Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 сентября
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT
а/м нет трех лет, но уже поменяли ступицу, сейчас будут менять раздатку. на предыдущем ниссане к окончанию гарантии полетел вариатор. так что подумайте о качестве ниссана. продление гарантии по...
3.7
24 сентября
Suzuki SX4 1.6 4WD MT
Это надежный и вполне оправдывающая свою стоимость очень подходящий для наших дорог, холодной и заснеженной зимы автомобиль.За десять лет эксплуатации мне всего один раз пришлось искать трактор что...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Подержанная иномарка или подержанная Лада

Возник спор: Есть ли смысл брать иномарку? основные доводы оппонента: ремонт дорогой, запчасти не достать (он владелец Гранты на автомате)
А какое Ваше мнение?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
91
Алексей Гусев
Что значит-запчасти не достать) Я помню обыскался ролик ремня генератора на 10-ку с кондеем. А на сузуку ступицу и ждать не пришлось. На сто в наличии есть.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Что значит-запчасти не достать) Я помню обыскался ролик ремня генератора на 10-ку с кондеем. А на сузуку ступицу и ждать не пришлось. На сто в наличии есть.
СсылкаПожаловаться
ну типа дорого+не всегда в наличии
СсылкаПожаловаться
(RED)В ответ на Altro
Altro
ну типа дорого+не всегда в наличии
СсылкаПожаловаться
История переписки2
всегда привожу пример своего лансера и калины у кореша...у него навернулась помпа на 17 тысч. км...комплект ( ремень, натяжные и помпа-3200) за работу сорали 3000.....у меня залюфтила помпа на 100тысч с лишним....Помпа 5400через экзист, щас аналог поставил на 217 тысч. за 1400 руб, за работу отдал штуку, что в первый что во второй раз.
СсылкаПожаловаться
AltroВ ответ на (RED)
(RED)
всегда привожу пример своего лансера и калины у кореша...у него навернулась помпа на 17 тысч. км...комплект ( ремень, натяжные и помпа-3200) за работу сорали 3000.....у меня залюфтила помпа на 100тысч с лишним....Помпа 5400через экзист, щас аналог поставил на 217 тысч. за 1400 руб, за работу отдал штуку, что в первый что во второй раз.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А лансер какого года? У нас спор про машины не старше 6 лет :)
СсылкаПожаловаться
Altro
А лансер какого года? У нас спор про машины не старше 6 лет :)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
При чём здесь года, не понимаю ? Для авто главное пробег - износ.
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
При чём здесь года, не понимаю ? Для авто главное пробег - износ.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
не понимаю ? Годов тебе мало,вот и не понимаеш!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
не понимаю ? Годов тебе мало,вот и не понимаеш!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Важен не пробег, и не год. Важно состояние. Убить авто можно за пару дней.
СсылкаПожаловаться
Градусов Леонид
Важен не пробег, и не год. Важно состояние. Убить авто можно за пару дней.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Убить авто можно за пару дней. Ну это ещо уметь надо,да и если есть способности,делать этого вовсе не обязательно!!!
СсылкаПожаловаться
(RED)В ответ на Altro
Altro
А лансер какого года? У нас спор про машины не старше 6 лет :)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я вообще то про надежность и цены)))...на машинах 2012 (ино) я еще ничего не менял....
СсылкаПожаловаться
(RED)
всегда привожу пример своего лансера и калины у кореша...у него навернулась помпа на 17 тысч. км...комплект ( ремень, натяжные и помпа-3200) за работу сорали 3000.....у меня залюфтила помпа на 100тысч с лишним....Помпа 5400через экзист, щас аналог поставил на 217 тысч. за 1400 руб, за работу отдал штуку, что в первый что во второй раз.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
корешу твоему попался брак, тебе нет -по этому судить не стоит.
СсылкаПожаловаться
Александр Гурьянов
корешу твоему попался брак, тебе нет -по этому судить не стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я и не собираюсь покупать тачки, пока не попадется брак)))
СсылкаПожаловаться
Altro
ну типа дорого+не всегда в наличии
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если не идет сравнение типа Мазератти или Лада
, однозначно Лада. Доводы такие, БУ это темная зона, никогда не знаешь, что с ней было и какие у нее могут быть болячки. Кажется, что от этого можно себя обезопасить, заплатив профессиональному подборщику, но даже супер профи могут ошибиться, ведь не будешь же каждую машину разбирать на детали, чтобы посмотреть в каком они состоянии внутри. А дефект может быть блуждающий, иногда проявляться, а иногда нет. У меня такие бывали проблемы даже на новых авто. Привозишь даже официалу, продержат машину день, выдают обратно, с резюме, дефект не обнаружен. И это официалы, а когда с такими траблами приезжаешь на обычный СТО, так там в 90% случаев нагревают с ремонтом не того, что надо. Учитывая сложность конструкций иномарок и отсутствие в необходимом количестве квалифицированного персонала, рекомендую Ладу. Запчасти копеечные, огромное количество заменителей на любой кошелек, полное отсутствие ожидания сервиса, типа "у нас запись, примем только через 2 недели", на любой дороге можно найти сервис, статус самой продаваемой машины дает гарантию, что легко продашь.
СсылкаПожаловаться
mrbadbear4 mrbadbear4
Если не идет сравнение типа Мазератти или Лада
, однозначно Лада. Доводы такие, БУ это темная зона, никогда не знаешь, что с ней было и какие у нее могут быть болячки. Кажется, что от этого можно себя обезопасить, заплатив профессиональному подборщику, но даже супер профи могут ошибиться, ведь не будешь же каждую машину разбирать на детали, чтобы посмотреть в каком они состоянии внутри. А дефект может быть блуждающий, иногда проявляться, а иногда нет. У меня такие бывали проблемы даже на новых авто. Привозишь даже официалу, продержат машину день, выдают обратно, с резюме, дефект не обнаружен. И это официалы, а когда с такими траблами приезжаешь на обычный СТО, так там в 90% случаев нагревают с ремонтом не того, что надо. Учитывая сложность конструкций иномарок и отсутствие в необходимом количестве квалифицированного персонала, рекомендую Ладу. Запчасти копеечные, огромное количество заменителей на любой кошелек, полное отсутствие ожидания сервиса, типа "у нас запись, примем только через 2 недели", на любой дороге можно найти сервис, статус самой продаваемой машины дает гарантию, что легко продашь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
СсылкаПожаловаться
Градусов Леонид
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну я то проверил этот спор на своем кошельке. Больше неохота. За 10 лет экплуатации НОВЫХ ИНОМАРОК. Могу сказать, что ломаются они не реже Лады и в основном дороже. Ну а порой, появляются фантомные дефекты, которые даже у официалов не лечат. Я уже не говорю о таких победах сумрачного автотехнического гения, как ДСГ7. Иномарки комфортней?-ДА. Но на этом хвалебные дифирамбы инохламу можно заканчивать, потому, что все остальное просто пиар и маркетинг.
СсылкаПожаловаться
mrbadbear4 mrbadbear4
Если не идет сравнение типа Мазератти или Лада
, однозначно Лада. Доводы такие, БУ это темная зона, никогда не знаешь, что с ней было и какие у нее могут быть болячки. Кажется, что от этого можно себя обезопасить, заплатив профессиональному подборщику, но даже супер профи могут ошибиться, ведь не будешь же каждую машину разбирать на детали, чтобы посмотреть в каком они состоянии внутри. А дефект может быть блуждающий, иногда проявляться, а иногда нет. У меня такие бывали проблемы даже на новых авто. Привозишь даже официалу, продержат машину день, выдают обратно, с резюме, дефект не обнаружен. И это официалы, а когда с такими траблами приезжаешь на обычный СТО, так там в 90% случаев нагревают с ремонтом не того, что надо. Учитывая сложность конструкций иномарок и отсутствие в необходимом количестве квалифицированного персонала, рекомендую Ладу. Запчасти копеечные, огромное количество заменителей на любой кошелек, полное отсутствие ожидания сервиса, типа "у нас запись, примем только через 2 недели", на любой дороге можно найти сервис, статус самой продаваемой машины дает гарантию, что легко продашь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нужно быть оленем чтоб сравнить эти тачки!
СсылкаПожаловаться
Лерчик
Нужно быть оленем чтоб сравнить эти тачки!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мадам знает как поменять цепь ГРМ на Гольфе?
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Что значит-запчасти не достать) Я помню обыскался ролик ремня генератора на 10-ку с кондеем. А на сузуку ступицу и ждать не пришлось. На сто в наличии есть.
СсылкаПожаловаться
Что значит-запчасти не достать??? А их просто нет/на гранту,качественных,просто нормальных!!!/
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Только новую, или "иномарку", или "нашемарку", после гарантийного срока-в утиль.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Только новую, или "иномарку", или "нашемарку", после гарантийного срока-в утиль.
СсылкаПожаловаться
Да ладно,прямо уж в топку))) На Витарке отъездил 5 лет,всё ок и по состоянию отъезжу ещё года 3-4 пока не найду подходящую альтернативу. Или брать сейчас дустер или хрень?)))))))
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Да ладно,прямо уж в топку))) На Витарке отъездил 5 лет,всё ок и по состоянию отъезжу ещё года 3-4 пока не найду подходящую альтернативу. Или брать сейчас дустер или хрень?)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всё становится одноразовым...
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Да ладно,прямо уж в топку))) На Витарке отъездил 5 лет,всё ок и по состоянию отъезжу ещё года 3-4 пока не найду подходящую альтернативу. Или брать сейчас дустер или хрень?)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я на дастере часто езжу...
СсылкаПожаловаться
МитькаВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Только новую, или "иномарку", или "нашемарку", после гарантийного срока-в утиль.
СсылкаПожаловаться
А если новая не по карману, то ездить на трамвае? Не серьезные у вас советы.
СсылкаПожаловаться
Митька
А если новая не по карману, то ездить на трамвае? Не серьезные у вас советы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А если новая не по карману, то ездить на трамвае? Б/У????
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
А если новая не по карману, то ездить на трамвае? Б/У????
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Даже хлам лучше чем трамвай БУ
СсылкаПожаловаться
Митька
Даже хлам лучше чем трамвай БУ
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну эт вы зря,если Б/У трамвай сдать в утиль,то с вырученных средств можно наскрести на небольшой меринок!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
В моей семье две тачки иномарки, механика, одна пробежала 75 тыс. км., другая 164 тыс. км, пока только поменял тормозные колодки, диски и лампочки. Ваш знакомый владелец Гранты на автомате, без сомнения спонсор работников мастерской.
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
В моей семье две тачки иномарки, механика, одна пробежала 75 тыс. км., другая 164 тыс. км, пока только поменял тормозные колодки, диски и лампочки. Ваш знакомый владелец Гранты на автомате, без сомнения спонсор работников мастерской.
СсылкаПожаловаться
Как раз нет :) его родственник очень неудачно купил короллу (двигатель накрылся), а сосед не может заменить сгоревшие мозги на пыжике 408 (30к стоят)
СсылкаПожаловаться
Altro
Как раз нет :) его родственник очень неудачно купил короллу (двигатель накрылся), а сосед не может заменить сгоревшие мозги на пыжике 408 (30к стоят)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если поточнее, пробег например, наверное хламьё ?
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Если поточнее, пробег например, наверное хламьё ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пробег не уточнялся
Просто возник спор в ходе которого мнения разделились...я говорю что можно найти нормальную иномарку, он уверяет что лучше взять наше авто
СсылкаПожаловаться
Altro
Пробег не уточнялся
Просто возник спор в ходе которого мнения разделились...я говорю что можно найти нормальную иномарку, он уверяет что лучше взять наше авто
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спор не о чём.
СсылкаПожаловаться
Altro
Как раз нет :) его родственник очень неудачно купил короллу (двигатель накрылся), а сосед не может заменить сгоревшие мозги на пыжике 408 (30к стоят)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
30К за мозги-ни о чём. Думаю вазовские не дешевле будут.Ну а движок убить-дело плёвое.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
30К за мозги-ни о чём. Думаю вазовские не дешевле будут.Ну а движок убить-дело плёвое.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да и мозги, наверное, сгорели не просто так, ни с того ни с сего.
СсылкаПожаловаться
Артёмов Михаил
Да и мозги, наверное, сгорели не просто так, ни с того ни с сего.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Скорее всего от кривых ручек.
СсылкаПожаловаться
Altro
Как раз нет :) его родственник очень неудачно купил короллу (двигатель накрылся), а сосед не может заменить сгоревшие мозги на пыжике 408 (30к стоят)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Двигатель у тоёты и мозги у французов???? Это нормально,бывает чаще чем у иных!!!
СсылкаПожаловаться
ИКос
Очевидно, что запчасти на наши машины дешевле...но многих не устраивает не деньги...а то, что нет уверенности в авто...постоянно что то хоть может и мелкое даёт сбой...это достаёт. Да и если б у иномарка, то запчасти многие покупают на "разборах", где стоят копейки часто. К примеру, пружина на любую на разборе часто стоит 1 тыс рублей. А ставить Ее абсолютно также, как на нашу. Новая пружина на иномарку стоит есть и 15 и 20 тыс. Но на б у какой смысл Ее покупать новую? Поэтому вопрос о затратах довольно сложный...тут как считать, но комфорта и пространства в иномарке явно чаще всего намного больше...плюс надёжность...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru