27 мая
Ford Explorer 3.5 AT 249hp 4WD
Большой, удобный, комфортный автомобиль, приятно рулится, крены есть, но терпимые, на трассе не укачивает сзади и на 3 ряду. Шумоизоляция нормальная, тихо, только после 3 тыс оборотов слышен приятный...
4.8
27 мая
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D AT
Владею дизельным Mitsubishi Pajero Sport уже почти пять лет. Двигатель 2,5 литра плюс два аккумулятора под капотом, что позволяет без проблем заводится зимой. Правда комплектация Не максимальная...
4.2
Все отзывы
Правила форума

Подключение сигнализации к таходатчику.

ВОПРОС куда подключить серо-черного провода сигнализации StarLine A9 (для контроля двигателя) к таходатчику ВАЗ 2110 к какому проводу и где его искать ???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Галактий Симомура
В диагностическом гнезде во второй левый верхний разъем, если не изменяет память
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
мурзилку скачайте в инете, или в сервис обратитесь
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Курочкин
В диагностическом гнезде по точней можно а то ошибка и что-ни-будь вылети.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Курочкин
В диагностическом гнезде по точней можно а то ошибка и что-ни-будь вылети.
СсылкаПожаловаться
Не помню уже. Давно с жигами дел не имею.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Курочкин
был автозвпуск подключен к генератору и работало все ок весной поменял генератор и теперь пока не погазуешь 2т.оборотов зарядки нет горит красная лампочка аккумулятор отцепил провод на сигналку и генератор сразу стал стало работать. в разрыв провода на сигналку поставил диод работает 50 на 50 и по этому хочу подключить к тоходатчику в инструкции на сегналку нет описаний как подключить к тоходатчику
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Курочкин
был автозвпуск подключен к генератору и работало все ок весной поменял генератор и теперь пока не погазуешь 2т.оборотов зарядки нет горит красная лампочка аккумулятор отцепил провод на сигналку и генератор сразу стал стало работать. в разрыв провода на сигналку поставил диод работает 50 на 50 и по этому хочу подключить к тоходатчику в инструкции на сегналку нет описаний как подключить к тоходатчику
СсылкаПожаловаться
Так вы не к тому проводу подключили вот у вас генератор и не работает. При 2 тыс оборотов генератор самовозбуждается и все начинает работать. А на тахометр сигнал выдает ЭБУ с 43 контакта.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Курочкин
Сергей у генератора один провод (тоненький ) на возбуждения и на лампочку в панель приборов а другой толстый на акум идет его трудно перепутать
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Вроде коричневый провод.
Блин, сто раз прицеплял, а спросили и "потерялся" ))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Нет, все таки желтый.

Подключаем у замка зажигания:

+12V розовый
Стартер красный
Зажигание голубо\красный

Подключаем на разъёмах панели приборов:

Тахометр жёлтый Х1, пин3
Генератор коричнево\белый Х1, пин12
Ручник коричнево\голубой Х1, пин 11

Поворотники голубой и голубо\чёрный Х2, пин 5,6

Зажигание оранжевый Х1, пин 10, Х2, пин 2
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Тяни провод к форсунке - на сигнальный провод (в распиновке ЭБУ найдешь), работает идеально (по тахометру).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru