"Подключаем магнитолу", или "Тайна желтого и красного проводов!"
При подключении магнитол клиенту всегда задаётся один и тот же вопрос:"Магнитола должна выключаться при выключении зажигания, или нет?" От этого зависит, соединяешь между собой жёлтый и красный провода, и подключаешь их к "30-тому", либо желтый соединяешь с "30"(не выключаемым замком), а красный - с "15"(зажигание). Клиент чаще всего просит, чтобы он мог пользоваться магнитолой и на стоянке, с выключенным зажиганием, но возникает один нюанс - выключенная магнитола может разряжать аккумулятор токами до 0,8А без снятой передней панелью и токами до 0,25 со снятой. Самое интересное, что многие магнитолы позволяют работать с выключенным зажиганием, даже если красный подключён по второму варианту, на "15", причём удобно, что выключаешь зажигание - магнитола сама отключается, включаешь - и она сама включается. Надо - включил на стоянке без зажигания. Не нужно заботиться о разряде аккумулятора. Попробуйте на своих магнитолах переключить красный на "15".
нет, не будет, и при этом ничего страшного не произойдёт.
вопрос о том, что точно ли садит именно магнитола? это проверяется амперметром: последовательно с магнитолой подключают амперметр, и смотрится ток потребления в выключенном состоянии.
если ток будет в пределах 15...25 млА, то можно считать, что всё в порядке. Если 50...150, то ещё более-менее терпимо, а если выше, то уже надо либо искать причину в подключении, либо выкидывать....