11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Поделитесь опытом, боюсь продавать

Здравствуйте, планирую продать свой Хендай Гетс, опыта продаж нет. На досках объявлений размещать побаиваюсь, у моей подруги был не очень хороший опыт. Сначала ее звонками чуть ли не ночью задолбали, а потом еще и мужик, типа покупатель до слез довел. В итоге она продала родственникам каким-то. Теперь мне страшновато, да и начиталась про то как людей разводят и видео насмотрелась, ппц. Посоветуйте как лучше продавать, поделитесь опытом.

После продажи хочу приобрести Ниссан жук.
Анна Васильева
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
12
DAD MOROZ
Трейд-ин.
СсылкаПожаловаться
nyukta
по знакомым...по соседям...хорошая машинка уйдет в два счета...можно и перекупам отдать тоже вариант...мне например дали всего тыщ на 20 меньше рыночной...при том что до этого она безуспешно висела на сайте недели две...меня этот вариант устроил...
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Если так страшно КарПрайс.
СсылкаПожаловаться
Анна ВасильеваВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Если так страшно КарПрайс.
СсылкаПожаловаться
а это что вообще?
СсылкаПожаловаться
Василий КрыловВ ответ на Анна Васильева
Анна Васильева
а это что вообще?
СсылкаПожаловаться