Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 мая
Peugeot 308 1.6 AT
Доброго времени суток. Обладаю данным автомобилем с 2014 года, по факту второй владелец первым была дама. И так за всё время пользования автомобилем по поломкам, датчик катализатора реплика 8000 плюс...
4.5
22 мая
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT
Всем добра. Купил в ноябре 2010 года самая макс. комплектация за почти 7 лет эксплуатации заменил стойки и три сальника!!!!!! только положительные эмоции. Обслуживался только у дилера. Машина очень...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Поднимается температура!!!!

Привет! Может кто-то сталкивался с такой проблемой,подскажите! Авто заводится нормаль,набирает рабочую температуру,никаких ошибок и сбоев невыдает. Но стоит остановиться и заглушить машинку,так она не заводится.Ключ на полаборота,температура свыше 90,но до критической нормы не доходит, и не заводится. Постоишь минут 15-20,на полобора показывает 90,и сразу заводится,а потом показывает температуру 80-75. Официалы разводят руками,не могут найти причину. Датчик температуры поменяла,но проблема осталась.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Алексей Путинцев
какя машина
СсылкаПожаловаться
Алексей Путинцев
какя машина
СсылкаПожаловаться
пежо307
СсылкаПожаловаться
SERGEY
Какая разница какая машина? Комп двигло блокирует, когда видит перегрев. Надо к электрику нормальному съездить, может разберется.
СсылкаПожаловаться
Греется сам блок,где находятся предохранители.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
я бы советовал проверить не электронику с электрикой, а бензонасос.
Очень может быть, что при выключении двигателя перегревается бензин в топливной рампе, и паровая пробка не даёт работать нормально форсункам. У меня было несколько аналогичных дефектов, но, что правда, то правда - летом, в жару.
Проверьте эту ситуацию.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
я бы советовал проверить не электронику с электрикой, а бензонасос.
Очень может быть, что при выключении двигателя перегревается бензин в топливной рампе, и паровая пробка не даёт работать нормально форсункам. У меня было несколько аналогичных дефектов, но, что правда, то правда - летом, в жару.
Проверьте эту ситуацию.
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Будем искать проблему в бензонасосе,может действительноь в нем(((
СсылкаПожаловаться
авто тойота раум заметила что тоже температура немного выше стала подскажите что надо посмотреть?
СсылкаПожаловаться
Знаете,проблема шла от зажигания,что-то с контактами было. Полностью замок зажигания перебирали(
СсылкаПожаловаться
Гульнара
тайота авалон поднемается температура и не тянет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru