18 сентября
Renault Kangoo 1.6 84hp MT
Купила авто в далеком 2010 с пробегом 90 т.км. Машина просто показалась космическим кораблем. Объем багажника просто невообразимый- однажды загрузили 2 газовых плиты и 2 холодильника одновременно. За...
5.0
19 сентября
Rover 600 620 SDi
Не плохой автомобиль из недалекого прошлого, с хорошей родословной. При грамотном уходе и квалифицированн​ом ремонте с хорошими запчастями, качественными расходниками автомобиль проходит еще не одну...
4.5
Все отзывы

поднимается температура ффс дв.2.3 американец

вчем может быть причина на моем фокусе начал греться движок стрелка подымается до красной линии тогда включается винты а пр включонном кондее все нормально немогу понять вчем дело .подскажите пожалуста вчем причина термостат датчик или ещё что
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Похоже придеться снять радиаторы и промыть соты Между кондейным и основным много чего скапливаеться и на мойке это оттуда не выбить Другой причины не вижу
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Можно заменить термостат. Можно заменить датчик. Можно ещё чего заменить. Приборную панель к примеру. А ещё можно снять радиаторы и промыть соты...
А можно просто проверить держит ли давление пробка расширительного бачка...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Можно заменить термостат. Можно заменить датчик. Можно ещё чего заменить. Приборную панель к примеру. А ещё можно снять радиаторы и промыть соты...
А можно просто проверить держит ли давление пробка расширительного бачка...
СсылкаПожаловаться
Николай логика проста-если все то что вы перечислили верно то при включении кондея изменений не будет а у него они есть-все нормализуеться просто при включении кондея еще два нехилых вентилятора помогают основному охладить забитый радиатор я предположу что подобные вопросы с повышением температуры на улице еще будут
СсылкаПожаловаться
Карен Степанян
да я понимаю все это но немогу найти где этот термостат и где датчик стоит в других машинах как то легко найти а тут чорт голову сломает .понимайте ситуация такая когда стрелка доходит до красной линии тогда включается винтилятор а когда кондей включон то все работает нормально вот вчем загатка
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Почисть расстояние между радиатором кондея и основным радиатором (и сами радиаторы). Грязь у тебя там скопилась. При включении кондея вентилятор включается автоматически - поэтому и хватает на охлаждение.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Почисть расстояние между радиатором кондея и основным радиатором (и сами радиаторы). Грязь у тебя там скопилась. При включении кондея вентилятор включается автоматически - поэтому и хватает на охлаждение.
СсылкаПожаловаться
да смотрел вроде все чисто но всеравно конечно промою .но ещё в расширительном бачке когда начинает температ подниматься появляются пузыри и житкость поднимается а как только закипает включается винт и все сразу исчезает и житкость уходит ивсе нормал пока опять не закепит
СсылкаПожаловаться
Карен Степанян
да смотрел вроде все чисто но всеравно конечно промою .но ещё в расширительном бачке когда начинает температ подниматься появляются пузыри и житкость поднимается а как только закипает включается винт и все сразу исчезает и житкость уходит ивсе нормал пока опять не закепит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Посмотри крышку на расширительном. Возможно просто не держит давление, поэтому происходит закипание раньше включения вентилятора.
СсылкаПожаловаться
Карен Степанян
да смотрел вроде все чисто но всеравно конечно промою .но ещё в расширительном бачке когда начинает температ подниматься появляются пузыри и житкость поднимается а как только закипает включается винт и все сразу исчезает и житкость уходит ивсе нормал пока опять не закепит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вроде чисто сними и удивишься
СсылкаПожаловаться
Андрей Король
Советую ПРОВЕРИТЬ сопротивления первой и второй скорости вентиляторов охл. ДВС а при включении кондея вентилятор будет постоянно работать
СсылкаПожаловаться
Карен Степанян
да нет не постоянно работает включается и через несколько минут гаснет итак постоянно
СсылкаПожаловаться
Карен Степанян
ребят немогло прокладку пробить или головку блока
СсылкаПожаловаться
Карен Степанян
ребят немогло прокладку пробить или головку блока
СсылкаПожаловаться
Негерметичность системы охлаждения легко проверит опрессовкой. При соответсвующем оборудовании, конечно... )
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Негерметичность системы охлаждения легко проверит опрессовкой. При соответсвующем оборудовании, конечно... )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
смотрел крышку прочистил повсем данным она должна держать 1 кило давления .да ещё когда начинает кипеть жк поднимается то он срабатывает и пропускает жк
СсылкаПожаловаться
Камшат
Что делать печка отказала в форде фокус испанец и температура до 120 дошла показало высокая температура в двигателе причины напишите из за чего так произошло?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru