16 ноября
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 180hp 4Motion AT
Купил в марте 2014-го никаких проблем, ездил, где только не ездил снег грязь
5
17 ноября
Ford Kuga 1.5EcoBoost AT 150hp
Хороший автомобиль.подвеска приятная,рулится,разгоняется понятно
5
Все отзывы
Правила форума

подключение дхо

подключил дхо светодиодные для простоты к проводу от замка зажигания к генератору на шеви нива,а теперь сомневаюсь не выйдет ли что из строя,хотя дхо горят нормально.Горят только при включенном зажигании.Прошу грамотно разьяснить правильность сделанного.
Асгат Азаматов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Андрей Цибарт



На первом фото-загорятся когда заведён двигатель,на втором-будут гореть при заведённом двигателе и погаснут,когда включите головное освещение(по ГОСТу)
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт



На первом фото-загорятся когда заведён двигатель,на втором-будут гореть при заведённом двигателе и погаснут,когда включите головное освещение(по ГОСТу)
СсылкаПожаловаться
Извиняюсь-По ГОСТу -первое фото.На втором при заведённом моторе.
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Извиняюсь-По ГОСТу -первое фото.На втором при заведённом моторе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да лано тебе извиняться:) Привет!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
да лано тебе извиняться:) Привет!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Когда подписывал не видел ещё как фотки легли.Здарова,с "прошедшим"!
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Когда подписывал не видел ещё как фотки легли.Здарова,с "прошедшим"!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
СПС праздник ещё не кончился,он три дня у нас:)
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
СПС праздник ещё не кончился,он три дня у нас:)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну тогда считай,что прошедший-День автомобилиста.
И поздравляю с продолжающимся Курбан-Байрам(ом)!
СсылкаПожаловаться
Ярослав АккуратовВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Извиняюсь-По ГОСТу -первое фото.На втором при заведённом моторе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Андрей,доброго.С праздником!Схемки узнал,месяца полтора тоже самое спрашивали:-))
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Ярослав Аккуратов
Ярослав Аккуратов
Андрей,доброго.С праздником!Схемки узнал,месяца полтора тоже самое спрашивали:-))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Приветствую Ярослав!На Форуме, иногда каждый день одно и то же спрашивают!:))))))
СсылкаПожаловаться
Ярослав Аккуратов
Смотря,куда подключили.суть электротока-разность потенциалов.Когда генератор не выдает эл-во,на клемме реле- регулятора минус(это примитивно,нормально-в любой электросхеме).Поэтому и горит лампа зарядки,ведь с другой стороны+12.Как только гена начал вырабатывать ток,на этой клемме получаете плюс,и разность потенциалов пропадает,в цепи контрольки тока нет.Вам бы поподробнее,когда горят,точное место подключки.А с замка я никогда эл-во не беру и другим не советую,все-таки на русском автопроме предохранители после З.З.,электроцепь ничем не защищена
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Ярослав Аккуратов
Ярослав Аккуратов
Смотря,куда подключили.суть электротока-разность потенциалов.Когда генератор не выдает эл-во,на клемме реле- регулятора минус(это примитивно,нормально-в любой электросхеме).Поэтому и горит лампа зарядки,ведь с другой стороны+12.Как только гена начал вырабатывать ток,на этой клемме получаете плюс,и разность потенциалов пропадает,в цепи контрольки тока нет.Вам бы поподробнее,когда горят,точное место подключки.А с замка я никогда эл-во не беру и другим не советую,все-таки на русском автопроме предохранители после З.З.,электроцепь ничем не защищена
СсылкаПожаловаться
на передних,наших,если реле блокировки стартера приделано ,то с 87а можно тоже снять 12в для ДХО
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
на передних,наших,если реле блокировки стартера приделано ,то с 87а можно тоже снять 12в для ДХО
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а так же с датчика давления масла
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
а так же с датчика давления масла
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На первой схеме и подмечено-Или ДДМ или 61 на гене.
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
На первой схеме и подмечено-Или ДДМ или 61 на гене.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а я бошку сломал,чё за ДДМ:) мозги то прокурил в школе:)))
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
а я бошку сломал,чё за ДДМ:) мозги то прокурил в школе:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
предлагал-же создать словарь
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
предлагал-же создать словарь
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Валер,специально аватаришься такими фотографиями?На предъидущей всех интересовало-ЧЁ ЗА КОВРИК?
На этой ,мучает вопрос-Зачем одной голове двое очков?:)))))))
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Валер,специально аватаришься такими фотографиями?На предъидущей всех интересовало-ЧЁ ЗА КОВРИК?
На этой ,мучает вопрос-Зачем одной голове двое очков?:)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
просто одна со свадьбы старшей а другая младшей дочерей. видно-же что чек в растерянности
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
просто одна со свадьбы старшей а другая младшей дочерей. видно-же что чек в растерянности
СсылкаПожаловаться
История переписки8
:))))))))))!!!
Я теперь то же буду отвечать жене,что я слегка "растерян" :)))))))))
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
:))))))))))!!!
Я теперь то же буду отвечать жене,что я слегка "растерян" :)))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
а у меня старая ава... с ковриком...
СсылкаПожаловаться
Асгат АзаматовВ ответ на Ярослав Аккуратов
Ярослав Аккуратов
Смотря,куда подключили.суть электротока-разность потенциалов.Когда генератор не выдает эл-во,на клемме реле- регулятора минус(это примитивно,нормально-в любой электросхеме).Поэтому и горит лампа зарядки,ведь с другой стороны+12.Как только гена начал вырабатывать ток,на этой клемме получаете плюс,и разность потенциалов пропадает,в цепи контрольки тока нет.Вам бы поподробнее,когда горят,точное место подключки.А с замка я никогда эл-во не беру и другим не советую,все-таки на русском автопроме предохранители после З.З.,электроцепь ничем не защищена
СсылкаПожаловаться
Подключил напрямую без реле перед генератором на провод к регулятору.При включении зажигания горят.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
вариантов море,но лучше чтоб с ЗЗ загорались(не велики потери) а управляющим с габаритов на реле их тушило
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вариантов предложено много, по теме: предохранитель после замка поставьте если не поставили и всё будет хорошо!
СсылкаПожаловаться
Асгат Азаматов
ДХО Я ПОДКЛЮЧИЛ НАПРЯМУЮ БЕЗ ВСЯКИХ РЕЛЕ К ПРОВОДУ ОТ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО ПЕРЕД ГЕНЕРАТОРОМ.ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ ГОРЯТ,ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ГАСНУТ.А ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ БЛИЖНЕГО СВЕТА ИХ ПОЧТИ НЕ ВИДНО НА ФОНЕ БОЛЕЕ ЯРКОГО ГОЛОВНОГО СВЕТА ПОЭТОМУ НЕ ВИЖУ СМЫСЛА ИХ ПРИНУДИТЕЛЬНО ЧЕРЕЗ РЕЛЕ ВЫКЛЮЧАТЬ.НЕ СГОРИТ ЛИ ЧТО У МЕНЯ ПРИ ТАКОМ СПОСОБЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ДХО.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Асгат Азаматов
Асгат Азаматов
ДХО Я ПОДКЛЮЧИЛ НАПРЯМУЮ БЕЗ ВСЯКИХ РЕЛЕ К ПРОВОДУ ОТ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО ПЕРЕД ГЕНЕРАТОРОМ.ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ ГОРЯТ,ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ГАСНУТ.А ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ БЛИЖНЕГО СВЕТА ИХ ПОЧТИ НЕ ВИДНО НА ФОНЕ БОЛЕЕ ЯРКОГО ГОЛОВНОГО СВЕТА ПОЭТОМУ НЕ ВИЖУ СМЫСЛА ИХ ПРИНУДИТЕЛЬНО ЧЕРЕЗ РЕЛЕ ВЫКЛЮЧАТЬ.НЕ СГОРИТ ЛИ ЧТО У МЕНЯ ПРИ ТАКОМ СПОСОБЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ДХО.
СсылкаПожаловаться
У меня лично соеденино к зажиганию,но ГОСТ требует их отключения при включении головного света(видно их или нет без разницы).
Попадётся Вам и мне ГАИц,который будет обижен на весь мир,и придётся ходить пешком 4-6 мес.
СсылкаПожаловаться
МедведВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
У меня лично соеденино к зажиганию,но ГОСТ требует их отключения при включении головного света(видно их или нет без разницы).
Попадётся Вам и мне ГАИц,который будет обижен на весь мир,и придётся ходить пешком 4-6 мес.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня лично соеденино к зажиганию,но ГОСТ требует их отключения при включении головного света(видно их или нет без разницы).Попадётся Вам и мне ГАИц,который будет обижен на весь мир,и придётся ходить пешком 4-6 мес.

Минус ДХО на плюс ближнего света,и будет вам счастье,а реле - лишний головняк,нагрузки не те.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто