19 июля
Honda Accord 2.4 201hp AT
У меня были три Хонды. Аккорд 2006 года,Хонда SRV,Аккорд 2010. Лучше машин нет. Надежные,послуш​ные,стильные. До этого были форды,Ниссаны,С​убару. Ничего рядом не стояло.
4.7
19 июля
Toyota Land Cruiser Prado 2.8D AT
Добрый день всем читателям. Сейчас езжу на NIssan X-Treil 2,0 disel, эксплуатирую в основном в городе, иногда выезжаю на дачу, природу. Машиной полностью доволен, брал с салона 2013 году, но задумался...
3.7
Все отзывы
Правила форума

Подключение автономной сирены

Имеется сигнализация StarLine c9 и автономная сирена. У сирены 4 провода: Красный, черный, белый и синий. У сирены есть ключ включения. При подключении черного и красного провода на АКБ сирена орёт в любом положении ключа на сирене. Синий и белый по очереди подключал к управляющему проводу с сигналки, эффект тот же. А когда к нему подключил красный провод (черный на массе) при выключенном ключе то сирена стала работать в обычном режиме. В итоге осталось два провода (синий и белый) и эффекта автономной сирены нет. Подскажите как подключить чтоб она работала как надо?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Кирилл
вобщем так: один провод идет на постоянный плюс (наверное красный), второй на сигнал с сигнализации, третий-масса, 4-ый провод... в зависимости от сирены или сигналки... можно не подключать, если масса один общий провод! самое главное, что б сирена орала, когда пропадет питание от аккумулятора автомобиля, если ключ во включенном положении.
СсылкаПожаловаться
рома свиргун
у мен такая же проблема кто подскажет
СсылкаПожаловаться
Ольга Румянцева
1. То есть хочется понять
2. : 1. Способ подключения (4 провода -- белый, черный, красный, синий)
3. : 2. Алгоритм ее работы и поднятия тревог. То есть на что она реагирует включением и на что -- выключением?
4.
5. Черный к массе.
6. Красный к (+)12В.
7. Белый и синий это входные триггера. Положительный и отрицательный, чаще всего положительный -белый, отрицательный -синий.
8. Подключив питание сирены необходимо включить ее ключом, далее при потере питания она включается от встроенного аккумулятора (если он заряжен, подзаряжается при включении питания). Т.е. подключать (+) питания желательно не под капотом к АКБ а подальше , около сигнализации. У угонщика первым делом есть желание перерезать жгут идущий из салона, тут то она и заорет.
9. Входные триггера сирены подключаются по схеме, если сигнализация выдает (+) при панике то подключается к сигналке положительный триггер, если (-) то сответственно.
10. Подключив таким образом сирену к питанию и включив ключ, можно отрицательным триггером (проводом) коснуться массы и сирена закричит, или соответственно положительным к (+) АКБ.
11. Надеюсь алгоритм уже понятен – пока с сигнализации идет управляющий сигнал она орет. Соответственно орет при включенном встроенном аккумуляторе и потере питания.
СсылкаПожаловаться
Ольга Румянцева
1. То есть хочется понять
2. : 1. Способ подключения (4 провода -- белый, черный, красный, синий)
3. : 2. Алгоритм ее работы и поднятия тревог. То есть на что она реагирует включением и на что -- выключением?
4.
5. Черный к массе.
6. Красный к (+)12В.
7. Белый и синий это входные триггера. Положительный и отрицательный, чаще всего положительный -белый, отрицательный -синий.
8. Подключив питание сирены необходимо включить ее ключом, далее при потере питания она включается от встроенного аккумулятора (если он заряжен, подзаряжается при включении питания). Т.е. подключать (+) питания желательно не под капотом к АКБ а подальше , около сигнализации. У угонщика первым делом есть желание перерезать жгут идущий из салона, тут то она и заорет.
9. Входные триггера сирены подключаются по схеме, если сигнализация выдает (+) при панике то подключается к сигналке положительный триггер, если (-) то сответственно.
10. Подключив таким образом сирену к питанию и включив ключ, можно отрицательным триггером (проводом) коснуться массы и сирена закричит, или соответственно положительным к (+) АКБ.
11. Надеюсь алгоритм уже понятен – пока с сигнализации идет управляющий сигнал она орет. Соответственно орет при включенном встроенном аккумуляторе и потере питания.
СсылкаПожаловаться
+100500! "Есть женщины в русских селеньях!"
СсылкаПожаловаться
Ольга Румянцева
1. То есть хочется понять
2. : 1. Способ подключения (4 провода -- белый, черный, красный, синий)
3. : 2. Алгоритм ее работы и поднятия тревог. То есть на что она реагирует включением и на что -- выключением?
4.
5. Черный к массе.
6. Красный к (+)12В.
7. Белый и синий это входные триггера. Положительный и отрицательный, чаще всего положительный -белый, отрицательный -синий.
8. Подключив питание сирены необходимо включить ее ключом, далее при потере питания она включается от встроенного аккумулятора (если он заряжен, подзаряжается при включении питания). Т.е. подключать (+) питания желательно не под капотом к АКБ а подальше , около сигнализации. У угонщика первым делом есть желание перерезать жгут идущий из салона, тут то она и заорет.
9. Входные триггера сирены подключаются по схеме, если сигнализация выдает (+) при панике то подключается к сигналке положительный триггер, если (-) то сответственно.
10. Подключив таким образом сирену к питанию и включив ключ, можно отрицательным триггером (проводом) коснуться массы и сирена закричит, или соответственно положительным к (+) АКБ.
11. Надеюсь алгоритм уже понятен – пока с сигнализации идет управляющий сигнал она орет. Соответственно орет при включенном встроенном аккумуляторе и потере питания.
СсылкаПожаловаться
++
СсылкаПожаловаться
поключаю кричит что делаю не так??
СсылкаПожаловаться
Владимир Григорьев
как проверить сработку штатной сигнализации на тигуане
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru