16 декабря
Audi A8 4.2 FSI quattro Long AT
Как говорит моя жена, автомобиль начинается с А8. У нас А8L. Не убиваемый восьмицилиндровый атмосферник за 10 секунд разгоняет автомобиль до 200 к...
5
17 декабря
Hyundai Solaris 1.6 MT
Рабочая лошадка. Достаточная динамика при не полной загрузке, хорошие тормоза (может такой экземпляр, на других не ездил). Первые 150тыс достаточно...
3.8
Все отзывы
Правила форума

Подогрев двигателя.

Я как в поговорке:"Пока гром не грянет -мужик не перекрестится".Летом было некогда а сейчас очень срочно надо.Знающие люди подскажите,подогрев движка от220В на РЕНО КОЛЕОС какой поставить?
Алексей Кузьмин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Андрей Потапенко
Сначала найди место для монтажа, откуда взять ОЖ и куда вернуть. Потом подбирай варианты.
СсылкаПожаловаться
Алексей КузьминВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Сначала найди место для монтажа, откуда взять ОЖ и куда вернуть. Потом подбирай варианты.
СсылкаПожаловаться
Откуда взять и куда вернуть,это не проблема.Нужна марка подогревателя.В наших магазинах предлагают Тюменские 1,5 кВт
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Алексей Кузьмин
Алексей Кузьмин
Откуда взять и куда вернуть,это не проблема.Нужна марка подогревателя.В наших магазинах предлагают Тюменские 1,5 кВт
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Полторашка слихвой. У меня 1,2 ква на Волге за полтора часа с -30 до +70 (самодельный).
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Алексей Кузьмин
Алексей Кузьмин
Откуда взять и куда вернуть,это не проблема.Нужна марка подогревателя.В наших магазинах предлагают Тюменские 1,5 кВт
СсылкаПожаловаться
История переписки2
разницы нет. бери по мощности (для ВАЗа). А кипятильник он и в Африке кипятильник....
СсылкаПожаловаться
АлёнаВ ответ на Алексей Кузьмин
Алексей Кузьмин
Откуда взять и куда вернуть,это не проблема.Нужна марка подогревателя.В наших магазинах предлагают Тюменские 1,5 кВт
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у моего отца был фольксфаген пасат 1984 г.-дизелью 1.6. в контур малого круга охлаждения двигателя он сам сделал небольшой бачок из металла с вмонтированным внутри бачка обычным теном от самовара. 1 квт.-220в. далее купил реле времени .суточное. и уходя из гаража .свечера. ставил таймер приблизительно за час до прихода. и когда приходил . утром .то его уже ожидол "тепленький мотор" который заводился с полоборота влюбой мороз . кроме того всистеу подачи топлива был вмонтирован маленький теплообменник .похожий на самогонный аппарат. в котором топливо идущее до фильтра .подогревалось тосолом.и таким образо сам фильтр был постоянно теплым .что обеспечивало прекрасную работу дизельного двигателя впроцессе эксплуатации зимой....
СсылкаПожаловаться
Алексей КузьминВ ответ на Алёна
Алёна
у моего отца был фольксфаген пасат 1984 г.-дизелью 1.6. в контур малого круга охлаждения двигателя он сам сделал небольшой бачок из металла с вмонтированным внутри бачка обычным теном от самовара. 1 квт.-220в. далее купил реле времени .суточное. и уходя из гаража .свечера. ставил таймер приблизительно за час до прихода. и когда приходил . утром .то его уже ожидол "тепленький мотор" который заводился с полоборота влюбой мороз . кроме того всистеу подачи топлива был вмонтирован маленький теплообменник .похожий на самогонный аппарат. в котором топливо идущее до фильтра .подогревалось тосолом.и таким образо сам фильтр был постоянно теплым .что обеспечивало прекрасную работу дизельного двигателя впроцессе эксплуатации зимой....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что-то похожее я могу соорудить и работать оно будет,только вот с гарантии автомобиль автоматически"слетит".Да и в наше время проще купить.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Алексей Кузьмин
Алексей Кузьмин
Что-то похожее я могу соорудить и работать оно будет,только вот с гарантии автомобиль автоматически"слетит".Да и в наше время проще купить.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не проще. У меня самоделка себестоимостью 380 рябчиков. Сравни цены.
СсылкаПожаловаться
Владимир Сидоров
Я на ниссан санни 1.6 ставил обычный ,какой в магазине был.220 В,1.5 кВ,вход от сливной пробки ГБЦ(переходник токарь изготовил),выход на тройник в разрезе верхнего патрубка радиатора.На лето я ещё дополнительно кран шаровый поставил,чтоб эту линию отключать.У меня три зимы честно отработал.
СсылкаПожаловаться
Алексей КузьминВ ответ на Владимир Сидоров
Владимир Сидоров
Я на ниссан санни 1.6 ставил обычный ,какой в магазине был.220 В,1.5 кВ,вход от сливной пробки ГБЦ(переходник токарь изготовил),выход на тройник в разрезе верхнего патрубка радиатора.На лето я ещё дополнительно кран шаровый поставил,чтоб эту линию отключать.У меня три зимы честно отработал.
СсылкаПожаловаться
Продавались компекты всяких переходников для иномарок.Не успел купить,весь город обьездил.Будем завтра что то мудрить.
СсылкаПожаловаться
Владимир Сидоров
Да-да. У меня тюменский был,при -30 за час разогревал неплохо.(почти как чайник)
СсылкаПожаловаться
Алексей КузьминВ ответ на Владимир Сидоров
Владимир Сидоров
Да-да. У меня тюменский был,при -30 за час разогревал неплохо.(почти как чайник)
СсылкаПожаловаться
Нет, мне предлагают с термодатчиком,для поддержания температуры всю ночь.
СсылкаПожаловаться
Владимир Сидоров
Так я других не встречал.40 гр.-вкл,80 гр._выкл и датчик перегрева.
СсылкаПожаловаться
Алексей Кузьмин
Вот я и боюсь ставить-сработает он на отключение или "залипнет"до кипятка.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Алексей Кузьмин
Алексей Кузьмин
Вот я и боюсь ставить-сработает он на отключение или "залипнет"до кипятка.
СсылкаПожаловаться
Лучше включать часа за два до выезда. Если стоит далеко от дома, то моё предложение неактуально. А на всю ночь, вы правы это риск.
СсылкаПожаловаться
Владимир СидоровВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Лучше включать часа за два до выезда. Если стоит далеко от дома, то моё предложение неактуально. А на всю ночь, вы правы это риск.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При сильном морозе,Андрей,за два часа масло не успеет отойти,а так согласен.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Владимир Сидоров
Владимир Сидоров
При сильном морозе,Андрей,за два часа масло не успеет отойти,а так согласен.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
За два часа ЯМЗ-236 до +40 ,но и грелка на 2ква.
СсылкаПожаловаться
Алексей КузьминВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Лучше включать часа за два до выезда. Если стоит далеко от дома, то моё предложение неактуально. А на всю ночь, вы правы это риск.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Раньше у меня была "тойота калдина",стоял выносной котел однажды ночью он замкнул,хорошо обошлось не загорелся.После него поставил блочный.Риска меньше.А на эту не могу найти блочный,варианта два: либо выносной-либо вебасто за 60тыс вот и думаю че делать.
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на Алексей Кузьмин
Алексей Кузьмин
Вот я и боюсь ставить-сработает он на отключение или "залипнет"до кипятка.
СсылкаПожаловаться
купи для аквариумных дел таймер... в него будешь свой кипятильник втыкать... выставишь его, как захочешь... и будет счастье тебе!
СсылкаПожаловаться
Владимир Сидоров
Если даже без жидкости включить нагреется до критической температуры и отключится,если реле не отключило.Если смеваетесь,поместите его в кастрюлю с водой,включите и понаблюдайте.Чтобы избежать поломки оного,контакы в силовой сети должны быть надёжными и изолированными от попадания на них влаги.
СсылкаПожаловаться
Алексей КузьминВ ответ на Владимир Сидоров
Владимир Сидоров
Если даже без жидкости включить нагреется до критической температуры и отключится,если реле не отключило.Если смеваетесь,поместите его в кастрюлю с водой,включите и понаблюдайте.Чтобы избежать поломки оного,контакы в силовой сети должны быть надёжными и изолированными от попадания на них влаги.
СсылкаПожаловаться
В том то и дело,что вы имеете ввиду блочный подогрев.Весь интернет облазил на колеос их нет.
СсылкаПожаловаться
Владимир Сидоров
У меня на Урале как родной,так и электрокотёл стоит.Если розетка рядом есть,то всю ночь работает.Правда 3кВ и мотает нехило,зато масло не остывает.ЯМЗ-238 42 литра дизельного масла,паялкой и за час не согреешь.
СсылкаПожаловаться
Алексей Кузьмин
Такой аппарат дешевле вообще не глушить Если в прогнозе на завтра не уверен
СсылкаПожаловаться
Владимир Сидоров
Дизтопливо как бензин стоит.Экономика,экономия--кризис.
СсылкаПожаловаться
Владимир Сидоров
А вообще ВЕБАСТО штука хорошая и удобная.Если позволяют финансы,я бы предпочел её.Розетка не нужна,запуск как на автомате так и с окна и срок службы может дольше автомобиля при правильном обслуживании.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто