24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Подключение масло влага отделителя WABCO

Решил поставить на МАЗ влага-отделитель WABCO 037. Из инета узнал где вход воздуха с компрессора и выход на ресивер, но есть еще один выход на ресивер регенерации и две клеммы. Подскажите, зачем нужны клеммы, что за ресивер регенерации и для чего справа маленький болт под шестигранник.
Vadik.F.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Андрей Потапенко
Среднюю заглуши, она нахрен не нужна, а вот провода подведи. Это нагреватель, он воздух сушит.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Среднюю заглуши, она нахрен не нужна, а вот провода подведи. Это нагреватель, он воздух сушит.
СсылкаПожаловаться
скорее не сушит а не дает воде замерзнуть для того чтобы ее удалять. На ХИНО примерно такая же система стоит и при каждом наборе давления этот конденсат выплевывает наружу.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
скорее не сушит а не дает воде замерзнуть для того чтобы ее удалять. На ХИНО примерно такая же система стоит и при каждом наборе давления этот конденсат выплевывает наружу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну в принципе может быть и да, токо вот замёрзнуть ему никак. Резиновые шланги загораются на раз, если ими соединить компрессор и влагоосушитель.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Ну в принципе может быть и да, токо вот замёрзнуть ему никак. Резиновые шланги загораются на раз, если ими соединить компрессор и влагоосушитель.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Греется то трубка хорошо .Согласен. 90 температура в компрессоре да плюс еще нагрев при сжатии. А в этой баклуше запросто замерзнет без подогрева. Воздух накачало в систему компрессор либо отключается либо на улицу качает но уже давление то не создается.и воздух от сжатия не греется. А сколько минут на скорости да в 30 мороз нужно чтобы 50-100 грамм воды замерзло а то и меньше Да меньше минуты . Я разбирал эту хрень с проводами похоже на резистор вот потому и решил что он греется
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей В ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Ну в принципе может быть и да, токо вот замёрзнуть ему никак. Резиновые шланги загораются на раз, если ими соединить компрессор и влагоосушитель.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Когда работает,то не замерзнет. Но на Вольво мне с утра приходилось корячиться именно по этой причине. Замерзло и не качает.Трубки пластмассовые и не было эл подогрева. Песня короче. Отливал горячей водой.
СсылкаПожаловаться
Vadik.F.В ответ на Заславский Сергей
Заславский Сергей
Когда работает,то не замерзнет. Но на Вольво мне с утра приходилось корячиться именно по этой причине. Замерзло и не качает.Трубки пластмассовые и не было эл подогрева. Песня короче. Отливал горячей водой.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Подключил вместо разгрузки т.к. в инете прочитал, что он сам сбрасывает давление на 9. Сегодня от работал день, воды в ресивере нет, больше 9 не качает. Подогрев еще не подключал, похожу еще посмотрю, какая клейма плюс, какая минус. Я так понимаю, что этот агрегат с иномарки?
СсылкаПожаловаться
Vadik.F.В ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Среднюю заглуши, она нахрен не нужна, а вот провода подведи. Это нагреватель, он воздух сушит.
СсылкаПожаловаться
среднюю, куда ресивер регенерации подключается заглушил , но хотелось бы узнать зачем он нужен?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
И ещё, ты шлангами его чтоль подсоеденил?
СсылкаПожаловаться
Vadik.F.В ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
И ещё, ты шлангами его чтоль подсоеденил?
СсылкаПожаловаться
да шлангами, вместо разгрузки
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Vadik.F.
Vadik.F.
да шлангами, вместо разгрузки
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если шланг идёт прямо от компрессора, то срочно переделывай на трубку. Велика вероятность сгореть. И ещё, эта тема боится масла в системе, по этому кольца на компрессоре должны быть нормальные!
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А на КАМАЗы раньше просто после компрессора ставили рессивер дополнительный и забывали про конденсат в системе. А одно время прямо с завода дополнительный рессивер стоял. В армии был такой КАМАЗ аж качать перестал пол баллона льда было А клапан ни один ни разу не прихватывало.
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Неужели МАЗ такая редкая машина?Советую один раз увидеть как и что подсоединено на живой машине.
Болтик справа-для регулировки давления срабатывания регулятора.
СсылкаПожаловаться
Vadik.F.В ответ на murzik99rus
murzik99rus
Неужели МАЗ такая редкая машина?Советую один раз увидеть как и что подсоединено на живой машине.
Болтик справа-для регулировки давления срабатывания регулятора.
СсылкаПожаловаться
смотрел, но у всех под два шланга, вход и выход и без клейм
СсылкаПожаловаться
Vadik.F.
Спасибо, мужики!!!
СсылкаПожаловаться
Екатерина Анахатунян
а
СсылкаПожаловаться
Екатерина Анахатунян
у меня машина 12в а подогрев 24в чо можно зделать
СсылкаПожаловаться
ЧИЗ
Загляни на эту страничку.http://inform.wabco-auto.com/intl/pdf/81...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария