Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
Второй автомобиль Volvo в нашей семье, до этого 8 лет владели XC90 D5 AWD AT, которой были безмерно довольны, за 8 лет ни одной поломки, очень удобный, тишина и комфорт в салоне, отлично управлялся...
3.0
17 августа
Ford Focus 1.6 115hp MT
Практически моя первая иномарка. Купил новый. Отзыв пишу поменяв уже несколько других машин по памяти. Приятная отделка салона. На механике хорошая динамика. Неплохая шумоизоляция. Продал в 2012 году...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Подключение сигнализации к таходатчику.

ВОПРОС куда подключить серо-черного провода сигнализации StarLine A9 (для контроля двигателя) к таходатчику ВАЗ 2110 к какому проводу и где его искать ???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
В диагностическом гнезде во второй левый верхний разъем, если не изменяет память
СсылкаПожаловаться
мурзилку скачайте в инете, или в сервис обратитесь
СсылкаПожаловаться
В диагностическом гнезде по точней можно а то ошибка и что-ни-будь вылети.
СсылкаПожаловаться
В диагностическом гнезде по точней можно а то ошибка и что-ни-будь вылети.
СсылкаПожаловаться
Не помню уже. Давно с жигами дел не имею.
СсылкаПожаловаться
был автозвпуск подключен к генератору и работало все ок весной поменял генератор и теперь пока не погазуешь 2т.оборотов зарядки нет горит красная лампочка аккумулятор отцепил провод на сигналку и генератор сразу стал стало работать. в разрыв провода на сигналку поставил диод работает 50 на 50 и по этому хочу подключить к тоходатчику в инструкции на сегналку нет описаний как подключить к тоходатчику
СсылкаПожаловаться
был автозвпуск подключен к генератору и работало все ок весной поменял генератор и теперь пока не погазуешь 2т.оборотов зарядки нет горит красная лампочка аккумулятор отцепил провод на сигналку и генератор сразу стал стало работать. в разрыв провода на сигналку поставил диод работает 50 на 50 и по этому хочу подключить к тоходатчику в инструкции на сегналку нет описаний как подключить к тоходатчику
СсылкаПожаловаться
Так вы не к тому проводу подключили вот у вас генератор и не работает. При 2 тыс оборотов генератор самовозбуждается и все начинает работать. А на тахометр сигнал выдает ЭБУ с 43 контакта.
СсылкаПожаловаться
Сергей у генератора один провод (тоненький ) на возбуждения и на лампочку в панель приборов а другой толстый на акум идет его трудно перепутать
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Вроде коричневый провод.
Блин, сто раз прицеплял, а спросили и "потерялся" ))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Нет, все таки желтый.

Подключаем у замка зажигания:

+12V розовый
Стартер красный
Зажигание голубо\красный

Подключаем на разъёмах панели приборов:

Тахометр жёлтый Х1, пин3
Генератор коричнево\белый Х1, пин12
Ручник коричнево\голубой Х1, пин 11

Поворотники голубой и голубо\чёрный Х2, пин 5,6

Зажигание оранжевый Х1, пин 10, Х2, пин 2
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Тяни провод к форсунке - на сигнальный провод (в распиновке ЭБУ найдешь), работает идеально (по тахометру).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru