Подключение автономной сирены
Имеется сигнализация StarLine c9 и автономная сирена. У сирены 4 провода: Красный, черный, белый и синий. У сирены есть ключ включения. При подключении черного и красного провода на АКБ сирена орёт в любом положении ключа на сирене. Синий и белый по очереди подключал к управляющему проводу с сигналки, эффект тот же. А когда к нему подключил красный провод (черный на массе) при выключенном ключе то сирена стала работать в обычном режиме. В итоге осталось два провода (синий и белый) и эффекта автономной сирены нет. Подскажите как подключить чтоб она работала как надо?
2. : 1. Способ подключения (4 провода -- белый, черный, красный, синий)
3. : 2. Алгоритм ее работы и поднятия тревог. То есть на что она реагирует включением и на что -- выключением?
4.
5. Черный к массе.
6. Красный к (+)12В.
7. Бел
8. Подключив питание сирены необходимо включить ее ключом, далее при потере питания она включается от встроенного аккумулятора (если он заряжен, подзаряжается при включении питания). Т.е. подключать (+) питания желательно не под капотом к АКБ а подальше , около сигнализации. У угонщика первым делом есть желание перерезать жгут идущий из салона, тут то она и заорет.
9. Входные триггера сирены подключаются по схеме, если сигнализация выдает (+) при панике то подключается к сигналке положительный триггер, если (-) то сответственно.
10. Подключив таким образом сирену к питанию и включив ключ, можно отрицательным триггером (проводом) коснуться массы и сирена закричит, или соответственно положительным к (+) АКБ.
11. Надеюсь алгоритм уже понятен – пока с сигнализации идет управляющий сигнал она орет. Соответственно орет при включенном встроенном аккумуляторе и потере питания.
2. : 1. Способ подключения (4 провода -- белый, черный, красный, синий)
3. : 2. Алгоритм ее работы и поднятия тревог. То есть на что она реагирует включением и на что -- выключением?
4.
5. Черный к массе.
6. Красный к (+)12В.
7. Бел
8. Подключив питание сирены необходимо включить ее ключом, далее при потере питания она включается от встроенного аккумулятора (если он заряжен, подзаряжается при включении питания). Т.е. подключать (+) питания желательно не под капотом к АКБ а подальше , около сигнализации. У угонщика первым делом есть желание перерезать жгут идущий из салона, тут то она и заорет.
9. Входные триггера сирены подключаются по схеме, если сигнализация выдает (+) при панике то подключается к сигналке положительный триггер, если (-) то сответственно.
10. Подключив таким образом сирену к питанию и включив ключ, можно отрицательным триггером (проводом) коснуться массы и сирена закричит, или соответственно положительным к (+) АКБ.
11. Надеюсь алгоритм уже понятен – пока с сигнализации идет управляющий сигнал она орет. Соответственно орет при включенном встроенном аккумуляторе и потере питания.
2. : 1. Способ подключения (4 провода -- белый, черный, красный, синий)
3. : 2. Алгоритм ее работы и поднятия тревог. То есть на что она реагирует включением и на что -- выключением?
4.
5. Черный к массе.
6. Красный к (+)12В.
7. Бел
8. Подключив питание сирены необходимо включить ее ключом, далее при потере питания она включается от встроенного аккумулятора (если он заряжен, подзаряжается при включении питания). Т.е. подключать (+) питания желательно не под капотом к АКБ а подальше , около сигнализации. У угонщика первым делом есть желание перерезать жгут идущий из салона, тут то она и заорет.
9. Входные триггера сирены подключаются по схеме, если сигнализация выдает (+) при панике то подключается к сигналке положительный триггер, если (-) то сответственно.
10. Подключив таким образом сирену к питанию и включив ключ, можно отрицательным триггером (проводом) коснуться массы и сирена закричит, или соответственно положительным к (+) АКБ.
11. Надеюсь алгоритм уже понятен – пока с сигнализации идет управляющий сигнал она орет. Соответственно орет при включенном встроенном аккумуляторе и потере питания.