21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

"Подключаем магнитолу", или "Тайна желтого и красного проводов!"

При подключении магнитол клиенту всегда задаётся один и тот же вопрос:"Магнитола должна выключаться при выключении зажигания, или нет?" От этого зависит, соединяешь между собой жёлтый и красный провода, и подключаешь их к "30-тому", либо желтый соединяешь с "30"(не выключаемым замком), а красный - с "15"(зажигание). Клиент чаще всего просит, чтобы он мог пользоваться магнитолой и на стоянке, с выключенным зажиганием, но возникает один нюанс - выключенная магнитола может разряжать аккумулятор токами до 0,8А без снятой передней панелью и токами до 0,25 со снятой. Самое интересное, что многие магнитолы позволяют работать с выключенным зажиганием, даже если красный подключён по второму варианту, на "15", причём удобно, что выключаешь зажигание - магнитола сама отключается, включаешь - и она сама включается. Надо - включил на стоянке без зажигания. Не нужно заботиться о разряде аккумулятора. Попробуйте на своих магнитолах переключить красный на "15".
ДЖИН
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
илшат юнисов
у меня всё вместе,так как без зажигания иначе не работает.но пришлось клавишу добавить на красный,иначе аккумулятор съедает быстро...
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на илшат юнисов
илшат юнисов
у меня всё вместе,так как без зажигания иначе не работает.но пришлось клавишу добавить на красный,иначе аккумулятор съедает быстро...
СсылкаПожаловаться
а оно тебе нужно - без зажигания. Не горячись с ответом, подумай.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на илшат юнисов
илшат юнисов
у меня всё вместе,так как без зажигания иначе не работает.но пришлось клавишу добавить на красный,иначе аккумулятор съедает быстро...
СсылкаПожаловаться
Илшат, есть несколько вариантов, схему рисовать не буду, подозреваю, что сам сможешь. Сейчас некогда, будет возможность, поделюсь опытом.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Голову не морочь ни себе, ни людям! Сия фигня была придумана не под копеечный замок.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Николаевич
Николаевич
Голову не морочь ни себе, ни людям! Сия фигня была придумана не под копеечный замок.
СсылкаПожаловаться
поподробней - в чем морока?, в чем фигня?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Николаевич
Николаевич
Голову не морочь ни себе, ни людям! Сия фигня была придумана не под копеечный замок.
СсылкаПожаловаться
ещё раз - в чем морока и фигня?
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
ещё раз - в чем морока и фигня?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Джин, не гони лошадей! Я не всё время здесь сижу. Иногда и работаю. Фигня в том, что все эти магнитолы импортные и делались под импортные автомобили. Положение 1 - вставляешь ключ. Отключино всё кроме стояночных огней и освещение салона. Положение 2 - включается магнитола, часы, прикуриватель, габаритные огни, стоп-сигнал. Подложение 3 - зажигание, фары, дворники, печка и прочее. Положение 4 - стартер. Отключается всё кроме зажигания и габарита. Ну, где-то могу ошибиться с вариантами включений. Думаю, про наши замки рассказывать не надо, вижу что грамотный. Вот поэтому и не морочь голову.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Николаевич
Николаевич
Джин, не гони лошадей! Я не всё время здесь сижу. Иногда и работаю. Фигня в том, что все эти магнитолы импортные и делались под импортные автомобили. Положение 1 - вставляешь ключ. Отключино всё кроме стояночных огней и освещение салона. Положение 2 - включается магнитола, часы, прикуриватель, габаритные огни, стоп-сигнал. Подложение 3 - зажигание, фары, дворники, печка и прочее. Положение 4 - стартер. Отключается всё кроме зажигания и габарита. Ну, где-то могу ошибиться с вариантами включений. Думаю, про наши замки рассказывать не надо, вижу что грамотный. Вот поэтому и не морочь голову.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
какая морока? какая фигня? так и не понял. Разовью мысль. Многим клиентам вынь и положь, чтобы он мог пользоваться магнитолой при заглушенном моторе. В этом случае, ничтоже сумняшеся, соединяешь желтый и красный провода. Пожали руки, счастливого пути. Но ведь многие магнитолы позволяют пользоваться ими и без подключённого к плюсу красного провода, на одном жёлтом! По красному продумано включение и выключение от зажигания, это удобно. И практично - автоматически уходит лишний разряд. Отсюда мой совет: прежде чем устанавливать магнитолу, проверьте эту ситуацию и подойдите к подключению творчески. Опять заморочил?
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
У меня подключена так, что включить можно в любое время. Есть нюанс, если не снимешь панель и не берешь авто неделю, то аккумулятор может кирдыкнуть Было раз такраза два, потом панель стал снимать. Правда аккумулятор был старенький.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Андрей Газетов
Андрей Газетов
У меня подключена так, что включить можно в любое время. Есть нюанс, если не снимешь панель и не берешь авто неделю, то аккумулятор может кирдыкнуть Было раз такраза два, потом панель стал снимать. Правда аккумулятор был старенький.
СсылкаПожаловаться
о том и речь, попробуй переключить красный
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
У меня оба провода подключены на постоянное питание. Магнитолу отключаю вручную. Есть таймер. Зимой ставлю на 30 сек, и она обесточивается сама. Нет никакого разряда, вернее не заметно. Можно, конечно, оставить в режиме готовности, но мне не в лом лишний раз кнопку нажать. Летом в зависимости от дальности поездки могу настроить чтобы она не отключалась.При включении стартера- магнитола отключается. Как сделано не знаю.Ставили без меня, а раз все нормально- значит и не лезь.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
У меня оба провода подключены на постоянное питание. Магнитолу отключаю вручную. Есть таймер. Зимой ставлю на 30 сек, и она обесточивается сама. Нет никакого разряда, вернее не заметно. Можно, конечно, оставить в режиме готовности, но мне не в лом лишний раз кнопку нажать. Летом в зависимости от дальности поездки могу настроить чтобы она не отключалась.При включении стартера- магнитола отключается. Как сделано не знаю.Ставили без меня, а раз все нормально- значит и не лезь.
СсылкаПожаловаться
магнитола подключена к "INT" или к"ACC1", всё нормально
СсылкаПожаловаться
андрей кириллов
здравствуйте а если я только присоединю желтый и черный а красный обрежу не че страшного магнитола будит работать
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на андрей кириллов
андрей кириллов
здравствуйте а если я только присоединю желтый и черный а красный обрежу не че страшного магнитола будит работать
СсылкаПожаловаться
добрый день!
нет, не будет, и при этом ничего страшного не произойдёт.
СсылкаПожаловаться
андрей кириллов
у меня садится аккумулятор подключаю все как поинструкции подскажите в чем причина магнитола сват
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на андрей кириллов
андрей кириллов
у меня садится аккумулятор подключаю все как поинструкции подскажите в чем причина магнитола сват
СсылкаПожаловаться
а точно именно магнитола "садит"? в некоторых "китайских" магнитолах красный и жёлтый работают "с точностью до наоборот" - у них на "30"(напряжение есть всегда) надо подключать красный, а на "АСС"("15", "зажигание";) подключается жёлтый. Может, в этом дело?
СсылкаПожаловаться
андрей кириллов
я красный и желтый вмести скручивал на + .а черный на -. аккумулятор сел
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на андрей кириллов
андрей кириллов
я красный и желтый вмести скручивал на + .а черный на -. аккумулятор сел
СсылкаПожаловаться
я понял, что и как скручивал, но у меня вопрос не об этом.
вопрос о том, что точно ли садит именно магнитола? это проверяется амперметром: последовательно с магнитолой подключают амперметр, и смотрится ток потребления в выключенном состоянии.
если ток будет в пределах 15...25 млА, то можно считать, что всё в порядке. Если 50...150, то ещё более-менее терпимо, а если выше, то уже надо либо искать причину в подключении, либо выкидывать....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария