 1-2 м. А дальше по схеме. Часто приходится снимать выхл. коллектор, часто ломаются шпильки. Но все это делается.
СсылкаПожаловаться
Ну и как тут не заматериться? Но будем кулюторными и назовём их:- лица не традиционной сексуальной ориентации. ( я про конструкторов)
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Ну и как тут не заматериться? Но будем кулюторными и назовём их:- лица не традиционной сексуальной ориентации. ( я про конструкторов)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет. Мы один раз лахонулись и научились. Теперь за установку подогрева на эти моторы меньше 3тр не берем.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Привет. Мы один раз лахонулись и научились. Теперь за установку подогрева на эти моторы меньше 3тр не берем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Доброго здоровья! Дааа, дороговасто получается.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru