Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 мая
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Веста взяла меня своим дизайном и вместительность​. В общем после коротких раздумий я ее все таки купил. Так как я человек не прихотливый, на некоторые недостатки я особого внимания не обращал, машина...
3.7
26 мая
Renault Kaptur 2.0 AT 4WD
Встал вопрос о покупке авто, что брать. С начала я оценил для чего она нужна особенно сейчас в Москве. Повседневно авто не эксплуатирую, на деловые встречи езжу на такси или приезжают ко мне...
4.3
Все отзывы
Правила форума

подогрев двигателя

Как установить подогрев двигателя змз-4094 если штуцер помпы запресован
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
А зачем тебе штуцер? Подробней объясни и я всё расскажу.
СсылкаПожаловаться
А зачем тебе штуцер? Подробней объясни и я всё расскажу.
СсылкаПожаловаться
Подогреватель Северс-М устанавлевается Штуцер с помпы который соединяет трубку слив из печки там вместо штуцера заворачивают тройник а у меня сказали на СТО этот штуцер не выкрутиш
СсылкаПожаловаться
Vagner
Подогреватель Северс-М устанавлевается Штуцер с помпы который соединяет трубку слив из печки там вместо штуцера заворачивают тройник а у меня сказали на СТО этот штуцер не выкрутиш
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не трогай обратку печки. Замёрзнешь. Если есть возможность, то, просверли отверстие в ГБЦ и нарежь резьбу под штуцер. Если такой возможности нет, то вкручивай тройник вместо температурного датчика на корпусе термостата. Забор с сливной пробки.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Куда запрессован
СсылкаПожаловаться
забор вместо сливного краника,выход в слив печки у помпы
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Всё правильно но не теми словами.
Сливная пробка на этих моторах посажена на герметик с завода. Даже на новом моторе её вывернуть штатным шестигранником почти не вариант - 90% обходится. Мы уже зубы об них съели. Сразу привариваем что по мощнее и трубой 1-2 м. А дальше по схеме. Часто приходится снимать выхл. коллектор, часто ломаются шпильки. Но все это делается.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Всё правильно но не теми словами.
Сливная пробка на этих моторах посажена на герметик с завода. Даже на новом моторе её вывернуть штатным шестигранником почти не вариант - 90% обходится. Мы уже зубы об них съели. Сразу привариваем что по мощнее и трубой 1-2 м. А дальше по схеме. Часто приходится снимать выхл. коллектор, часто ломаются шпильки. Но все это делается.
СсылкаПожаловаться
Ну и как тут не заматериться? Но будем кулюторными и назовём их:- лица не традиционной сексуальной ориентации. ( я про конструкторов)
СсылкаПожаловаться
Ну и как тут не заматериться? Но будем кулюторными и назовём их:- лица не традиционной сексуальной ориентации. ( я про конструкторов)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет. Мы один раз лахонулись и научились. Теперь за установку подогрева на эти моторы меньше 3тр не берем.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Привет. Мы один раз лахонулись и научились. Теперь за установку подогрева на эти моторы меньше 3тр не берем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Доброго здоровья! Дааа, дороговасто получается.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru