Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подключение помпы от газели на ЛАДА Самара.

Привет всем. Предлагаю вашему вниманию вот такую схему подключения помпы, которая недавно мелькнула на форуме. Схема относится к подключению на ВАЗ 2114. После короткого спора, мы решили выдвинуть эту схему на обсуждение всем. Итак: стали бы Вы дорабатывать как- нибудь изображенное на рисунке? Либо оставили бы так?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
владимир
подключение насоса через подающую на радиатор ОЖ,отдельный переключатель.(в случае попадания воздуха напор продавит воздух в радиаторе).
СсылкаПожаловаться
Slavik
Беркут я бы поставил ещё одну клавишу на помпу.
Так как на трассе вентилятор включать смысла нет ( приточки хватает) а помпа здерживает церкуляцию.
СсылкаПожаловаться
Mery
А если летом захочется обдув воздуха включить, насосу не за чем работать
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
привет Васёк! по гидре -всё упирается в размещении тела инородного- удобство монтажа,не пережатость шлангов , не мешание всему штатному и удалённость от (иногда) кипящей АКБ,остальное (по моему не суть) на доп не влияет. а вот по поводу автономного включения братва прально толкёт. кнопка с индикатором включения и пердохранитель 15шка,релейка на вкус ,можно и без.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
привет Васёк! по гидре -всё упирается в размещении тела инородного- удобство монтажа,не пережатость шлангов , не мешание всему штатному и удалённость от (иногда) кипящей АКБ,остальное (по моему не суть) на доп не влияет. а вот по поводу автономного включения братва прально толкёт. кнопка с индикатором включения и пердохранитель 15шка,релейка на вкус ,можно и без.
СсылкаПожаловаться
привет Валер. тоесть снять с крана трос и постоянно держать кран открытым?
СсылкаПожаловаться
Michael
Но вместое российской лучше ствить помпу БОШ. Дороже чуток (2300р), но не клинит и не издает посторонних звуков. И еще запитать постоянным + ее и вентилятор, чтобы в жару даже при отключении зажигания была возможност включения вентилятора (электро) с помпой при повышенни температуры движка после остановки. Но вот кран печки при этом лучше выкинуть.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Ставил помпочку без всяких реле.
+ с предохранителя и клавиша.
Считаю , чем проще , тем надежней.
Да! Наша помпочка отходила 3 года ( 256 тыс.км )
Крутила почти 9 месяцев в году.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Ставил помпочку без всяких реле.
+ с предохранителя и клавиша.
Считаю , чем проще , тем надежней.
Да! Наша помпочка отходила 3 года ( 256 тыс.км )
Крутила почти 9 месяцев в году.
СсылкаПожаловаться
Ставил помпочку без всяких реле.+ с предохранителя и клавиша.Считаю , чем проще , тем надежней.Да! Наша помпочка отходила 3 года ( 256 тыс.км )Крутила почти 9 месяцев в году.

Забыл написать ,что ставил 2 доп. печки на автобус ,длина шлангов была 8-10 метров.
А на 09 и 15 шке у меня и без помпочки ЖАРА была .
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
скупой платит дважды.приведите в нормальное состояние систему.производительности штатной помпы более чем предостаточно.и не заливайте всякий отстой в систему.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
скупой платит дважды.приведите в нормальное состояние систему.производительности штатной помпы более чем предостаточно.и не заливайте всякий отстой в систему.
СсылкаПожаловаться
ты читать умеешь? смотри на постановку вопроса.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
скупой платит дважды.приведите в нормальное состояние систему.производительности штатной помпы более чем предостаточно.и не заливайте всякий отстой в систему.
СсылкаПожаловаться
Ольга ! что ты в каждую тему суешся ? И где понимаешь и особенно где НЕ понимаешь ???
СсылкаПожаловаться
Валодька
Схема проста но есть косяк,на первой скорости печки не хватит напруги для реле помпы,на доработку.
СсылкаПожаловаться
Валодька
Схема проста но есть косяк,на первой скорости печки не хватит напруги для реле помпы,на доработку.
СсылкаПожаловаться
почему не хватит то? резистор стоит после клавиши, а не до нее
СсылкаПожаловаться
Валодька
Схема проста но есть косяк,на первой скорости печки не хватит напруги для реле помпы,на доработку.
СсылкаПожаловаться
Хватит ! реле срабатывает , я ставил .
СсылкаПожаловаться
Валодька
Схема проста но есть косяк,на первой скорости печки не хватит напруги для реле помпы,на доработку.
СсылкаПожаловаться
хватит напряжения, а если опасения, что не хватит - подключение реле развязать диодами.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Беркут приуэт:) я управление подключил бы отдельной клавишей,которую в своё время запитал бы от моторчика печки. на зиму включил,на лето отключил.ну и преда не хватает по силе...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Беркут приуэт:) я управление подключил бы отдельной клавишей,которую в своё время запитал бы от моторчика печки. на зиму включил,на лето отключил.ну и преда не хватает по силе...
СсылкаПожаловаться
привет Фан. чё там с калинами? заводятся???
СсылкаПожаловаться
Беркут
привет Фан. чё там с калинами? заводятся???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ага,у нас тепло 15 градусов:)))
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
вась , на работе был,не ответил ,но думаю комментов на собирательный образ сего допа хватит
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Вася! Я бы не стал запитывать помпу с выключателя вентилятора отопителя. Только отдельной кнопкой. Доппомпа, в основном. нужна в морозы. При температуре около нуля можно обойтись и без нее, а она будет работать. На скорости можно включить одну помпу, будет продувать через печку горячий воздух. И поставить помпу лучше в подачу: ее не завоздушит, и она продавит воздушную пробку.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Вася! Я бы не стал запитывать помпу с выключателя вентилятора отопителя. Только отдельной кнопкой. Доппомпа, в основном. нужна в морозы. При температуре около нуля можно обойтись и без нее, а она будет работать. На скорости можно включить одну помпу, будет продувать через печку горячий воздух. И поставить помпу лучше в подачу: ее не завоздушит, и она продавит воздушную пробку.
СсылкаПожаловаться
Реле обязательно.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Вась, я таких "допов" никогда не ставил, ведь наши зимы, за исключением сегодняшней, позволяют ездить на штатном обогреве. На моей "девятке" жарко в любые морозы.
------------
Но, если интересно моё мнение, то его, в принципе, выразил Виктор Максимов.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru