Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подключение приборов

Доброго времени суток.
Пытаюсь самостоятельно протянуть электропроводку в автомобиле "Урал". Нашел более менее приличную схему в интернете, однако возникла проблема приборы и подсоединение указаны схематически. Пытался конечно умничать, гуглил но увы..
Надеюсь крупные специалисты помогут, был бы рад приятно удивлен приличной схеме. Конкретно испытываю трудность с

с подключением тахометра, указателя температуры охлаждающей жидкости, указателя давления масла УК170М-3810010-У-ХЛ1
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Валера Хуторский
надо мотать свою , упрощяя до уазовской
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
надо мотать свою , упрощяя до уазовской
СсылкаПожаловаться
На УАЗ 12 В, да и приборы выкидывать жалко
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
да я не про вольтаж . хотя уралы и на 12 были .короче кабины разные, и проводка тоже . ты конкретно спроси. я пару штук (конечно это фишки . роспуски) упростил. на не трассовой машине весь перемудрёж ни к чему
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
раньше вообще проводка из 3 проводов была 1 на свет 2 на зажигание 3 на зарядку. Температуру подай +на один контакт второй на массу если 100 покажет значит верно если нет поменяй полярность. Тахометр посмотри схему Бычка в инете есть. С давлением масла сделай так же как и с температурой
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
раньше вообще проводка из 3 проводов была 1 на свет 2 на зажигание 3 на зарядку. Температуру подай +на один контакт второй на массу если 100 покажет значит верно если нет поменяй полярность. Тахометр посмотри схему Бычка в инете есть. С давлением масла сделай так же как и с температурой
СсылкаПожаловаться
Приборы то видели? А на остальные контакты что вешать?
СсылкаПожаловаться
Сергей Зарицкий
Приборы то видели? А на остальные контакты что вешать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на приборах "Б" - питание с замка зажигания, корпуса у них на "массе", а датчики подключаются к "Д".
Подсветка питается от резистора главного переключателя.
Тахометр берёт сигнал от генератора, от вывода одного из мостов, и на генераторе этот вывод обычно обозначен "W";.
СсылкаПожаловаться
Сергей Зарицкий
Приборы то видели? А на остальные контакты что вешать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да откуда мне их видеть. На указателе температуры и давления масла всего 2 клеммы + и датчик.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Урал дизельный раз 24в электрооборудование?
СсылкаПожаловаться
Сергей Зарицкий
Ага, Урал дизельный, 24 в оборудование
СсылкаПожаловаться
arsen gereev
на приборах б от пред д от датчика тахометр камаз от генератора
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Серега! Приборы подключить просто.На оборотней стороне возле каждой клеммы стоят буковки на приборах указателей давления и темперауры охлаждающей жидкости ."Б"-+24в,"Д" -, от датчика температуры жидкости,следующий на лампочку аварийной температуры.По такому принципу и прибор указателя давления подключается.Что касается тахометра,там посложней,но можно одолеть.На приборе особняком "масса" и "+24,а остальные четыре провода идут на датчик тахометра.Необходимо одноименные клеммы датчика строго соединить с клеммами прибора.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Серега! Приборы подключить просто.На оборотней стороне возле каждой клеммы стоят буковки на приборах указателей давления и темперауры охлаждающей жидкости ."Б"-+24в,"Д" -, от датчика температуры жидкости,следующий на лампочку аварийной температуры.По такому принципу и прибор указателя давления подключается.Что касается тахометра,там посложней,но можно одолеть.На приборе особняком "масса" и "+24,а остальные четыре провода идут на датчик тахометра.Необходимо одноименные клеммы датчика строго соединить с клеммами прибора.
СсылкаПожаловаться
Б...,нет маркировки, на трахометре колодка
СсылкаПожаловаться
Сергей Зарицкий
Б...,нет маркировки, на трахометре колодка
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это старого образца тахометр геморой найди лучше который работает от генератора там плюс минус и выход от обмотки генератора
СсылкаПожаловаться
Евгений Примаков
в автошколах.в досаафе должны быть
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Ну а какие обозначения на приборе охлажд. жидкости есть и на масляном?
СсылкаПожаловаться
Сергей Зарицкий
Заводская маркировка, типа дата выпуска, ОТК и прочая г.
СсылкаПожаловаться
Сергей Зарицкий
Завтра б.., сфотографирую это гадство и прилеплю
СсылкаПожаловаться
Сергей Зарицкий
Завтра б.., сфотографирую это гадство и прилеплю
СсылкаПожаловаться
фотографируй, лепи, посмотрим, попробуем подсказать, хотя сделать самим, я так подозреваю, проще...
---------
маленькая "модераторская" просьбочка - не пиши тут "б...", "п...", "х..." и прочие буквы. Могу не понять, что это ты так укорачиваешь "бензин", "плохо" и "хорошо", и отлучу от форума на какое-то время - оно тебе надо? мне тоже не надо. Пиши полные нормальные слова.
Спасибо за понимание!
Удачи!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
фотографируй, лепи, посмотрим, попробуем подсказать, хотя сделать самим, я так подозреваю, проще...
---------
маленькая "модераторская" просьбочка - не пиши тут "б...", "п...", "х..." и прочие буквы. Могу не понять, что это ты так укорачиваешь "бензин", "плохо" и "хорошо", и отлучу от форума на какое-то время - оно тебе надо? мне тоже не надо. Пиши полные нормальные слова.
Спасибо за понимание!
Удачи!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поблема решена, вопрос: в теме снизу поблагодарил парней, отписался от темы, нужно ли удалять или денек подождать, а то ведь наверное за неблагодарного сойду?
СсылкаПожаловаться
Сергей Зарицкий
Поблема решена, вопрос: в теме снизу поблагодарил парней, отписался от темы, нужно ли удалять или денек подождать, а то ведь наверное за неблагодарного сойду?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ничего не надо удалять, всё нормально.
Проблема решена - вот и славно! Удачи тебе, и хороших дорог.
СсылкаПожаловаться
Сергей Зарицкий
Ну и ДОСААФ не поленюсь сгонзаю, как Евгений предложил
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Тогда и тахометр с обраной стороны с хорошим освещением,потому как не понять какого исполнения у тебя.Если старого образца,то датчик тахометра,стоит на лобовине,а если нового,то от клеммы "W" генератора.
СсылкаПожаловаться
Указатели подключаются следующим образом:на попке прибора 3 клеммы,они с символикой.Плюс,минус,датчик.Это и для масла,и для температуры.Элементарно,даже схемы не надо.Тахо-2 варианта,или от "w",или отдельный датчик.В первом случае 3 провода,смотри опять на зад прибора,все помечено.Во втором-2 провода питания,и 2 на датчик.Второй вариант на Урале маловероятен,но если он-напиши в личку,распиновку дам
СсылкаПожаловаться
Сергей Зарицкий
Спасибо, прекрасные парни, за участие. Вчера интернет глюкал, а сегодня приехал знакомый парняга и мне неразумному все подсоединил, как надо
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
В старые темы редко кто заглядывает. Создайте свою тему - Вам помогут.
Кроме того:
1. Вы задаёте вопрос автору темы;
2. Создавая свою тему, Вы её ведёте и можете дать дополнительную информацию.
СсылкаПожаловаться
Taron Markosyan
я не правильно писал место ук-117 должен ук-171
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть