Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Поделитесь советом! KIA CEED SW или TOYOTA COROLLA

Выбираем и не можем определиться. В одной ценовой категории, сид в комплектации LUXE, а королла ЭЛЕГАНС. естественно новые из салона.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
Андрей Устинов
...естественно ТАЁТА...
СсылкаПожаловаться
у короллы такая каско что даже дурно!!! и за 750 тр даже нет климата и движка 1 6!!!сид тоже дорог и двигло тоже 1 6 !! за 750 тр глянь фокус 2 литра!! джетту 1 4 тси или октаху1 4 тси !!!
СсылкаПожаловаться
у короллы такая каско что даже дурно!!! и за 750 тр даже нет климата и движка 1 6!!!сид тоже дорог и двигло тоже 1 6 !! за 750 тр глянь фокус 2 литра!! джетту 1 4 тси или октаху1 4 тси !!!
СсылкаПожаловаться
Ты кончай меня разочаровывать !
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Ты кончай меня разочаровывать !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ты не бойся движков тси пока новые хоть удовольствие от вождения есть!!! а когда года через 3 4 турбина под замену то срочно на продажу!!!!
СсылкаПожаловаться
ты не бойся движков тси пока новые хоть удовольствие от вождения есть!!! а когда года через 3 4 турбина под замену то срочно на продажу!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Андрюха ,ты чего ?!!С глузду зъихав ?!!1,4 УДОВОЛЬСТВИЕ ?!!Я на нем на ручке поездил --более-менее ,а на автомате ведь страшно представить ! Далее, 3-4 года это если повезет ! Ну да ладно поло с октавией ! Но ДАЖЕ УПОМИНАТЬ фокусишку рядом с КОРОЛЛОЙ ! Убил....
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Андрюха ,ты чего ?!!С глузду зъихав ?!!1,4 УДОВОЛЬСТВИЕ ?!!Я на нем на ручке поездил --более-менее ,а на автомате ведь страшно представить ! Далее, 3-4 года это если повезет ! Ну да ладно поло с октавией ! Но ДАЖЕ УПОМИНАТЬ фокусишку рядом с КОРОЛЛОЙ ! Убил....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Андрюха ,ты чего ?!!С глузду зъихав ?!!1,4 УДОВОЛЬСТВИЕ ?!!Я на нем на ручке поездил --более-менее ,а на автомате ведь страшно представить ! Далее, 3-4 года это если повезет ! Ну да ладно поло с октавией ! Но ДАЖЕ УПОМИНАТЬ фокусишку рядом с КОРОЛЛОЙ ! Убил....

я не против короллы !! просто тойота оборзела именно с короллой !!!выбирая прошлым летом между октавией и короллой выбрали октавию!! приходим в салон тойота и инфа о королле с климатом!! цена за короллу 1 6 4 ступка автомат климат и каско вылезло за 900тр!!!!за 850 тр купили октавию 1 8 тси 6 ступка обычный автомат климат каско!!!!дешевле на 50 тр а динамика как небо и земля!!!!
СсылкаПожаловаться
Андрюха ,ты чего ?!!С глузду зъихав ?!!1,4 УДОВОЛЬСТВИЕ ?!!Я на нем на ручке поездил --более-менее ,а на автомате ведь страшно представить ! Далее, 3-4 года это если повезет ! Ну да ладно поло с октавией ! Но ДАЖЕ УПОМИНАТЬ фокусишку рядом с КОРОЛЛОЙ ! Убил....

я не против короллы !! просто тойота оборзела именно с короллой !!!выбирая прошлым летом между октавией и короллой выбрали октавию!! приходим в салон тойота и инфа о королле с климатом!! цена за короллу 1 6 4 ступка автомат климат и каско вылезло за 900тр!!!!за 850 тр купили октавию 1 8 тси 6 ступка обычный автомат климат каско!!!!дешевле на 50 тр а динамика как небо и земля!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Андрюша,ничего не соображу....Одни эмоции. Если не лень,то спокойно и по порядку.ОК ?
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Ты кончай меня разочаровывать !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты кончай меня разочаровывать !

про комплектухи тойота!! климат могу получить только с 4 ступкой автомат и цена комплектации 800тр!!!!
СсылкаПожаловаться
Ты кончай меня разочаровывать !

про комплектухи тойота!! климат могу получить только с 4 ступкой автомат и цена комплектации 800тр!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А ,ну тут да....Но это Тойота ,им можно повы....
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
А ,ну тут да....Но это Тойота ,им можно повы....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А ,ну тут да....Но это Тойота ,им можно повы....

по порядку!!!!нам нужна была машинка с климат контролем!! климат отдельно не ставят а только в пакете и цена за всё в месте 800тр!!! и королла не устанавливала стабилизацию курсовой устойчивости вообще !!
СсылкаПожаловаться
А ,ну тут да....Но это Тойота ,им можно повы....

по порядку!!!!нам нужна была машинка с климат контролем!! климат отдельно не ставят а только в пакете и цена за всё в месте 800тр!!! и королла не устанавливала стабилизацию курсовой устойчивости вообще !!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Понял. Просто я на данный класс и ценовую категорию смотрю немножко проще, на курсовую устойчивость там и пр....А за климат согласен. Можно бы его и на комплектации попроще ставить. Что касается драйверских качеств,то сроду Тойота на это внимание не обращала. Для них главное в движке надежность и экономичность. Это они обеспечивают на 200%. Согласен ? Каждому свое.
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Понял. Просто я на данный класс и ценовую категорию смотрю немножко проще, на курсовую устойчивость там и пр....А за климат согласен. Можно бы его и на комплектации попроще ставить. Что касается драйверских качеств,то сроду Тойота на это внимание не обращала. Для них главное в движке надежность и экономичность. Это они обеспечивают на 200%. Согласен ? Каждому свое.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Понял. Просто я на данный класс и ценовую категорию смотрю немножко проще, на курсовую устойчивость там и пр....А за климат согласен. Можно бы его и на комплектации попроще ставить. Что касается драйверских качеств,то сроду Тойота на это внимание не обращала. Для них главное в движке надежность и экономичность. Это они обеспечивают на 200%. Согласен ? Каждому свое.

у меня нет производителя любимчика нет! всё познаётся в савнении! при выборе октавия королла победила шкода!!
СсылкаПожаловаться
Понял. Просто я на данный класс и ценовую категорию смотрю немножко проще, на курсовую устойчивость там и пр....А за климат согласен. Можно бы его и на комплектации попроще ставить. Что касается драйверских качеств,то сроду Тойота на это внимание не обращала. Для них главное в движке надежность и экономичность. Это они обеспечивают на 200%. Согласен ? Каждому свое.

у меня нет производителя любимчика нет! всё познаётся в савнении! при выборе октавия королла победила шкода!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ машины. У них абсолютно разная целевая аудитория. Люди,выбирающие указанные машины ждут от них абсолютно разного. Одинаков у них только отличный клиренс.Для примера можно привести хотя-бы заднее сиденье. Тот,кто посидел в удобнейшем заднем кресле Короллы не сможет сидеть крючком на кошмарной дубовой задней лавке в октавии. Может,в новой октавии всвязи с увеличением салона исправили этот недостаток....
СсылкаПожаловаться
у короллы такая каско что даже дурно!!! и за 750 тр даже нет климата и движка 1 6!!!сид тоже дорог и двигло тоже 1 6 !! за 750 тр глянь фокус 2 литра!! джетту 1 4 тси или октаху1 4 тси !!!
СсылкаПожаловаться
750 тр в подобной комплектации ничего из вами предложенного не купить,а если учесть что дилеры что форда, что фольцвагена считают брызговики,ручки в цвет,второй ключ,цвет металик да и много чего ещо доп. опцией.то за 750 можно купить полную пустушку.
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Плюсы короллы это престиж ,супернадежность ,суперкомфорт подвески и салона , суперликвидность, хороший клиренс. Плюсы сида ,только поборзее выглядит. И ВСЁ.
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Плюсы короллы это престиж ,супернадежность ,суперкомфорт подвески и салона , суперликвидность, хороший клиренс. Плюсы сида ,только поборзее выглядит. И ВСЁ.
СсылкаПожаловаться
И не ВСЁ.ешо и комплектация конечно побогаче,а в остальном вы правы
СсылкаПожаловаться
И не ВСЁ.ешо и комплектация конечно побогаче,а в остальном вы правы
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На пару ничего не значащих даже не функций,а "свистков"....
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
На пару ничего не значащих даже не функций,а "свистков"....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
пусть не на пару,а по крайней мере на троечку таких свистков как обогрев руля,охлождение сидений и двойной обогрев салона.свистки из премиум класса,а в основном не нужные вещи,но попользовашись ими отказаться трудно,поверте
СсылкаПожаловаться
пусть не на пару,а по крайней мере на троечку таких свистков как обогрев руля,охлождение сидений и двойной обогрев салона.свистки из премиум класса,а в основном не нужные вещи,но попользовашись ими отказаться трудно,поверте
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Фильм помнишь "Операция "Ы" ? Сколько платите ? Триста ! ЭТО НЕ СЕРЬЕЗНО ! Обогрев ладошек и охладитель жопы не покрывают всех достоинств Короллы !
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Фильм помнишь "Операция "Ы" ? Сколько платите ? Триста ! ЭТО НЕ СЕРЬЕЗНО ! Обогрев ладошек и охладитель жопы не покрывают всех достоинств Короллы !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я много чего помню,но вот достоинства королы не то что помню,но и не знаю,правда какието недавно вспоминал Максим Строгий,но назвать их или постеснялся,или также как и я незнает
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Плюсы короллы это престиж ,супернадежность ,суперкомфорт подвески и салона , суперликвидность, хороший клиренс. Плюсы сида ,только поборзее выглядит. И ВСЁ.
СсылкаПожаловаться
Плюсы короллы это престиж ,супернадежность ,суперкомфорт подвески и салона , суперликвидность, хороший клиренс. Плюсы сида ,только поборзее выглядит. И ВСЁ.

минусы короллы бардак с комплектухами и ценами на них!! двигатель максимум 124 лс!! огромное каско!!
СсылкаПожаловаться
Плюсы короллы это престиж ,супернадежность ,суперкомфорт подвески и салона , суперликвидность, хороший клиренс. Плюсы сида ,только поборзее выглядит. И ВСЁ.

минусы короллы бардак с комплектухами и ценами на них!! двигатель максимум 124 лс!! огромное каско!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
КАСКО на Короллу оформлять? Убил....Про бардак с комплектациями вообще тебя не понял....Например?
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
... ТАЁТА ,естественно...
СсылкаПожаловаться
Никита
Машины среднего класса, на которых ездят огромное количество человек - следовательно - запчастей и на одну и на другую уйма, проблем с обслуживанием не будет. Так что единственно чем эти машины отличаются - это внешность. Любую берите и все.
СсылкаПожаловаться
тупилка
сид поинтересне посовременней поагрессивней...неплохо упакован...королла ну просто нормальный авто для спокойной езды на пенсии...
СсылкаПожаловаться
тупилка
сид поинтересне посовременней поагрессивней...неплохо упакован...королла ну просто нормальный авто для спокойной езды на пенсии...
СсылкаПожаловаться
/// если хочеш красивую телегу , то конечно сиид . протестируй сначало .
СсылкаПожаловаться
андрей данилов
тойота королла.
СсылкаПожаловаться
Александр
Про надежность Короллы: зять купил в июне 2012, пробег сейчас-17000км. Поменял заднюю стойку- потекла(уверяет в ямы не влетал). скрипит пер. панель- проклеили. В мороз течет с потол. плафона конденсат- записали на переклейку термоиз. потолка. много сколов ЛКП и они цветут он реально плачет- кредит еще 4,5 года выплачивать . а машина вся в сколах(цвет белый). а с потолком в сервисе говорят- уже шестая машина такая.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
KIA CEED SW берите вариант очень приличный..
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Тут смотря что вам нравится больше.
СсылкаПожаловаться
forum forum
а что за поселок то
СсылкаПожаловаться
Виталий
Сид - королла
1. клиренс одинаковый, динамика и расход +- одинаковые
2. сид на голову практичнее из-за объема багажника
3. по комплектации сид на голову лучше, больше мелких преимуществ типа электрообогрева лобовухи, линзованной оптики
4. по отделке салона, если речь идет о новом сиде, то на его уровне только гольф-6 в классе, королла сильно позади, шумоизоляция сюда же
5. надежность спорный момент, больше зависит от хоязяина, в суровых условиях королла лучше, при обслуживании и своевременном ТО все равно. У сида чаще придется перебирать подвеску, т.к. она многорычажная и следовательно более устойчивая на дороге чем королла.
6. стоимость владения у короллы больше, дороже нормо час, чаще ТО, дороже страховка
7. ликвидность у последрестайлингового сида просто отличная, королла - это очень далеко не самый ликвидный авто, это я тебе как человек, который занимается б/у машинами говорю
Поэтому сид явно интереснее, даже рестайлинговый сид прошлого поколения почти по всем этим пунктам превзойдет короллу.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Сид - королла
1. клиренс одинаковый, динамика и расход +- одинаковые
2. сид на голову практичнее из-за объема багажника
3. по комплектации сид на голову лучше, больше мелких преимуществ типа электрообогрева лобовухи, линзованной оптики
4. по отделке салона, если речь идет о новом сиде, то на его уровне только гольф-6 в классе, королла сильно позади, шумоизоляция сюда же
5. надежность спорный момент, больше зависит от хоязяина, в суровых условиях королла лучше, при обслуживании и своевременном ТО все равно. У сида чаще придется перебирать подвеску, т.к. она многорычажная и следовательно более устойчивая на дороге чем королла.
6. стоимость владения у короллы больше, дороже нормо час, чаще ТО, дороже страховка
7. ликвидность у последрестайлингового сида просто отличная, королла - это очень далеко не самый ликвидный авто, это я тебе как человек, который занимается б/у машинами говорю
Поэтому сид явно интереснее, даже рестайлинговый сид прошлого поколения почти по всем этим пунктам превзойдет короллу.
СсылкаПожаловаться
Ну лучше и не скажешь..
СсылкаПожаловаться
Виталий
Сид - королла
1. клиренс одинаковый, динамика и расход +- одинаковые
2. сид на голову практичнее из-за объема багажника
3. по комплектации сид на голову лучше, больше мелких преимуществ типа электрообогрева лобовухи, линзованной оптики
4. по отделке салона, если речь идет о новом сиде, то на его уровне только гольф-6 в классе, королла сильно позади, шумоизоляция сюда же
5. надежность спорный момент, больше зависит от хоязяина, в суровых условиях королла лучше, при обслуживании и своевременном ТО все равно. У сида чаще придется перебирать подвеску, т.к. она многорычажная и следовательно более устойчивая на дороге чем королла.
6. стоимость владения у короллы больше, дороже нормо час, чаще ТО, дороже страховка
7. ликвидность у последрестайлингового сида просто отличная, королла - это очень далеко не самый ликвидный авто, это я тебе как человек, который занимается б/у машинами говорю
Поэтому сид явно интереснее, даже рестайлинговый сид прошлого поколения почти по всем этим пунктам превзойдет короллу.
СсылкаПожаловаться
на БУ СИД очередь что ли?)))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
на БУ СИД очередь что ли?)))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
писец еще какие!)))) Я сам хочу купить эту машину http://www.major-expert.ru/cars/moscow/k..., у меня уже есть покупатель на нее, но она в резерве с первого же дня захода в продажу
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru