Поделитесь опытом ВАЗ 21083
Проблемы три :
1) После притирки клапана выпускного просадил седло, клапан сверху подпиливал - видать мало, встает только самая тонкая регулировочная шайба - 3,00. Каждые 3000 меняю шайбу, потому что кулачек распредвала прогибает ее в центре. Это из за того что шайба слишком тонкая, качество шайб такое или износ кулачка ??
2) После замены сцепления ( новое - Kraft) сначала появился шум при включенном сцепление на нейтрали, похоже конечно на шум подшипников первичного вала, но подозрительно что они зашумели после замены сцепления, может кто сталкивался что это шумит выжимной?
3) А совсем недавно появился противный громкий скрип даже при легком нажатии на педаль сцепления, нажимаешь отпускаешь слегка нажимаешь - все равно скрипит. Поменял тросик, смазал все что можно, заглушку на картере снял и туда капнул. Опять же, может это выжимной ? ) Корзина ? Скрип только на заведенном двигателе, когда глушишь через секунды 2 скрипы пропадают
В сервисе сказали, что шумы пропадут, когда сцепление притрется немного.
2.Если подшипник ставил родной крафтовский то 95% что это он! Последние полтора года выжимные у них г...но! Ставь наш отечественный вологодский! Про проблемы с диском и корзиной крафт, да бывает но раз в 10 меньше чем у супер качественного ВИС ( или VIS пофиг как написано все равно г...но из 5ти одна ходит положенный ресурс).
3.Скорее всего выжимной так как выжимные у крафт см.выше! Меняй чем скорее тем лучше а то он тебе лепестки корзины сожрет!