Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подержанное авто за 450 тысяч рублей.

Выбираю авто.С автоматом.И не дохлым двигателем.
Какое лучше взять? Нравится мазда 6 или хонда аккорд,но за такие деньги сложно найти приличный вариант,возможно они будут порядком ушатанные и годов так 2007.
Или можно найти приличный вариант?
Из посвежее:
Рассматриваю хонда цивик седан,но клиренс  маленький и отсутствие шумки смущает.
Мазда 3 угоняемая,Форд фокус,киа рио,солярис и французов не рассматриваю.
Фольцваген поло 105 лс максимум и ДСГ не придают уверенности.
Опель астра J 140 лс на автомате не плохой вариант,если бы опель не ушел с рынка.Да и турбированный двигатель 1.4 слабое место.
Таета королла дизайн внутри спартанский,хоть и надежный авто,но скучный донельзя,плюс дорогой и на роботе.
Фольцваген гольф 6-й тоже дорогой и 1.4 турбо с дсг адская смесь.Новый еще можно покупать,но БУ как-то стрёмно.
Вот и не знаю что выбрать.Кто на чём ездит подскажите.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
12
олег маров
Зря вы форд фокусом пренебрегаете. За ваши деньги можно 2012 года найти . А авто достоин внимания. Особенно с 2 х литровым движком. Это вам не поло, не рио и не солярис.
СсылкаПожаловаться
олег маров
Зря вы форд фокусом пренебрегаете. За ваши деньги можно 2012 года найти . А авто достоин внимания. Особенно с 2 х литровым движком. Это вам не поло, не рио и не солярис.
СсылкаПожаловаться
Фокус второй по дизайну уже прошлый век,и если с наружи ещё не совсем плохо,то внутри не радует совсем.Это авто не вызывает у меня никаких эмоций,их слишком много,они уже порядком намозолили глаза.Хоть и 2 литра отличный двигатель.Это конечно плюс.
Третий фокус низкий,маленький и тесный внутри,но более современный.Не надёжный робот у него,да и вообщем его не хвалят.Проблем с ним хватает.Отзывы скорее отрицательные.
СсылкаПожаловаться
олег маров
Зря вы форд фокусом пренебрегаете. За ваши деньги можно 2012 года найти . А авто достоин внимания. Особенно с 2 х литровым движком. Это вам не поло, не рио и не солярис.
СсылкаПожаловаться
Где вы такие цены видели. фф3 с 2.0 минимум 500 а то и 650 тыс от комплектации.
Даже с 1.6 105 с трудом но можно найти 2011 г.в.
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Где вы такие цены видели. фф3 с 2.0 минимум 500 а то и 650 тыс от комплектации.
Даже с 1.6 105 с трудом но можно найти 2011 г.в.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы правы. Они 550-600.
СсылкаПожаловаться
ligr63
За 450 тр вы такой "балованный"...........приличного, свежего, повыше, на автомате и с интересным дизайном внутри и снаружи не найдете.
СсылкаПожаловаться
Сами на чём ездили или ездите? С автоматом только новый , б/у на механике, надёжнее. Советую моторыгу дополнительно купить, чтоб было проще на даче пахать на работников автосервиса, а то мозоли натрёте до крови.
СсылкаПожаловаться
Сами на чём ездили или ездите? С автоматом только новый , б/у на механике, надёжнее. Советую моторыгу дополнительно купить, чтоб было проще на даче пахать на работников автосервиса, а то мозоли натрёте до крови.
СсылкаПожаловаться
Да ладно,нормальный автомат(гидротрансформатор) не хуже механики.Только если это не робот,дсг,вариатор и прочее
СсылкаПожаловаться
Maksir696 Maksir696
Да ладно,нормальный автомат(гидротрансформатор) не хуже механики.Только если это не робот,дсг,вариатор и прочее
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если такой умный, то зачем заходить на форум и спрашивать чей-то совет, попонтиться ?
СсылкаПожаловаться
Если такой умный, то зачем заходить на форум и спрашивать чей-то совет, попонтиться ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"Попонтить" перед людьми на форуме в интернете,которых я не видел и не увижу.Смешной вы,а смысл? Я тут вообще впервые.В основном на форуме kia и опеля сижу,есть опыт эксплуатации этих авто.
Всё знать невозможно,тем более опыт эксплуатации конкретного автомобиля скажет больше,чем знание в теории.У каждого авто есть такие недостатки,вот и хочется спросить у людей,которые владели бу авто данного ценового диапазона.Можно конечно ткнуть пальцем в понравившееся авто и сказать "хочу",но этого мало,надо знать все подводные камни,стоит,не стоит оно того.
СсылкаПожаловаться
Maksir696 Maksir696
"Попонтить" перед людьми на форуме в интернете,которых я не видел и не увижу.Смешной вы,а смысл? Я тут вообще впервые.В основном на форуме kia и опеля сижу,есть опыт эксплуатации этих авто.
Всё знать невозможно,тем более опыт эксплуатации конкретного автомобиля скажет больше,чем знание в теории.У каждого авто есть такие недостатки,вот и хочется спросить у людей,которые владели бу авто данного ценового диапазона.Можно конечно ткнуть пальцем в понравившееся авто и сказать "хочу",но этого мало,надо знать все подводные камни,стоит,не стоит оно того.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Чтоб у вас была тачка с косячной коробкой ! ! !
СсылкаПожаловаться
Чтоб у вас была тачка с косячной коробкой ! ! !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Волков боятся-в лес не ходить.И вам удачи по жизни.
СсылкаПожаловаться
Сами на чём ездили или ездите? С автоматом только новый , б/у на механике, надёжнее. Советую моторыгу дополнительно купить, чтоб было проще на даче пахать на работников автосервиса, а то мозоли натрёте до крови.
СсылкаПожаловаться
У меня киа спортейдж 3,автомат,полный привод,150 лс.Новый брали в салоне в 2013м.На нём больше жена езжит,поэтому нужно второе авто на подхвате.На новую денег жалко,цены бешенные стали.Да и не нужна новая.
СсылкаПожаловаться
Поло с дсг не продавался и пока не продаётся, не знаю где вы такой видели.
СсылкаПожаловаться
Поло с дсг не продавался и пока не продаётся, не знаю где вы такой видели.
СсылкаПожаловаться
Есть такие.На драйве у людей.Продался в ограниченном количестве.
Я перепутал с гольфом скорее всего.Сейчас глянул действительно поло 105 лс автомат 6ти ступка.На дсг редкие экземпляры.Опять же 105 лс и автомат.Сомнения у меня что он едет.Не катался,не знаю
СсылкаПожаловаться
Maksir696 Maksir696
Есть такие.На драйве у людей.Продался в ограниченном количестве.
Я перепутал с гольфом скорее всего.Сейчас глянул действительно поло 105 лс автомат 6ти ступка.На дсг редкие экземпляры.Опять же 105 лс и автомат.Сомнения у меня что он едет.Не катался,не знаю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Авто как авто,для повседневной езды подойдёт, для понтов нет.
СсылкаПожаловаться
Авто как авто,для повседневной езды подойдёт, для понтов нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Для повседневной езды и гранта подойдет.Понты тут вообще не причем.Впжна безопасность,комфорт,надёжность.Ну и чтобы ехала,а не заиупливала на обгоне на трассе.На механике в принципе достаточно 105 лс,на автомате думаю маловато.Будет возможность протестирую
СсылкаПожаловаться
Maksir696 Maksir696
Для повседневной езды и гранта подойдет.Понты тут вообще не причем.Впжна безопасность,комфорт,надёжность.Ну и чтобы ехала,а не заиупливала на обгоне на трассе.На механике в принципе достаточно 105 лс,на автомате думаю маловато.Будет возможность протестирую
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В своём классе поло один из самых комфортных, а в плане уплавляемости лидер, но по динамике уступает 1,6 Солярису.
СсылкаПожаловаться
В своём классе поло один из самых комфортных, а в плане уплавляемости лидер, но по динамике уступает 1,6 Солярису.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Лидер не лидер,в этом классе все авто примерно равны.Если бы были бы деньги на новую,то скорее KIA рио бы рассмотрел,чем поло.В киа рио больше лошадок и богаче комплектация,чем за те же деньги,но у поло.
СсылкаПожаловаться
Maksir696 Maksir696
Лидер не лидер,в этом классе все авто примерно равны.Если бы были бы деньги на новую,то скорее KIA рио бы рассмотрел,чем поло.В киа рио больше лошадок и богаче комплектация,чем за те же деньги,но у поло.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Немцы этим славятся кучу финтифлюшек за дорого, но удовольствия от вождения доставляют больше, а тут уж каждому своё.
СсылкаПожаловаться
Для такого амбиционного запроса-маловато будет "денюжков";)))))Подкопи ещё столько же и тогда приходи с теми же запросами!!!
СсылкаПожаловаться
Для такого амбиционного запроса-маловато будет "денюжков";)))))Подкопи ещё столько же и тогда приходи с теми же запросами!!!
СсылкаПожаловаться
Так я же не новую подбираю.Можно за 450 тыс найти достойный вариант,хоть ей будет 7-10 лет,но такое авто будет на порядок превосходить новую гранту или логан
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
почему турбо слабое место? если автомат, то опель астра, но за 450 ещё поискать придётся, ну или мазду
Форд фокус,киа рио,солярис и французов не рассматриваю - это правильно, про тойоту тоже
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
почему турбо слабое место? если автомат, то опель астра, но за 450 ещё поискать придётся, ну или мазду
Форд фокус,киа рио,солярис и французов не рассматриваю - это правильно, про тойоту тоже
СсылкаПожаловаться
Да турбина летит на 100 тыс,не хочется попасть на нее,да и движки 1.4 имеют слабый ресурс.Лучше 1.6 турбо 180 лс,но такие авто редкие.И стоят дороже естественно.
А мазда уехать может,у подруги годовалую угнали.Не хочется трястись над авто и постоянно проверять на месте ли она.Но как машина вариант не плохой.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Ну если фокус не нравится - мондео берите. Та же мазда-6, только для людей сделано. 2,3 АТ.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Ну если фокус не нравится - мондео берите. Та же мазда-6, только для людей сделано. 2,3 АТ.
СсылкаПожаловаться
Да поинтереснее фокуса будет.Тоже конечно от него не далеко ушёл,но хоть побольше.
СсылкаПожаловаться
"не читайте перед обедом советских газет"(с).
Начитаетесь в интернетах всякой хни и начинаете придумывать.
У дсг 7 сцепление кто нибуть менял? Мехатроник ремонтировал? Своими руками? А трещать горазды. Про клиренс вообще песня - разница в 20 мм - это 2 см , карл,- толщина пальца , и уже у хонды маленький клиренс.
А так, ищите. Товарищ сдает авенсиса 2.0 акпп, 2008 г.в. за 430.
Состояние сильно выше среднего. Так что реально.
СсылкаПожаловаться
"не читайте перед обедом советских газет"(с).
Начитаетесь в интернетах всякой хни и начинаете придумывать.
У дсг 7 сцепление кто нибуть менял? Мехатроник ремонтировал? Своими руками? А трещать горазды. Про клиренс вообще песня - разница в 20 мм - это 2 см , карл,- толщина пальца , и уже у хонды маленький клиренс.
А так, ищите. Товарищ сдает авенсиса 2.0 акпп, 2008 г.в. за 430.
Состояние сильно выше среднего. Так что реально.
СсылкаПожаловаться
Что то дёшево ща авенсис 2008 года.Цена на авто ру даже за 2007 год начинаеися от 435 и далее.2008г стоит от 480.В трейд ин наверно сдаёт,там всегдп щанижают стоимость.Авенсис не плохой вариант,нужен надежный авто,но плевать на дизайн авто как снаружи,так и внутри.А так же как на всех японцах шумоизоляция слабая.Но двигатель 147лс и классический автомат это плюс.
СсылкаПожаловаться
Maksir696 Maksir696
Что то дёшево ща авенсис 2008 года.Цена на авто ру даже за 2007 год начинаеися от 435 и далее.2008г стоит от 480.В трейд ин наверно сдаёт,там всегдп щанижают стоимость.Авенсис не плохой вариант,нужен надежный авто,но плевать на дизайн авто как снаружи,так и внутри.А так же как на всех японцах шумоизоляция слабая.Но двигатель 147лс и классический автомат это плюс.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Норм ценник. Рынок стоит, кто может держать цену- терпят, кому надо денег - сбрасывают.
А авто надежен, обслуживался не у диллеров, а на нормальной сто, где хозяин - совладелец и сам отличный слесарь.
Если Москва или МО могу свести.
СсылкаПожаловаться
Норм ценник. Рынок стоит, кто может держать цену- терпят, кому надо денег - сбрасывают.
А авто надежен, обслуживался не у диллеров, а на нормальной сто, где хозяин - совладелец и сам отличный слесарь.
Если Москва или МО могу свести.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну и я не прямо сейчас беру.Где то в июне ориентировочно начну усиленно искать.Главное определится с моделью.Ща авенсис спасибо.ч5
СсылкаПожаловаться
Нам с супругой очень понравилась Элантра HD, т.е. предпоследняя. Покупали в максимальной комплектации. И внешний вид достойный и внутри не скучный. 1.6 л 122 лошади - и экономично (Пермь - Тюмень и обратно в жару средний расход 7.7 л.) и довольно резво. За Ваш бюджет можно отыскать очень приличный экземпляр.
СсылкаПожаловаться
Нам с супругой очень понравилась Элантра HD, т.е. предпоследняя. Покупали в максимальной комплектации. И внешний вид достойный и внутри не скучный. 1.6 л 122 лошади - и экономично (Пермь - Тюмень и обратно в жару средний расход 7.7 л.) и довольно резво. За Ваш бюджет можно отыскать очень приличный экземпляр.
СсылкаПожаловаться
Дизайн у элантры на любителя.По мне это авто чуть больше соляриса и без выштамповок по бокам.Похожи они чем-то.Скучноватый он,простецкий.Хоть и авто само по себе не плохое.Новая элантра 2016 нравиться,а HD уже в истории.Скорее прошел бы мимо,хотя изначально и её присматривал как БУ.
Вот хонда цивик мне ближе по дизайну и интерьеру.Opel astra J 3х дверка еще нравится.
Причём я выбираю не только дизайн,но чтобы авто было надежно,практично,безопасно и не совсем устаревшее,актуальное на данный момент по дизайну.Двигатель в идеале 140 лс и классический автомат.
СсылкаПожаловаться
Maksir696 Maksir696
Дизайн у элантры на любителя.По мне это авто чуть больше соляриса и без выштамповок по бокам.Похожи они чем-то.Скучноватый он,простецкий.Хоть и авто само по себе не плохое.Новая элантра 2016 нравиться,а HD уже в истории.Скорее прошел бы мимо,хотя изначально и её присматривал как БУ.
Вот хонда цивик мне ближе по дизайну и интерьеру.Opel astra J 3х дверка еще нравится.
Причём я выбираю не только дизайн,но чтобы авто было надежно,практично,безопасно и не совсем устаревшее,актуальное на данный момент по дизайну.Двигатель в идеале 140 лс и классический автомат.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кстати! Сейчас с напарником подбираем себе разъездную машинку и вместо Нивы и старенькой Импрезы смотрим Импрезу 8-9 годов хетч. 2 л 150 л.с. полный привод, автомат.
СсылкаПожаловаться
Кстати! Сейчас с напарником подбираем себе разъездную машинку и вместо Нивы и старенькой Импрезы смотрим Импрезу 8-9 годов хетч. 2 л 150 л.с. полный привод, автомат.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
9й год не сказал бы что уже старенькая.По импрезе читать надо,вообще про субару не знаю ничего и никто из знакомых не использовал данные авто.
Цена что-то настораживает за ПП и автомат,дешево как-то,значит есть подводные камни.Надо посмотреть стоимость запчастей,основные болячки данного авто.Может и цена не высокая и-за того,что никто не берёт.
СсылкаПожаловаться
Maksir696 Maksir696
9й год не сказал бы что уже старенькая.По импрезе читать надо,вообще про субару не знаю ничего и никто из знакомых не использовал данные авто.
Цена что-то настораживает за ПП и автомат,дешево как-то,значит есть подводные камни.Надо посмотреть стоимость запчастей,основные болячки данного авто.Может и цена не высокая и-за того,что никто не берёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мы сейчас ищем 8-9 год, у нас 2001го года. Простенькая 1.5 л. 100 л.с. моноприводная. А живой экземпляр действительно надо поискать. У нас в Перми их мало, наверное механику будем брать.
СсылкаПожаловаться
Ну тут по жизни можно сказать одно. Кузов нормальный-есть???? Если все нормально-железки-типа ходовая , что обычный вариант ремонтируется в пределах 100 т. рублей. . Просто надо это знать при покупке., а кузов можно сразу определить. Удачи.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru