Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подключение масло влага отделителя WABCO

Решил поставить на МАЗ влага-отделитель WABCO 037. Из инета узнал где вход воздуха с компрессора и выход на ресивер, но есть еще один выход на ресивер регенерации и две клеммы. Подскажите, зачем нужны клеммы, что за ресивер регенерации и для чего справа маленький болт под шестигранник.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Андрей Потапенко
Среднюю заглуши, она нахрен не нужна, а вот провода подведи. Это нагреватель, он воздух сушит.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Среднюю заглуши, она нахрен не нужна, а вот провода подведи. Это нагреватель, он воздух сушит.
СсылкаПожаловаться
скорее не сушит а не дает воде замерзнуть для того чтобы ее удалять. На ХИНО примерно такая же система стоит и при каждом наборе давления этот конденсат выплевывает наружу.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
скорее не сушит а не дает воде замерзнуть для того чтобы ее удалять. На ХИНО примерно такая же система стоит и при каждом наборе давления этот конденсат выплевывает наружу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну в принципе может быть и да, токо вот замёрзнуть ему никак. Резиновые шланги загораются на раз, если ими соединить компрессор и влагоосушитель.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Ну в принципе может быть и да, токо вот замёрзнуть ему никак. Резиновые шланги загораются на раз, если ими соединить компрессор и влагоосушитель.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Греется то трубка хорошо .Согласен. 90 температура в компрессоре да плюс еще нагрев при сжатии. А в этой баклуше запросто замерзнет без подогрева. Воздух накачало в систему компрессор либо отключается либо на улицу качает но уже давление то не создается.и воздух от сжатия не греется. А сколько минут на скорости да в 30 мороз нужно чтобы 50-100 грамм воды замерзло а то и меньше Да меньше минуты . Я разбирал эту хрень с проводами похоже на резистор вот потому и решил что он греется
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Ну в принципе может быть и да, токо вот замёрзнуть ему никак. Резиновые шланги загораются на раз, если ими соединить компрессор и влагоосушитель.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Когда работает,то не замерзнет. Но на Вольво мне с утра приходилось корячиться именно по этой причине. Замерзло и не качает.Трубки пластмассовые и не было эл подогрева. Песня короче. Отливал горячей водой.
СсылкаПожаловаться
Когда работает,то не замерзнет. Но на Вольво мне с утра приходилось корячиться именно по этой причине. Замерзло и не качает.Трубки пластмассовые и не было эл подогрева. Песня короче. Отливал горячей водой.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Подключил вместо разгрузки т.к. в инете прочитал, что он сам сбрасывает давление на 9. Сегодня от работал день, воды в ресивере нет, больше 9 не качает. Подогрев еще не подключал, похожу еще посмотрю, какая клейма плюс, какая минус. Я так понимаю, что этот агрегат с иномарки?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Среднюю заглуши, она нахрен не нужна, а вот провода подведи. Это нагреватель, он воздух сушит.
СсылкаПожаловаться
среднюю, куда ресивер регенерации подключается заглушил , но хотелось бы узнать зачем он нужен?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
И ещё, ты шлангами его чтоль подсоеденил?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
И ещё, ты шлангами его чтоль подсоеденил?
СсылкаПожаловаться
да шлангами, вместо разгрузки
СсылкаПожаловаться
Vadik.F.
да шлангами, вместо разгрузки
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если шланг идёт прямо от компрессора, то срочно переделывай на трубку. Велика вероятность сгореть. И ещё, эта тема боится масла в системе, по этому кольца на компрессоре должны быть нормальные!
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А на КАМАЗы раньше просто после компрессора ставили рессивер дополнительный и забывали про конденсат в системе. А одно время прямо с завода дополнительный рессивер стоял. В армии был такой КАМАЗ аж качать перестал пол баллона льда было А клапан ни один ни разу не прихватывало.
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Неужели МАЗ такая редкая машина?Советую один раз увидеть как и что подсоединено на живой машине.
Болтик справа-для регулировки давления срабатывания регулятора.
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Неужели МАЗ такая редкая машина?Советую один раз увидеть как и что подсоединено на живой машине.
Болтик справа-для регулировки давления срабатывания регулятора.
СсылкаПожаловаться
смотрел, но у всех под два шланга, вход и выход и без клейм
СсылкаПожаловаться
Vadik.F.
смотрел, но у всех под два шланга, вход и выход и без клейм
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Попробуйте посмотреть тут:http://www.batavan.ru/hostpart/671-shema...
СсылкаПожаловаться
Vadik.F.
Спасибо, мужики!!!
СсылкаПожаловаться
а
СсылкаПожаловаться
у меня машина 12в а подогрев 24в чо можно зделать
СсылкаПожаловаться
ЧИЗ
Загляни на эту страничку.http://inform.wabco-auto.com/intl/pdf/81...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть