Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подержанные авто

У кого купить подержанный автомобиль-в автосалоне или у частного лица?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
Николай
Купите, что мешает?
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Не важно где, важно кто и как его смотреть-проверять будет....В салоне дороже, больше никакой разницы...
СсылкаПожаловаться
в салоне 20-50 т.р. сверху, но машина нализана, но не проверена. вот так.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
В салоне - будет потом, кому предъявить претензии, если машина не чистая юридически.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
В салоне - будет потом, кому предъявить претензии, если машина не чистая юридически.
СсылкаПожаловаться
А то салону не пофиг на претензии. С физ лицом разобраться легче.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
А то салону не пофиг на претензии. С физ лицом разобраться легче.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так где же его потом искать!
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Так где же его потом искать!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У перекупщиков покупать не стоит.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
У перекупщиков покупать не стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И как понять - где перекупщик, где хозяин? Да и как понять - их ли эта машина?
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
И как понять - где перекупщик, где хозяин? Да и как понять - их ли эта машина?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У перекупщика доверенность или время владения автомобилем не больше года.Нормальный хозяин владелец не меньше 3х лет (налоги)
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
У перекупщика доверенность или время владения автомобилем не больше года.Нормальный хозяин владелец не меньше 3х лет (налоги)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Есть "хозяева" и по 5 лет. Потом его останавливает ГАИ и арестовывает машину, которая в розыске.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
В салоне - будет потом, кому предъявить претензии, если машина не чистая юридически.
СсылкаПожаловаться
Салоны отбивают все претензии легко. Уже были варианты и в залоге авто и разваливалась машина. Бесполезно с них требовать...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Салоны отбивают все претензии легко. Уже были варианты и в залоге авто и разваливалась машина. Бесполезно с них требовать...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Будем иметь ввиду
СсылкаПожаловаться
Не заморачиваться, бог пошлёт автомобиль.
СсылкаПожаловаться
лучше у частника с ним проще и надежней
СсылкаПожаловаться
В салоне. Можно вернуть в течении 15 дней, если "косяки" полезут.
СсылкаПожаловаться
dima dima
все просто В салоне :
1. Не дают кататься (Максимум по кругу)
2. Все доп услуги и установка допов в салоне навязываеться + всякие страховки в три дорого.
3. Цена на машину одна, а в итоге после оформления ПТС вылезают какието проценты комиссии и.т.п.
4. Проведение "Диагностики" чисто условное и дорого.
5. Очень часто продают авто которое стыдно продавать самому :-)

У частников тоже не сахар :-)
Но можно попросить заехать на мойку, на диагностику и даже если не дадут сесть за руль то попросить покрутиться по дворам разогнаться на дороге и.т.п.
СсылкаПожаловаться
dima dima
все просто В салоне :
1. Не дают кататься (Максимум по кругу)
2. Все доп услуги и установка допов в салоне навязываеться + всякие страховки в три дорого.
3. Цена на машину одна, а в итоге после оформления ПТС вылезают какието проценты комиссии и.т.п.
4. Проведение "Диагностики" чисто условное и дорого.
5. Очень часто продают авто которое стыдно продавать самому :-)

У частников тоже не сахар :-)
Но можно попросить заехать на мойку, на диагностику и даже если не дадут сесть за руль то попросить покрутиться по дворам разогнаться на дороге и.т.п.
СсылкаПожаловаться
-На машины сданые по трейд-bye никто не наворачивает доп. опций, что взяли то и продали после предпродажной подготовки.
-По поводу страховки, хочешь прямо у них купи полис, хочешь езжай за три трамвайные остановки, проблем с этим нет.
-Торг уместен, откатываются.
Главное условие - не спеши расстаться с деньгами!
СсылкаПожаловаться
Николай
Спросила? Сколько людей-столько мнений, выбирать всё равно самой. :)))))
СсылкаПожаловаться
dima dima
Да и гарантия в энтих салонах очень под большим вопросом :-)
На новые машишы люди по гарантии годами воюют, а уж на б-у :-)
СсылкаПожаловаться
Ксения Максина
У меня можно купить бушный авто. Он весь отчиненный и вообще идеальный теперь. Во всех отношениях.
СсылкаПожаловаться
Павел Ушаков
У ЧАСТНИКА
СсылкаПожаловаться
хз хз
Как-то у Генри Форда спросили:
-Какой автомобиль лучше купить?
- Новый. Ответил Генри. - А покупать бэушный равносильно тому, что носить чужоё старое, грязное бельё.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Генри Форд не был провидцем, он не мог знать, что через 50 лет построят ВАЗ...

Умно!
Я как-то об этом не подумал.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Никогда не покупал б/у, но несколько раз сдавал свои автомобили в салон по Trade In. Проигрывает в деньгах не новый покупатель, а прежний владелец, т.к. оценку при приемке делают ниже средней рыночной, а продают уже по ней. Но один момент хочу описать подробнее. У меня сложилось впечатление, что на хорошие, еще свежие машины с небольшим пробегом и в хорошем состоянии расчитывать сложно. Свои машины сдавал практически в идеальном состоянии, единственное, что отмечали - нужна освежающая полировка. И лишь один из своих 4-х сданных на обмен автомобилей увидел на площадке, да и тот простоял там всего несколько часов. Поэтому "идеальный" автомобиль просто так, придя с улицы, приобрести вряд ли удастся. Хотя и утверждать этого не могу, но такие вот сложились наблюдения .
О допах. Какой смысл навязывать что-то, если это что-то уже установлено прежним владельцем и соответствующим образом задокументировано в акте приемки? Ни разу не видел, чтобы покупателям б/у что-либо еще навязывали. Впрочем, и покупая новые, сам с этим никогда не сталкивался. Советы дают, но не навязывают. Возможно, что мне просто повезло с салоном, но не думаю, что в других все совершенно иначе.
А в целом у приобретения в салоне есть одно веское преимущество - юридическая чистота автомобиля. Все свои авто покупал и сдавал в этом же салоне и тем не менее они проверялись от и до, прежде, чем перечислят деньги в счет нового автомобиля. Однажды даже на экспертизу машину гоняли, чтобы сомнения развеять (показалось, что двигатель подозрительно свеж, хотя номер вроде бы родной, не перебит т.е.). А частник не всякий согласится на все эти процедуры.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Никогда не покупал б/у, но несколько раз сдавал свои автомобили в салон по Trade In. Проигрывает в деньгах не новый покупатель, а прежний владелец, т.к. оценку при приемке делают ниже средней рыночной, а продают уже по ней. Но один момент хочу описать подробнее. У меня сложилось впечатление, что на хорошие, еще свежие машины с небольшим пробегом и в хорошем состоянии расчитывать сложно. Свои машины сдавал практически в идеальном состоянии, единственное, что отмечали - нужна освежающая полировка. И лишь один из своих 4-х сданных на обмен автомобилей увидел на площадке, да и тот простоял там всего несколько часов. Поэтому "идеальный" автомобиль просто так, придя с улицы, приобрести вряд ли удастся. Хотя и утверждать этого не могу, но такие вот сложились наблюдения .
О допах. Какой смысл навязывать что-то, если это что-то уже установлено прежним владельцем и соответствующим образом задокументировано в акте приемки? Ни разу не видел, чтобы покупателям б/у что-либо еще навязывали. Впрочем, и покупая новые, сам с этим никогда не сталкивался. Советы дают, но не навязывают. Возможно, что мне просто повезло с салоном, но не думаю, что в других все совершенно иначе.
А в целом у приобретения в салоне есть одно веское преимущество - юридическая чистота автомобиля. Все свои авто покупал и сдавал в этом же салоне и тем не менее они проверялись от и до, прежде, чем перечислят деньги в счет нового автомобиля. Однажды даже на экспертизу машину гоняли, чтобы сомнения развеять (показалось, что двигатель подозрительно свеж, хотя номер вроде бы родной, не перебит т.е.). А частник не всякий согласится на все эти процедуры.
СсылкаПожаловаться
Согласна с Вами. Тоже сдавала машину в салон. Проигрывает владелец машины, но не как не покупатель. Машина хорошая была, ушла, можно сказать сразу.Не было времени заниматься продажей в частные руки. Для покупателей, выгодный вариант, на предмет юридической частоты.
СсылкаПожаловаться
Наталья Ушакова
Согласна с Вами. Тоже сдавала машину в салон. Проигрывает владелец машины, но не как не покупатель. Машина хорошая была, ушла, можно сказать сразу.Не было времени заниматься продажей в частные руки. Для покупателей, выгодный вариант, на предмет юридической частоты.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так в том и основная причина использования Trade In - сдаешь быстро и без проблем, экономия времени и нервов - огромная, а главное - без риска нарваться на "кидал". Да и потеря в цене - понятие весьма неопределенное.
СсылкаПожаловаться
Хозяйке темы:
Главное не попади в салон-подворотню!
У оф. дилеров, в последние годы, появилось направление: торговля подержанными авто. Вот только к ним и езжай. Пошарь в инете: Блюфиш, Автомир, Геншер... что-нибудь и присмотришь. Только возьми с собой того кто понимает в авто, если слабы собственные познания.
СсылкаПожаловаться
Плюс салона (нормального салона оф.дилера) - юр.чистота. Плюс частника - хоть какая-нибудь внятная история автомобиля и нюансы эксплуатации данного авто. Если бывший владелец продал свой авто перекупам или салону, значит или он не хотел заморачиваться с продажей в ожидании потенциальных покупателей и тратой на всё это дело времени, или не смог продать свое авто (а это уже наводит на мысль). Хорошо, когда попадается первый вариант. А в любом случае с собой либо взять спеца и плюсом на диагностику.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Салон дает гарантию на год на двигатель и коробку!!!!
СсылкаПожаловаться
dima dima
1. Машины хорошие не продают ! (Если в салоне заведомо палево)
2. Если авто реально с маленьким пробегом и в хорошем состоянии уйдет по родственникам и знакомым трейдина.
3. Нет пред продажной подготовки ни проверки по "26 пунктам" в салонах не делают только ХИМЧИСТКА! зачем лишние затраты.
4. Наваривают не только с прежнего владельца, но и с будущего продавая авто по завышенной цене от рынка.
5. В салонах с НОСАТЫМИ обманывают с годом выпуска и ценой (не рекомендую очень, причем на телефонах русские дефки и говорят что они "официальные дилеры")
6. Гарантия юридической чистоты кричат на каждом авто-рынке (С нормальным частником встречаешься около ГАИ и переоформляешь авто на нового владельца с его номерами)

Плюсы салонов:
1. Приезжаешь и смотришь МНОГО машин одновременно! (При поиске определенной машины марки и.т.п. салон скорее минус чем плюс)
2. В автостарте например пока не поставишь купленное авто на учет денег владельцу не вернут. это как раз ЮРидич частота.

P.S. Если есть друзья с машиной катайся по частникам и найдешь именно свою красавицу не спрятанную за натертой воском торпедой и отпидо..терым кузовом :-)
А гарантии нет ни у кого !!!Если даже и есть то починят все равно в итоге за твой счет :-)
СсылкаПожаловаться
dima dima
И самая любимая тема Коррекция спидометра !! т.е. скручивание пробега.
Люди продающие свою машину!! И не зарабатывающие на этом не занимаются кручением верчением.
А вот салончики кроме скручивания пробега, могут еще создать альтернативную историю этого авто и новая про печатаная сервисная книжка в подтверждение (В 2004 году сдавал в трайд-in Ауди A-6 американца машина была прокатная пробег 200000 тыс МИЛЬ, но внешний вид довольно таки свежий 2001 год ! в одном из аналогично названных салонов меня спросили не против ли я небольшой коррекции спидометра, я сказал что мне как то пофиг. Заехав через пару дней за бумагами (оплачивали нам по безналу) я был удивлен увидев нашу машину на стоянке с пробегом 80000 тыс миль.
СсылкаПожаловаться
маска
Везде могут обмануть и частник и автосалон((((на рынке два дурака,продовец и покупатель.)))
СсылкаПожаловаться
Гарик Гарикович
Как повезет! А вообще лучше покупать машину через знакомых - по крайней мере косяки все расскажут и покажут.
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
купи мою
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru