Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
скажу больше,не только генератор,но и АКБ заряженное у всех авто имеет напряжение больше,чем 12 В.
светодиод расчитан на напряжение 4.5В, их три последовательно.
Фирменные ДХО подключаются напрямую к аккумуляторной шине, а скачки напряжения служат для управляющего блочка признаком работающего двигателя, то есть, приказом зажигать эти самые ДХО.
Фирменные ДХО подключаются напрямую к аккумуляторной шине, а скачки напряжения служат для управляющего блочка признаком работающего двигателя, то есть, приказом зажигать эти самые ДХО.
если Вы хотите установит LED лента или LED блок то, есть смысл включение через стабилизатор так называемый драйвер что в конечном счете влияет ресурс светодиодов. Схема включение имеет много вариантов, контроль зарядки, датчик давление масло, тахометр. это самые простые, и написали выше ( Дмитрий) компаратор напряжения ( схема сравнение напряжения)
если Вы хотите установит LED лента или LED блок то, есть смысл включение через стабилизатор так называемый драйвер что в конечном счете влияет ресурс светодиодов. Схема включение имеет много вариантов, контроль зарядки, датчик давление масло, тахометр. это самые простые, и написали выше ( Дмитрий) компаратор напряжения ( схема сравнение напряжения)
светодиод расчитан на напряжение 4.5В, их три последовательно.