Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Поделитесь опытом покупки поддержанного авто!

Хочу купить авто Nissan Tiidaподдержанный в автосалоне. Начало гарантии с 07.05.2009 г., пробег 32000, последнее ТО проводилось 19.02.2010. Меня всегда интересовало, почему люди продают машины такого "свежего" года. В салоне говорят, был произведен обмен по системеTtrade-in.

Опыта в покупке поддержанного авто у меня нет. Подскажите!

Автосалон должен производить предпродажную диагностику и какую - кузова, электрики, ходовой?

Какие гарантии автосалон должен давать?

Какие могут быть подводные камни?

Какие умные вопросы при покупке задавать?

Возможно сбросить цену и на сколько?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Павел Карибов
Поднимите карты ТО- что в ней менялось. Где страховалась- пробейте на вероятное ДТП- был ли страховой случай? Тиида неудачный авто, сильно экономили. Друг соседа работает в салоне, говорит не стоит ее брать- первые партии даже геометрия кузовов страдала. Но наверно к 9му году эти беды уже решили. Если нравится , то берите. Почему сдают такие машины? Никогда не бывает все идеально, человек покупает авто исходя из возможностей, а когда понимает , что надо было брать что-то посерьезней , уже поздно. Приходится сдавать почти новую машину и брать то что по душе. Машина эта еще на гарантии, здесь проблем быть не должно, и вроде 2 недели машину еще можно сдать назад. В общем гарантия должна быть на остаток нормальной гарантии, а цену попробовать сбросить можно , если есть царапины и прочее.
СсылкаПожаловаться
илшат юнисов
а на сколько дешевле новой предлогают?
СсылкаПожаловаться
Alex
У Тииды чтоб свечи поменять надо впускной коллектор снимать и после замены подключать к сканеру. холостой ход устанавливать соответственно только в сервисе .Мне кажется для такой простой операции слишком уж.
СсылкаПожаловаться
npolunina
Новая Tiida такой комплектации стоит 650-700р, поддержанная 480р
СсылкаПожаловаться
npolunina
Новая Tiida такой комплектации стоит 650-700р, поддержанная 480р
СсылкаПожаловаться
Покупали через салон Ниссан Ноут с пробегом. Через салон да еще и гарантийную машину покупать хорошо - вся история авто известна (прохождение ТО, ремонты, обращения после ДТП - если машина на гарантии, то вряд ли будут в гараже колхозить что-то). Известна история покупки (с кредитом банка покупалась или нет) - важно чтобы авто не оказалось в залоге.
Салон как продавец несет полную отвественность за качество проданного авто по ГК РФ и по Закону о защите прав потребителей.
Гарантия на машину при продаже не прекращзается, так что доп.гарантии вряд ли нужны, они и так есть.
Не припомню чтобы можно было как-то существенно сторговаться с салоном, но попробовать можно, думаю если торг и будет, то в пределах 3-5% от стоимости авто.
Продают машины и еще более свежие и с еще меньшим пробегом. Причины разные - не нравится, изменились обстоятельства (женился, развелся, тройня родилась, теща приехала и ее возить надо), появились деньги и хочется авто получше или для бизнеса надо авто побольше.
В итоге зачем вам об этом думать? лишь бы вас авто устраивало и в сервисной книжке не было все исписано дефектами. Новый автомобиль теряет при выезде из салона 20-30% стоимости, ваш вариант по цене весьма привлекателен.
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
Я бы всеже проконсультировался у неофициалов в сервисе. Что-то я тоже о Тииде хорошего мало слышал. При такой цене уже можно искать Астру, Зафиру легко. Прошлым летом Зафира на Ярославке стояла в Трейд ине 7го года 40 тыщ пробег , за 520. Так это гораздо прикольней Тииды. Сосед Примьеру продал, после Ауди и Мазды 6 остался недоволен. А сел ко мне на Фронтеру В , уже два года просит продать. Попробовал мою Вектру - безумно доволен остался, Зафира тоже как разъездное авто понравилась.
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
Я бы всеже проконсультировался у неофициалов в сервисе. Что-то я тоже о Тииде хорошего мало слышал. При такой цене уже можно искать Астру, Зафиру легко. Прошлым летом Зафира на Ярославке стояла в Трейд ине 7го года 40 тыщ пробег , за 520. Так это гораздо прикольней Тииды. Сосед Примьеру продал, после Ауди и Мазды 6 остался недоволен. А сел ко мне на Фронтеру В , уже два года просит продать. Попробовал мою Вектру - безумно доволен остался, Зафира тоже как разъездное авто понравилась.
СсылкаПожаловаться
Скока ж их у тебя опелей?На рекламу похоже каждый раз,но речь то не про них.Был в свое время Сенатор трех литровый.ну и че был да был,и проблемы были на всех машинах!Человек совета по нисану просит и опыта нет.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Скока ж их у тебя опелей?На рекламу похоже каждый раз,но речь то не про них.Был в свое время Сенатор трех литровый.ну и че был да был,и проблемы были на всех машинах!Человек совета по нисану просит и опыта нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сколько было, или сколько сейчас? Было много. Одних аварий 14 штук. Сильных 8. Сейчас 4 Опеля. Старенький Вектра когда че отвезти и поизмываться над ним, Фронтера В 3.2 , Зафира 1.8 и Вектра С ОРС 2.8 АТ для души. И при чем здесь реклама? А совет по Ниссану- по отзывам людей - соседей и друзей - много проблем и с машинами и с сервисом. Знаю 3 случая заклинивших движков на гарантии. На Тииде не ездил. Примьера не понравилась совсем- переключение скоростей невнятно, неповоротлива как ВАЗ, проблемы с движком были, шумная, с электрикой проблемы были и с бензонасосом- новая машина была. . Для иномарки этого не мало.
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
Сколько было, или сколько сейчас? Было много. Одних аварий 14 штук. Сильных 8. Сейчас 4 Опеля. Старенький Вектра когда че отвезти и поизмываться над ним, Фронтера В 3.2 , Зафира 1.8 и Вектра С ОРС 2.8 АТ для души. И при чем здесь реклама? А совет по Ниссану- по отзывам людей - соседей и друзей - много проблем и с машинами и с сервисом. Знаю 3 случая заклинивших движков на гарантии. На Тииде не ездил. Примьера не понравилась совсем- переключение скоростей невнятно, неповоротлива как ВАЗ, проблемы с движком были, шумная, с электрикой проблемы были и с бензонасосом- новая машина была. . Для иномарки этого не мало.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
...согласен и нахренам люди желают такую экзотику
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
Но если машина нравится, то это лучше , чем за 700 брать новую. Если еще тыщ 20 скинут, то совсем хорошо.
СсылкаПожаловаться
Третий год на тииде, брал новую, проехал 70000км и все без проблем как мелких, так и более существенных, проблем с то нет ни каких и после замены свечей не надо ничего перенастраивать! по кофорту - лучше многих равных по класу немцев. хорошая качесвенная машина без "головной боли".рекомендую однозначно.
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
Ну вот еще отзыв. Выходит наверно стоит попробовать. По Опелям с роботом ходит мнение, что каждые 7-8 тыщ надо перепрограмиравать сцепление. Я поэтому машину с роботом брать не стал. А сосед на такой уже прошел тыщ 80 и проблем не имеет. За все время ни разу туда не лазил. лоторея блин.
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
Ну вот еще отзыв. Выходит наверно стоит попробовать. По Опелям с роботом ходит мнение, что каждые 7-8 тыщ надо перепрограмиравать сцепление. Я поэтому машину с роботом брать не стал. А сосед на такой уже прошел тыщ 80 и проблем не имеет. За все время ни разу туда не лазил. лоторея блин.
СсылкаПожаловаться
"Елки , ребята, сегодня ради интереса зашел в салон Ниссан. Сел в Тииду. Млиииин. Вот это пипецка. Вы к ней приглядывались? Да лучше Приору взять. Салон - какашка. Торпеда жесткая и кривая."

А не вы ли тут с пеной у рта всем доказывали, что ВАЗ атцтой, "любая иномарка лучче в 100 раз"? А теперь уже пишете "да лучше Приору взять".

Поэтому, давайте будем смотреть на вещи объективно, изучая факты, а не чисто эмоции.
СсылкаПожаловаться
"Елки , ребята, сегодня ради интереса зашел в салон Ниссан. Сел в Тииду. Млиииин. Вот это пипецка. Вы к ней приглядывались? Да лучше Приору взять. Салон - какашка. Торпеда жесткая и кривая."

А не вы ли тут с пеной у рта всем доказывали, что ВАЗ атцтой, "любая иномарка лучче в 100 раз"? А теперь уже пишете "да лучше Приору взять".

Поэтому, давайте будем смотреть на вещи объективно, изучая факты, а не чисто эмоции.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так не сидел я в Тииде. Все сравнивать надо. ВАЗ - отстой и в ДТП он отстой. Но то, что я в Тииде увидел за 700 тыщ , у меня асоциируется с 10кой за гораздо меньшую сумму. А из двух зол выбирают меньшее. Тиида на иномарку не похожа, как и сегодня осмотренная Рено эта дешовая. Дверь с 4х раз закрыть не могли, манагер сказал типа - новая просто, и сборка же наша говорит.
СсылкаПожаловаться
То, что гарантия на машину стартовала всего год назад, ещё ни о чем не говорит. Верно говорит народ - первым делом, подними карты ТО и сервисную книжку. Что настраивалось, ломалось, ремонтировалось, менялось.

Менеджер салона, что бы продать машину, может и не рассказать о ДТП и проч. Оптимально, взять с собой знающего человека - "дядю Васю" из мастерской. Пусть посмотрит на машину. У таких товарищей "нюх" на проблемные машины. Пусть посмотрит на лонжероны, крышу, щели между элементами кузова, на двигатель. Уже таких случаев было не перечесть, когда в Трейд-Ин сдавали "проблемные" автомобили и там их благополучно впаривали "лошкам".
СсылкаПожаловаться
То, что гарантия на машину стартовала всего год назад, ещё ни о чем не говорит. Верно говорит народ - первым делом, подними карты ТО и сервисную книжку. Что настраивалось, ломалось, ремонтировалось, менялось.

Менеджер салона, что бы продать машину, может и не рассказать о ДТП и проч. Оптимально, взять с собой знающего человека - "дядю Васю" из мастерской. Пусть посмотрит на машину. У таких товарищей "нюх" на проблемные машины. Пусть посмотрит на лонжероны, крышу, щели между элементами кузова, на двигатель. Уже таких случаев было не перечесть, когда в Трейд-Ин сдавали "проблемные" автомобили и там их благополучно впаривали "лошкам".
СсылкаПожаловаться
Помыть обязательно перед осмотром и смотреть в сухую солнечную погоду. В дождь такое впарят- всю жизнь полировать будете.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Вас правильные сомнения, посещают не оставляйте мысль об откзе от этой покупки.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
А на рынке святые продают?
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
В Греции всё есть, это про наш рынок, только надо знать где он?
СсылкаПожаловаться
У родственника Тиида, мягкая подвеска, комф. салон, очень доволен. Но, думаю в обслуге она хлопотна, чтоб лампу заменить, надо фару снимать...,это так, к примеру. А вообще, лучше почитать отзывы прямых владельцев.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Если все ж надумали брать, то проверьте перед покупкой тормозные диски,колодки, акум, вообщем все то, на что гарантия не распространяется. Могут благополучно заменить на полный хлам. А вам потом менять, за деньги.
СсылкаПожаловаться
Антон Хаустов
32000 менее чем за год,видимо машинку иногда мучали,но если такая цена и машина нравиться я думаю брать стоит,но конечно после диагностики и внешнего осмотра.
СсылкаПожаловаться
npolunina
Такая дискуссия! Более менее прояснилось. Спасибо всем :)
СсылкаПожаловаться
Купили год назад Титьку -хетч 2006 г.выпуска прульную японку. За год заменил старый аккумулятр, масло и проверил давление -ходит как каравелла мягкая удобная комфортабельная!!Все устраивает нужно сесть в салон именно сзади посмотреть и проехать -потом для сравнения в любую другую-только тогда и встанет все по местам!!Комфорт все обьяснит ! Семейная удобная и приятная мафына...Удачи!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru