Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 августа
Mazda 626 2.0 i MT
Всем советую, хороший апарат. 3 года как купили, до сих пор без проблем, ничего не менял 3 года. неубиваемая.
4.7
21 августа
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
Отличный автомобиль, который стал настоящим другом! Надёжный, красивый, мощный, удобный! За 103 тысячи только обслуживание.
4.8
Все отзывы

поднимается температура ффс дв.2.3 американец

вчем может быть причина на моем фокусе начал греться движок стрелка подымается до красной линии тогда включается винты а пр включонном кондее все нормально немогу понять вчем дело .подскажите пожалуста вчем причина термостат датчик или ещё что
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Похоже придеться снять радиаторы и промыть соты Между кондейным и основным много чего скапливаеться и на мойке это оттуда не выбить Другой причины не вижу
СсылкаПожаловаться
Можно заменить термостат. Можно заменить датчик. Можно ещё чего заменить. Приборную панель к примеру. А ещё можно снять радиаторы и промыть соты...
А можно просто проверить держит ли давление пробка расширительного бачка...
СсылкаПожаловаться
Можно заменить термостат. Можно заменить датчик. Можно ещё чего заменить. Приборную панель к примеру. А ещё можно снять радиаторы и промыть соты...
А можно просто проверить держит ли давление пробка расширительного бачка...
СсылкаПожаловаться
Николай логика проста-если все то что вы перечислили верно то при включении кондея изменений не будет а у него они есть-все нормализуеться просто при включении кондея еще два нехилых вентилятора помогают основному охладить забитый радиатор я предположу что подобные вопросы с повышением температуры на улице еще будут
СсылкаПожаловаться
да я понимаю все это но немогу найти где этот термостат и где датчик стоит в других машинах как то легко найти а тут чорт голову сломает .понимайте ситуация такая когда стрелка доходит до красной линии тогда включается винтилятор а когда кондей включон то все работает нормально вот вчем загатка
СсылкаПожаловаться
Почисть расстояние между радиатором кондея и основным радиатором (и сами радиаторы). Грязь у тебя там скопилась. При включении кондея вентилятор включается автоматически - поэтому и хватает на охлаждение.
СсылкаПожаловаться
Почисть расстояние между радиатором кондея и основным радиатором (и сами радиаторы). Грязь у тебя там скопилась. При включении кондея вентилятор включается автоматически - поэтому и хватает на охлаждение.
СсылкаПожаловаться
да смотрел вроде все чисто но всеравно конечно промою .но ещё в расширительном бачке когда начинает температ подниматься появляются пузыри и житкость поднимается а как только закипает включается винт и все сразу исчезает и житкость уходит ивсе нормал пока опять не закепит
СсылкаПожаловаться
да смотрел вроде все чисто но всеравно конечно промою .но ещё в расширительном бачке когда начинает температ подниматься появляются пузыри и житкость поднимается а как только закипает включается винт и все сразу исчезает и житкость уходит ивсе нормал пока опять не закепит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Посмотри крышку на расширительном. Возможно просто не держит давление, поэтому происходит закипание раньше включения вентилятора.
СсылкаПожаловаться
да смотрел вроде все чисто но всеравно конечно промою .но ещё в расширительном бачке когда начинает температ подниматься появляются пузыри и житкость поднимается а как только закипает включается винт и все сразу исчезает и житкость уходит ивсе нормал пока опять не закепит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вроде чисто сними и удивишься
СсылкаПожаловаться
Советую ПРОВЕРИТЬ сопротивления первой и второй скорости вентиляторов охл. ДВС а при включении кондея вентилятор будет постоянно работать
СсылкаПожаловаться
да нет не постоянно работает включается и через несколько минут гаснет итак постоянно
СсылкаПожаловаться
ребят немогло прокладку пробить или головку блока
СсылкаПожаловаться
ребят немогло прокладку пробить или головку блока
СсылкаПожаловаться
Негерметичность системы охлаждения легко проверит опрессовкой. При соответсвующем оборудовании, конечно... )
СсылкаПожаловаться
Негерметичность системы охлаждения легко проверит опрессовкой. При соответсвующем оборудовании, конечно... )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
смотрел крышку прочистил повсем данным она должна держать 1 кило давления .да ещё когда начинает кипеть жк поднимается то он срабатывает и пропускает жк
СсылкаПожаловаться
Камшат
Что делать печка отказала в форде фокус испанец и температура до 120 дошла показало высокая температура в двигателе причины напишите из за чего так произошло?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru