Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 ноября
Mitsubishi Outlander 2.4 160hp AT
Честно говоря, ожидал большего. Первый паркетник, до того все как то на обычных пузотерках. Думалось, ах, высоко сижу, далеко гляжу и ты ды. Неа. Посадка больше легковая. Сидушки не очень то удобны...
3.5
17 ноября
Ford Kuga 1.6 EcoBoost 182hp AWD AT
За три года эксплуатации только положительные эмоции. По гарантии поменяли байпасный клапан и ручку двери пассажира для бесключевого доступа. Больше проблем не было. Комплектация титаниум, есть всё...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Подержанное авто за 400т.

Добрый день
Подскажите пожалуйста, что можно посмотреть на данную сумму, со следующими параметрами
-механика
-минимум первоначальных вложений ( желательно конечно только ТО )
-низкая/средняя стоимость обслуживания
-наличие ABS, усилитель руля, кондея



Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Николай Нефёдов
Всё что хорошо сохранилось.Но надо отложить тысяч 50 с+ на масла, ремни , колодки ,фильтры, свечи. Ибо людям верить надо, но лучше подстраховаться.
СсылкаПожаловаться
Вот для вас вариант не плохой. Пробег похоже не скручен:
СсылкаПожаловаться
Ой столько вариантов, можно вообще новую Нексию или он-до купить.
СсылкаПожаловаться
Ой столько вариантов, можно вообще новую Нексию или он-до купить.
СсылкаПожаловаться
Не так уж и много, если подумать
СсылкаПожаловаться
гранту новую возьми, гарантия 3 года
СсылкаПожаловаться
гранту новую возьми, гарантия 3 года
СсылкаПожаловаться
Гранта с усилителем и кондеем 450к
СсылкаПожаловаться
Гранта с усилителем и кондеем 450к
СсылкаПожаловаться
История переписки2
P.S. Цель поездить годик и продать
СсылкаПожаловаться
P.S. Цель поездить годик и продать
СсылкаПожаловаться
История переписки3
годик не выгодно на авто ездить, потому как потеря стоимости при следующей продаже, потеря при страховках и т.д.
СсылкаПожаловаться
годик не выгодно на авто ездить, потому как потеря стоимости при следующей продаже, потеря при страховках и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Невыгодно ездить так на новых авто. А на машинах старше 8-10 лет только так и выгодно. За сколько купил, за столько и продал через год (если не попал в ДТП или не произошло фатальной поломки)... Инфляция компенсирует снижение цены. Имею пару знакомых, которые машины меняют чаще, чем я перчатки... За год 2-3-4 машины... Причем разброс моделей от ВАЗовской классики, ГАЗелей и УАЗов, до древних "немцев" и праворуких "япошек"... Главный критерий - цена в районе 150-250 тыр и запросы на настоящий момент: (деньги есть или кончились, хорошая дорога до дома или грязь, (или все замело), строительство дома, пополнение в семье)...)))))))))))))))))))). Разные машины на разные случаи жизни... Как только хочется продавать/покупать и переоформлять документы...(((((((((((((
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Невыгодно ездить так на новых авто. А на машинах старше 8-10 лет только так и выгодно. За сколько купил, за столько и продал через год (если не попал в ДТП или не произошло фатальной поломки)... Инфляция компенсирует снижение цены. Имею пару знакомых, которые машины меняют чаще, чем я перчатки... За год 2-3-4 машины... Причем разброс моделей от ВАЗовской классики, ГАЗелей и УАЗов, до древних "немцев" и праворуких "япошек"... Главный критерий - цена в районе 150-250 тыр и запросы на настоящий момент: (деньги есть или кончились, хорошая дорога до дома или грязь, (или все замело), строительство дома, пополнение в семье)...)))))))))))))))))))). Разные машины на разные случаи жизни... Как только хочется продавать/покупать и переоформлять документы...(((((((((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки5
за 400 я так понял врятли что-то новое найдется
Ну если машина нормальная будет, конечно больше чем год
СсылкаПожаловаться
за 400 я так понял врятли что-то новое найдется
Ну если машина нормальная будет, конечно больше чем год
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Новое не найдется точно, но от дальнейших советов воздержусь, ибо ценовая категория "400 тыр" мной не изучена в принципе...))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Новое не найдется точно, но от дальнейших советов воздержусь, ибо ценовая категория "400 тыр" мной не изучена в принципе...))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну новое в такой бюджет - гранта/приора
Имелось ввиду, что то в хорошем состоянии 3-4 года
СсылкаПожаловаться
SKW
Логан и фокус, их везде очень много, может попасться норм вариант, но можно ещё зацепить Лачетти, за такой бюджет вне конкуренции:
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
Ищи то, что будет свежее, если нет конкретных предпочтений. И да, готовь еще тысяч 30 сразу ( на замену ремней, жидкостей, возможных вложений в подвеску)
СсылкаПожаловаться
Лё-Ха
Лучше забухай на эти 400 р. Будет, что вспомнить)!
СсылкаПожаловаться
Лё-Ха
Лучше забухай на эти 400 р. Будет, что вспомнить)!
СсылкаПожаловаться
Лё-Ха
Лучше забухай на эти 400 р. Будет, что вспомнить)!
СсылкаПожаловаться
После поездки в бухару на 400 тыщ, врят ли что будешь помнить.
СсылкаПожаловаться
Лё-Ха
Лучше забухай на эти 400 р. Будет, что вспомнить)!
СсылкаПожаловаться
Есть что вспомнить и без забухать
СсылкаПожаловаться
Спасибо за ответы
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
сейчас авто выбор большой.
вам бы критерии выбора надо уточнить,например для каких целей нужен авто,в какой местности живете.
в этот бюджет рекомендую взять тойоту 2000-х годов с чугунным движком,остаток бюджета вложить в ремонт и доведение до идеала+тюнинг+резина....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
сейчас авто выбор большой.
вам бы критерии выбора надо уточнить,например для каких целей нужен авто,в какой местности живете.
в этот бюджет рекомендую взять тойоту 2000-х годов с чугунным движком,остаток бюджета вложить в ремонт и доведение до идеала+тюнинг+резина....
СсылкаПожаловаться
Авто нужно для поездок на работу. Езда в основном по трассе.
Местность - Московская область
Тюнинг не интересен
Ремонт тоже
Собственно, я и написал
"-минимум первоначальных вложений ( желательно конечно только ТО )"
СсылкаПожаловаться
Авто нужно для поездок на работу. Езда в основном по трассе.
Местность - Московская область
Тюнинг не интересен
Ремонт тоже
Собственно, я и написал
"-минимум первоначальных вложений ( желательно конечно только ТО )"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну раз трасса,то можно дизелельное авто С класса смотреть,будет экономичный и тяговитый на обгонах.
почему имеено С,? просто комфортней чем В,меньше устаешь.
почему дизель? потому что в 2 раза экономичнее бензинового авто этого класса.просто живого надо брать.
под критерии попадают много авто : тот же форд,авенсис,вот с вагом не связывайся,даже с бензиновым
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru