Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подержаный эндурик

Доброго времени суток!
В этом сезоне хочу купить себе эндуро, для средней "тяжести" поездок и по городу. Приглядел по дешёвке Хонду Трансальп 91 года.
Для первого железного друга это нормальный вариант? До этого катался только на отечественных 125-250 кубах, и то не моих. Вот собственно он сам -
foto width="600" album_name="Форумы" author_email="puko1@mail.ru" height="328" border="0" album_url="_forums" preview="0" image_id="105" title="" theme="misc"
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Zucker
у вас не получилось картинку вставить или почему код такой хитрый в сообщении?)))
Это неплохой эндурик с соотношением асфальт/грунт=80/20. Ну это мое ИМХО
СсылкаПожаловаться
TIRВ ответ на Zucker
Zucker
у вас не получилось картинку вставить или почему код такой хитрый в сообщении?)))
Это неплохой эндурик с соотношением асфальт/грунт=80/20. Ну это мое ИМХО
СсылкаПожаловаться
???что за такое-"соотношэние"?
СсылкаПожаловаться
Артур Пуко
да, картинку вставить не получилось :( Спасибо за ответ, такое соотношение вполне устраивает :)
СсылкаПожаловаться
Зиги
Самое то для "первого коня". Сам езжу на таком не первый год и не собираюсь менять
только дуги сразу ставь. иначе можешь с пластиком распрощаться, завалишься и хрясь - попал на деньгу )))
СсылкаПожаловаться
Артур Пуко
А запчасти вообще легко найти?
СсылкаПожаловаться
Артур Пуко
А запчасти вообще легко найти?
СсылкаПожаловаться
да не вопрос, заказываешь в экзисте и привозят либо оригинал либо что-либо из аналогов, детали у трансов 600 и 400 процентов на 90 схожи. так что либо европа тебе поможет либо родина Япония ))). Единственное что дорого может обойтись, пластик новый или двигатель.
А вообще есть сайт трансальповодов, там можешь вопросы задавать да и есть что почитать...
СсылкаПожаловаться
TIR
муфту только не покорёжь))не любит сцэпленье грунтовок у такого аппарата..
проще взять 350-го Papa Hans(KTM)и забыть о проблемах).То-реальный эндуро,а не туристико)
СсылкаПожаловаться
nix et nox
а можно и на XR400.. поставить дорожную резину и будет звЭрь машина :)
и легкий и простой и положить не страшно :)
СсылкаПожаловаться
Тут надо понять: либо дальняк - либо говняк... Для последнего Трансальп слишком тяжёл. На дальняке наоборот. Всякие XR-ы с реальной максималкой 120 и сиденьем, которое на каждой заправке придётся выдирать из жопы не вариант. То есть важно понять куда ехать будешь. Мы с женой успешно путешествуем на BMW F650GS и BMW F650GS Dakar (одностволки) в режиме 60% асфальт, 40% грейдер и сухой грунт. Думаю в таком варианте Трансальп самое то!
СсылкаПожаловаться
Тут надо понять: либо дальняк - либо говняк... Для последнего Трансальп слишком тяжёл. На дальняке наоборот. Всякие XR-ы с реальной максималкой 120 и сиденьем, которое на каждой заправке придётся выдирать из жопы не вариант. То есть важно понять куда ехать будешь. Мы с женой успешно путешествуем на BMW F650GS и BMW F650GS Dakar (одностволки) в режиме 60% асфальт, 40% грейдер и сухой грунт. Думаю в таком варианте Трансальп самое то!
СсылкаПожаловаться
В большинстве случаев всё же - дальняк, а говняк... К сожалению Европу закатали всю в асфальт, "попылить" место, тяжелей находить с каждым годом :). А так в планах на будущее двинуть в Россию, поэтому и нужен на все случаи жизни :).
СсылкаПожаловаться
Артур Пуко
В большинстве случаев всё же - дальняк, а говняк... К сожалению Европу закатали всю в асфальт, "попылить" место, тяжелей находить с каждым годом :). А так в планах на будущее двинуть в Россию, поэтому и нужен на все случаи жизни :).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, в России попылить места хватает! Мы за этот сезон уже по грейдерам накатались! То есть выезжая из Москвы на денёк, можно проехать километров 500 из них 70 - 80 по грунтовым дорогам. Если в планах всё таки грунт имеется, я бы порекомендовал чего - нибудь одноствольное: Тенере, например или те же БМВ одностволки. Такие моты легче и уже, чем многцилиндровые и имеют хорошую тягу в режиме "в натяг". На асфальте тоже всё неплохо, если без фанатизма (по крайней мере 1000 в день по асфальту едется легко). Разве только нехватка пиковой мощности досаждает. Но тут вопрос темперамента.
СсылкаПожаловаться
Тут надо понять: либо дальняк - либо говняк... Для последнего Трансальп слишком тяжёл. На дальняке наоборот. Всякие XR-ы с реальной максималкой 120 и сиденьем, которое на каждой заправке придётся выдирать из жопы не вариант. То есть важно понять куда ехать будешь. Мы с женой успешно путешествуем на BMW F650GS и BMW F650GS Dakar (одностволки) в режиме 60% асфальт, 40% грейдер и сухой грунт. Думаю в таком варианте Трансальп самое то!
СсылкаПожаловаться
Можно вопрос как спецу? Беру себе первый мот. Вообще притягивает взор Midnigcht 1900. Останавливает то, что тяжеловат и ограничен асфальтом, (по слухам, конечно). В гавно не собираюсь, но ездить хочу как по городу, так и дальнобой, и чтобы без риска свернуть на гредер. Советуют Тенери 1200 посмотреть- нигде отзывов не могу найти на него, можешь что-нибудь посоветовать?
СсылкаПожаловаться
Глеб
Можно вопрос как спецу? Беру себе первый мот. Вообще притягивает взор Midnigcht 1900. Останавливает то, что тяжеловат и ограничен асфальтом, (по слухам, конечно). В гавно не собираюсь, но ездить хочу как по городу, так и дальнобой, и чтобы без риска свернуть на гредер. Советуют Тенери 1200 посмотреть- нигде отзывов не могу найти на него, можешь что-нибудь посоветовать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, тут советовать сложно. Я не сторонник круизеров. В принципе по грейдеру можно ехать на любом мотоцикле. Но по разному. Летом ездили на "Мотобухту", то есть на полуостров Средний. До ночёвки от асфальта было 25 км сухого грейдера, без особых заморочек. По крайней мере я спокойно пёр 50 - 80 кмч на гружёном "Дакаре". По дороге видел много круизеров (даже "Валькирия" была). Только ехали они "на лыжах" и перекуривали через каждые 15 мин. Так, что полагаю для грейдеров такие моты не пригодны. Вместо "Су Тенера" рекомендую посмотреть БМВ Р 1200 ГС. Он на 30 кг легче, ниже центр тяжести (что для 250 кг снаряжёнки ооочень актуально!) и чрезвычайно комфортен. При этом хорошо приспособлен для ДОРОГ без покрытия. В пампасах (и особенно бродах) делать на нём нечего. Оптимальный мот для езды 90% асфальт 10% грейдер. По деньгам (Б/У) +- тоже, что и "Су Тенер".
СсылкаПожаловаться
Ну, тут советовать сложно. Я не сторонник круизеров. В принципе по грейдеру можно ехать на любом мотоцикле. Но по разному. Летом ездили на "Мотобухту", то есть на полуостров Средний. До ночёвки от асфальта было 25 км сухого грейдера, без особых заморочек. По крайней мере я спокойно пёр 50 - 80 кмч на гружёном "Дакаре". По дороге видел много круизеров (даже "Валькирия" была). Только ехали они "на лыжах" и перекуривали через каждые 15 мин. Так, что полагаю для грейдеров такие моты не пригодны. Вместо "Су Тенера" рекомендую посмотреть БМВ Р 1200 ГС. Он на 30 кг легче, ниже центр тяжести (что для 250 кг снаряжёнки ооочень актуально!) и чрезвычайно комфортен. При этом хорошо приспособлен для ДОРОГ без покрытия. В пампасах (и особенно бродах) делать на нём нечего. Оптимальный мот для езды 90% асфальт 10% грейдер. По деньгам (Б/У) +- тоже, что и "Су Тенер".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Щас гляну, спасибо! Если будут вопросы- могу обратиться ещё за советом?
СсылкаПожаловаться
Глеб
Щас гляну, спасибо! Если будут вопросы- могу обратиться ещё за советом?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Канэчна! Советы у нас в ассортименте! :-)
СсылкаПожаловаться
Serega
"дешево купишь - дорого эксплуатировать"
а ТрансАльп лучше брать 600-ку на нем во всех отношениях поудобней, как первый мотоцикл тоже вполне годится.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru