Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подержанная Volvo C30

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Стоит вопрос о покупке авто в пределах 550-600 тыс. руб.
Буквально случайно нарвался на volvo c30. Сел, проехался (двигатель 2.4., 170 л.с., автомат, авто 2007 года).
Авто зацепил.
Какие основные недостатки, слабые места, на что обращать внимание при покупке?
И вообще, стоит ли она своих денег (комплектация базовая, но движок 2.4 + автомат, стоит 530 т.р.)?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
содержать очень накладно...
СсылкаПожаловаться
содержать очень накладно...
СсылкаПожаловаться
накладно с точки зрения ТО, с точки зрения запчастей или с точки зрения капризности авто?
На ТО я готов потратиться раз в год (там периодичность ТО 20 000 или раз в год, а за год я не наезжаю 20 000)
Запчасти - здесь бы поподробней - что и как часто надо менять?
Капризность - это уже напряжно. Есть ли какие-то откровенно слабые места? Судя по тому, что авто собран на базе Volvo S40, который, в свою очередь, построен на базе Ford Focus 2, слабых мест особо быть не должно...
СсылкаПожаловаться
Да нет у нее накладных мест, точнее не больше чем у других. движок единственное не любит некачественный бензин, и про ТО через 20000 уже давно все производители масел заявляют нет масла расчитанного на такой пробег, а с учетом того что у нас половина масла левак то можно на такие бабки влететь, у меня ФФ-2 тоже производитель заявлял 20 тыков сейчас даже официалы говорят максимум 15 и то после 10 по чаще щуп дергать и смотреть какое оно, Так что если не битая и с движком все ок. то бери классная пулялка.
СсылкаПожаловаться
Да нет у нее накладных мест, точнее не больше чем у других. движок единственное не любит некачественный бензин, и про ТО через 20000 уже давно все производители масел заявляют нет масла расчитанного на такой пробег, а с учетом того что у нас половина масла левак то можно на такие бабки влететь, у меня ФФ-2 тоже производитель заявлял 20 тыков сейчас даже официалы говорят максимум 15 и то после 10 по чаще щуп дергать и смотреть какое оно, Так что если не битая и с движком все ок. то бери классная пулялка.
СсылкаПожаловаться
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Nikolia das auto
В свое время советовали именно этот движок брать 2,5 литра он единственный говорили отличается от фордовского, сам думал и до сих пор думаю в качестве второй машины взять именно этот автомобиль для жены. Если возьмешь отпишись потом как машинка. По собственному опыту владения 2 фокусом могу сказать что за 5 лет ни разу не было серьезных поломок все менялось по плану, а масло раз в 15 тыс., когда продавал пробег был 120 тыс.км. Не большой расход масла был 200 гр. на тысячу км, что вроде как являлось нормой.
СсылкаПожаловаться
Nikolia das auto
В свое время советовали именно этот движок брать 2,5 литра он единственный говорили отличается от фордовского, сам думал и до сих пор думаю в качестве второй машины взять именно этот автомобиль для жены. Если возьмешь отпишись потом как машинка. По собственному опыту владения 2 фокусом могу сказать что за 5 лет ни разу не было серьезных поломок все менялось по плану, а масло раз в 15 тыс., когда продавал пробег был 120 тыс.км. Не большой расход масла был 200 гр. на тысячу км, что вроде как являлось нормой.
СсылкаПожаловаться
Там движок не 2,5 стоит, а 2,4 л. Как на s40. 2,5 идет турбо от фокуса ST.
Учитывая объем в 2,4 и мощность "всего" (для такого объема) 170 кобыл, движок ходить должен долго. тем более, что сама машина весит 1 300 кг. Как говорится, с запасом.
Если возьму, отпишусь. Но я планирую авто для себя любимого, ибо ни жены, ни детей у меня нет, да и не планируется пока=)
СсылкаПожаловаться
ZooM
Там движок не 2,5 стоит, а 2,4 л. Как на s40. 2,5 идет турбо от фокуса ST.
Учитывая объем в 2,4 и мощность "всего" (для такого объема) 170 кобыл, движок ходить должен долго. тем более, что сама машина весит 1 300 кг. Как говорится, с запасом.
Если возьму, отпишусь. Но я планирую авто для себя любимого, ибо ни жены, ни детей у меня нет, да и не планируется пока=)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
небольшая поправка, это у ST двигатель от Вольво
СсылкаПожаловаться
небольшая поправка, это у ST двигатель от Вольво
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+1
СсылкаПожаловаться
Nikolia das auto
В свое время советовали именно этот движок брать 2,5 литра он единственный говорили отличается от фордовского, сам думал и до сих пор думаю в качестве второй машины взять именно этот автомобиль для жены. Если возьмешь отпишись потом как машинка. По собственному опыту владения 2 фокусом могу сказать что за 5 лет ни разу не было серьезных поломок все менялось по плану, а масло раз в 15 тыс., когда продавал пробег был 120 тыс.км. Не большой расход масла был 200 гр. на тысячу км, что вроде как являлось нормой.
СсылкаПожаловаться
2.4 - отличный пятицилиндровый родной вольвовский двигатель. Сам рассматривал в качестве покупки S40 с таким двиглом, к сожалению не нашел подходящего экземпляра в свое время. На С30 тоже обращал внимание - они кстати прилично дешевле S40 тех же годов. Лучше брать с меньшим пробегом (но C30 вроде бы с большими пробегами не так часто встречается)- автомат там после 100 тыс часто требует ремонта.
СсылкаПожаловаться
Евгений
2.4 - отличный пятицилиндровый родной вольвовский двигатель. Сам рассматривал в качестве покупки S40 с таким двиглом, к сожалению не нашел подходящего экземпляра в свое время. На С30 тоже обращал внимание - они кстати прилично дешевле S40 тех же годов. Лучше брать с меньшим пробегом (но C30 вроде бы с большими пробегами не так часто встречается)- автомат там после 100 тыс часто требует ремонта.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ремонта? Во сколько это все обойдется, не можете сказать? Потому как у экземпляра, который я планирую для покупки на одометре 90 тысяч.
СсылкаПожаловаться
ZooM
Ремонта? Во сколько это все обойдется, не можете сказать? Потому как у экземпляра, который я планирую для покупки на одометре 90 тысяч.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я сейчас уже слабо помню- год назад этими машинами заинтересовался. Вообще там стоит японский 5ти ступенчатый автомат AISIN. Крайне желательна замена масла раз в 60 тыс, и крайне нежелателен перегрев коробки. Многие даже ставят дополнительный радиатор на эту коробку. Посмотри состояние масла в АКПП, спроси: менялось ли и когда. Потому что от этого зависит беспроблемная эксплуатация автомобиля.

А вообще сходи на профильный форум S40 -там я думаю подскажут.
СсылкаПожаловаться
Евгений
я сейчас уже слабо помню- год назад этими машинами заинтересовался. Вообще там стоит японский 5ти ступенчатый автомат AISIN. Крайне желательна замена масла раз в 60 тыс, и крайне нежелателен перегрев коробки. Многие даже ставят дополнительный радиатор на эту коробку. Посмотри состояние масла в АКПП, спроси: менялось ли и когда. Потому что от этого зависит беспроблемная эксплуатация автомобиля.

А вообще сходи на профильный форум S40 -там я думаю подскажут.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Aleks
великолепный двигатель и хомячит любой бензин.железо как у любого "немца" по деньгам.
СсылкаПожаловаться
Aleks
великолепный двигатель и хомячит любой бензин.железо как у любого "немца" по деньгам.
СсылкаПожаловаться
по поводу "любого бензина" подробнее. 92-й нормально переваривает? прибавка в расходе какая?
СсылкаПожаловаться
ZooM
по поводу "любого бензина" подробнее. 92-й нормально переваривает? прибавка в расходе какая?
СсылкаПожаловаться
История переписки2


у нас нет другого.а на расход я не обращаю внимание.
СсылкаПожаловаться
Константин
Да в общем там нет никаких засад и косяков... и 5 лет далеко не критический возраст для этого авто...
Своих денег она стоит, разумный торг, разумеется уместен...
Посмотрите на историю эксплуатации данного авто....
СсылкаПожаловаться
Константин
Да в общем там нет никаких засад и косяков... и 5 лет далеко не критический возраст для этого авто...
Своих денег она стоит, разумный торг, разумеется уместен...
Посмотрите на историю эксплуатации данного авто....
СсылкаПожаловаться
предлагает хорошая знакомая друга (связь странная, но факт. разговаривали с товарищем, сказал, что приобретаю авто - вот он и предложил, мол девченка нормальная - сам у нее брал - проблем не было. друг - с детства дружим)
по ПТС хозяин 1, аварий не было - подтвердили в сервисе при осмотре, пробег 90 000 км.
СсылкаПожаловаться
ZooM
предлагает хорошая знакомая друга (связь странная, но факт. разговаривали с товарищем, сказал, что приобретаю авто - вот он и предложил, мол девченка нормальная - сам у нее брал - проблем не было. друг - с детства дружим)
по ПТС хозяин 1, аварий не было - подтвердили в сервисе при осмотре, пробег 90 000 км.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В таком случае бери, чего думать то????
Если машина в отличном состоянии, не битая, не крашеная, пробег реальный - то все нормально будет однозначно.
СсылкаПожаловаться
ZooM
предлагает хорошая знакомая друга (связь странная, но факт. разговаривали с товарищем, сказал, что приобретаю авто - вот он и предложил, мол девченка нормальная - сам у нее брал - проблем не было. друг - с детства дружим)
по ПТС хозяин 1, аварий не было - подтвердили в сервисе при осмотре, пробег 90 000 км.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
90ткм за пять лет вполне нормально, меньше чем по 20-ке в год (до работы/магазина и обратно....)
С такой историей брать можно...
СсылкаПожаловаться
Саша Фурсов
СсылкаПожаловаться
Константин
Тут
http://www.drive2.ru/cars/volvo/c30/
ловчее и ...как то повеселее...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru