Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 августа
Renault Logan 1.6 90hp MT
Отличная неубиваемая машина, отлично показала себя , эксплуатировала​ 5 лет, до 150 000 км пробега. Своих денег однозначно стоит.
3.7
16 августа
Lada (ВАЗ) 2115 (Samara2) 1.6 21154 MT
Брал новый с салона в 2008 г. Комплектация норма. В целом авто доволен после ваз 2106 вообще первый месяц казалось иномаркой. По гарантии меняли четыре раза бочек Ож, лопался после купил другую крышку...
3.5
Все отзывы
Правила форума

Поднимается температура!!!!

Привет! Может кто-то сталкивался с такой проблемой,подскажите! Авто заводится нормаль,набирает рабочую температуру,никаких ошибок и сбоев невыдает. Но стоит остановиться и заглушить машинку,так она не заводится.Ключ на полаборота,температура свыше 90,но до критической нормы не доходит, и не заводится. Постоишь минут 15-20,на полобора показывает 90,и сразу заводится,а потом показывает температуру 80-75. Официалы разводят руками,не могут найти причину. Датчик температуры поменяла,но проблема осталась.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Алексей Путинцев
какя машина
СсылкаПожаловаться
Алексей Путинцев
какя машина
СсылкаПожаловаться
пежо307
СсылкаПожаловаться
SERGEY
Какая разница какая машина? Комп двигло блокирует, когда видит перегрев. Надо к электрику нормальному съездить, может разберется.
СсылкаПожаловаться
Греется сам блок,где находятся предохранители.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
я бы советовал проверить не электронику с электрикой, а бензонасос.
Очень может быть, что при выключении двигателя перегревается бензин в топливной рампе, и паровая пробка не даёт работать нормально форсункам. У меня было несколько аналогичных дефектов, но, что правда, то правда - летом, в жару.
Проверьте эту ситуацию.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
я бы советовал проверить не электронику с электрикой, а бензонасос.
Очень может быть, что при выключении двигателя перегревается бензин в топливной рампе, и паровая пробка не даёт работать нормально форсункам. У меня было несколько аналогичных дефектов, но, что правда, то правда - летом, в жару.
Проверьте эту ситуацию.
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Будем искать проблему в бензонасосе,может действительноь в нем(((
СсылкаПожаловаться
авто тойота раум заметила что тоже температура немного выше стала подскажите что надо посмотреть?
СсылкаПожаловаться
Знаете,проблема шла от зажигания,что-то с контактами было. Полностью замок зажигания перебирали(
СсылкаПожаловаться
Гульнара
тайота авалон поднемается температура и не тянет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru