Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 августа
DongFeng H30 Cross 1.6 AT 117hp
Владею с начла 2016 года, к концу лета 2017 пробег 47 000 км. Надёжность на отлично! Проехал половину Кавказа и всю Среднюю Азию на этом автомобиле, ничег оне гремит, не болтается, все системы...
4.7
18 августа
Kia Rio 1.4 AT
Машина как машина.
4.5
Все отзывы
Правила форума

Поделитесь опытом покупки поддержанного авто!

Хочу купить авто Nissan Tiidaподдержанный в автосалоне. Начало гарантии с 07.05.2009 г., пробег 32000, последнее ТО проводилось 19.02.2010. Меня всегда интересовало, почему люди продают машины такого "свежего" года. В салоне говорят, был произведен обмен по системеTtrade-in.

Опыта в покупке поддержанного авто у меня нет. Подскажите!

Автосалон должен производить предпродажную диагностику и какую - кузова, электрики, ходовой?

Какие гарантии автосалон должен давать?

Какие могут быть подводные камни?

Какие умные вопросы при покупке задавать?

Возможно сбросить цену и на сколько?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Павел Карибов
Поднимите карты ТО- что в ней менялось. Где страховалась- пробейте на вероятное ДТП- был ли страховой случай? Тиида неудачный авто, сильно экономили. Друг соседа работает в салоне, говорит не стоит ее брать- первые партии даже геометрия кузовов страдала. Но наверно к 9му году эти беды уже решили. Если нравится , то берите. Почему сдают такие машины? Никогда не бывает все идеально, человек покупает авто исходя из возможностей, а когда понимает , что надо было брать что-то посерьезней , уже поздно. Приходится сдавать почти новую машину и брать то что по душе. Машина эта еще на гарантии, здесь проблем быть не должно, и вроде 2 недели машину еще можно сдать назад. В общем гарантия должна быть на остаток нормальной гарантии, а цену попробовать сбросить можно , если есть царапины и прочее.
СсылкаПожаловаться
илшат юнисов
а на сколько дешевле новой предлогают?
СсылкаПожаловаться
Alex
У Тииды чтоб свечи поменять надо впускной коллектор снимать и после замены подключать к сканеру. холостой ход устанавливать соответственно только в сервисе .Мне кажется для такой простой операции слишком уж.
СсылкаПожаловаться
npolunina
Новая Tiida такой комплектации стоит 650-700р, поддержанная 480р
СсылкаПожаловаться
npolunina
Новая Tiida такой комплектации стоит 650-700р, поддержанная 480р
СсылкаПожаловаться
Покупали через салон Ниссан Ноут с пробегом. Через салон да еще и гарантийную машину покупать хорошо - вся история авто известна (прохождение ТО, ремонты, обращения после ДТП - если машина на гарантии, то вряд ли будут в гараже колхозить что-то). Известна история покупки (с кредитом банка покупалась или нет) - важно чтобы авто не оказалось в залоге.
Салон как продавец несет полную отвественность за качество проданного авто по ГК РФ и по Закону о защите прав потребителей.
Гарантия на машину при продаже не прекращзается, так что доп.гарантии вряд ли нужны, они и так есть.
Не припомню чтобы можно было как-то существенно сторговаться с салоном, но попробовать можно, думаю если торг и будет, то в пределах 3-5% от стоимости авто.
Продают машины и еще более свежие и с еще меньшим пробегом. Причины разные - не нравится, изменились обстоятельства (женился, развелся, тройня родилась, теща приехала и ее возить надо), появились деньги и хочется авто получше или для бизнеса надо авто побольше.
В итоге зачем вам об этом думать? лишь бы вас авто устраивало и в сервисной книжке не было все исписано дефектами. Новый автомобиль теряет при выезде из салона 20-30% стоимости, ваш вариант по цене весьма привлекателен.
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
Я бы всеже проконсультировался у неофициалов в сервисе. Что-то я тоже о Тииде хорошего мало слышал. При такой цене уже можно искать Астру, Зафиру легко. Прошлым летом Зафира на Ярославке стояла в Трейд ине 7го года 40 тыщ пробег , за 520. Так это гораздо прикольней Тииды. Сосед Примьеру продал, после Ауди и Мазды 6 остался недоволен. А сел ко мне на Фронтеру В , уже два года просит продать. Попробовал мою Вектру - безумно доволен остался, Зафира тоже как разъездное авто понравилась.
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
Я бы всеже проконсультировался у неофициалов в сервисе. Что-то я тоже о Тииде хорошего мало слышал. При такой цене уже можно искать Астру, Зафиру легко. Прошлым летом Зафира на Ярославке стояла в Трейд ине 7го года 40 тыщ пробег , за 520. Так это гораздо прикольней Тииды. Сосед Примьеру продал, после Ауди и Мазды 6 остался недоволен. А сел ко мне на Фронтеру В , уже два года просит продать. Попробовал мою Вектру - безумно доволен остался, Зафира тоже как разъездное авто понравилась.
СсылкаПожаловаться
Скока ж их у тебя опелей?На рекламу похоже каждый раз,но речь то не про них.Был в свое время Сенатор трех литровый.ну и че был да был,и проблемы были на всех машинах!Человек совета по нисану просит и опыта нет.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Скока ж их у тебя опелей?На рекламу похоже каждый раз,но речь то не про них.Был в свое время Сенатор трех литровый.ну и че был да был,и проблемы были на всех машинах!Человек совета по нисану просит и опыта нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сколько было, или сколько сейчас? Было много. Одних аварий 14 штук. Сильных 8. Сейчас 4 Опеля. Старенький Вектра когда че отвезти и поизмываться над ним, Фронтера В 3.2 , Зафира 1.8 и Вектра С ОРС 2.8 АТ для души. И при чем здесь реклама? А совет по Ниссану- по отзывам людей - соседей и друзей - много проблем и с машинами и с сервисом. Знаю 3 случая заклинивших движков на гарантии. На Тииде не ездил. Примьера не понравилась совсем- переключение скоростей невнятно, неповоротлива как ВАЗ, проблемы с движком были, шумная, с электрикой проблемы были и с бензонасосом- новая машина была. . Для иномарки этого не мало.
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
Сколько было, или сколько сейчас? Было много. Одних аварий 14 штук. Сильных 8. Сейчас 4 Опеля. Старенький Вектра когда че отвезти и поизмываться над ним, Фронтера В 3.2 , Зафира 1.8 и Вектра С ОРС 2.8 АТ для души. И при чем здесь реклама? А совет по Ниссану- по отзывам людей - соседей и друзей - много проблем и с машинами и с сервисом. Знаю 3 случая заклинивших движков на гарантии. На Тииде не ездил. Примьера не понравилась совсем- переключение скоростей невнятно, неповоротлива как ВАЗ, проблемы с движком были, шумная, с электрикой проблемы были и с бензонасосом- новая машина была. . Для иномарки этого не мало.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
...согласен и нахренам люди желают такую экзотику
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
Но если машина нравится, то это лучше , чем за 700 брать новую. Если еще тыщ 20 скинут, то совсем хорошо.
СсылкаПожаловаться
Третий год на тииде, брал новую, проехал 70000км и все без проблем как мелких, так и более существенных, проблем с то нет ни каких и после замены свечей не надо ничего перенастраивать! по кофорту - лучше многих равных по класу немцев. хорошая качесвенная машина без "головной боли".рекомендую однозначно.
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
Ну вот еще отзыв. Выходит наверно стоит попробовать. По Опелям с роботом ходит мнение, что каждые 7-8 тыщ надо перепрограмиравать сцепление. Я поэтому машину с роботом брать не стал. А сосед на такой уже прошел тыщ 80 и проблем не имеет. За все время ни разу туда не лазил. лоторея блин.
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
Ну вот еще отзыв. Выходит наверно стоит попробовать. По Опелям с роботом ходит мнение, что каждые 7-8 тыщ надо перепрограмиравать сцепление. Я поэтому машину с роботом брать не стал. А сосед на такой уже прошел тыщ 80 и проблем не имеет. За все время ни разу туда не лазил. лоторея блин.
СсылкаПожаловаться
"Елки , ребята, сегодня ради интереса зашел в салон Ниссан. Сел в Тииду. Млиииин. Вот это пипецка. Вы к ней приглядывались? Да лучше Приору взять. Салон - какашка. Торпеда жесткая и кривая."

А не вы ли тут с пеной у рта всем доказывали, что ВАЗ атцтой, "любая иномарка лучче в 100 раз"? А теперь уже пишете "да лучше Приору взять".

Поэтому, давайте будем смотреть на вещи объективно, изучая факты, а не чисто эмоции.
СсылкаПожаловаться
"Елки , ребята, сегодня ради интереса зашел в салон Ниссан. Сел в Тииду. Млиииин. Вот это пипецка. Вы к ней приглядывались? Да лучше Приору взять. Салон - какашка. Торпеда жесткая и кривая."

А не вы ли тут с пеной у рта всем доказывали, что ВАЗ атцтой, "любая иномарка лучче в 100 раз"? А теперь уже пишете "да лучше Приору взять".

Поэтому, давайте будем смотреть на вещи объективно, изучая факты, а не чисто эмоции.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так не сидел я в Тииде. Все сравнивать надо. ВАЗ - отстой и в ДТП он отстой. Но то, что я в Тииде увидел за 700 тыщ , у меня асоциируется с 10кой за гораздо меньшую сумму. А из двух зол выбирают меньшее. Тиида на иномарку не похожа, как и сегодня осмотренная Рено эта дешовая. Дверь с 4х раз закрыть не могли, манагер сказал типа - новая просто, и сборка же наша говорит.
СсылкаПожаловаться
То, что гарантия на машину стартовала всего год назад, ещё ни о чем не говорит. Верно говорит народ - первым делом, подними карты ТО и сервисную книжку. Что настраивалось, ломалось, ремонтировалось, менялось.

Менеджер салона, что бы продать машину, может и не рассказать о ДТП и проч. Оптимально, взять с собой знающего человека - "дядю Васю" из мастерской. Пусть посмотрит на машину. У таких товарищей "нюх" на проблемные машины. Пусть посмотрит на лонжероны, крышу, щели между элементами кузова, на двигатель. Уже таких случаев было не перечесть, когда в Трейд-Ин сдавали "проблемные" автомобили и там их благополучно впаривали "лошкам".
СсылкаПожаловаться
То, что гарантия на машину стартовала всего год назад, ещё ни о чем не говорит. Верно говорит народ - первым делом, подними карты ТО и сервисную книжку. Что настраивалось, ломалось, ремонтировалось, менялось.

Менеджер салона, что бы продать машину, может и не рассказать о ДТП и проч. Оптимально, взять с собой знающего человека - "дядю Васю" из мастерской. Пусть посмотрит на машину. У таких товарищей "нюх" на проблемные машины. Пусть посмотрит на лонжероны, крышу, щели между элементами кузова, на двигатель. Уже таких случаев было не перечесть, когда в Трейд-Ин сдавали "проблемные" автомобили и там их благополучно впаривали "лошкам".
СсылкаПожаловаться
Помыть обязательно перед осмотром и смотреть в сухую солнечную погоду. В дождь такое впарят- всю жизнь полировать будете.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Вас правильные сомнения, посещают не оставляйте мысль об откзе от этой покупки.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
А на рынке святые продают?
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
В Греции всё есть, это про наш рынок, только надо знать где он?
СсылкаПожаловаться
У родственника Тиида, мягкая подвеска, комф. салон, очень доволен. Но, думаю в обслуге она хлопотна, чтоб лампу заменить, надо фару снимать...,это так, к примеру. А вообще, лучше почитать отзывы прямых владельцев.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Если все ж надумали брать, то проверьте перед покупкой тормозные диски,колодки, акум, вообщем все то, на что гарантия не распространяется. Могут благополучно заменить на полный хлам. А вам потом менять, за деньги.
СсылкаПожаловаться
Антон Хаустов
32000 менее чем за год,видимо машинку иногда мучали,но если такая цена и машина нравиться я думаю брать стоит,но конечно после диагностики и внешнего осмотра.
СсылкаПожаловаться
npolunina
Такая дискуссия! Более менее прояснилось. Спасибо всем :)
СсылкаПожаловаться
Купили год назад Титьку -хетч 2006 г.выпуска прульную японку. За год заменил старый аккумулятр, масло и проверил давление -ходит как каравелла мягкая удобная комфортабельная!!Все устраивает нужно сесть в салон именно сзади посмотреть и проехать -потом для сравнения в любую другую-только тогда и встанет все по местам!!Комфорт все обьяснит ! Семейная удобная и приятная мафына...Удачи!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru